Качество обслуживания
Оценка
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка - у меня зарплатная карта. Перед новым годом срок действия карты закончился и получилось так, что карта будет готова только в начале февраля. После нового года срочно потребовались денежные средства, решил позвонить в центральное отделение г.Владимира по номеру (4922) 404040 уточнить каким образом можно получить денежные средства раньше, чем придет карта. Ответила мне девушка не представившись (ни себя, ни организацию, в которой работает) выслушав вопрос, предложила два варианта: первый решал мою проблему в течение дня -нужно открыть расчетный счет и перевести туда денежные средства и без каких либо комиссий снять; второй - нужно написать заявление руководству на получение средств на руки и ожидать в течение трех рабочих дней ответ. Я, экономя свое время, выбрал первый вариант получения своих денежных средств, и уточнил у того же сотрудника, могу ли я совершить данную операцию в интересующем меня отделении, на что девушка ответила - можно и счет открыть и перевод осуществить.
Придя в отделение, оказывается, что такую операцию можно сделать только в главном офисе, а у них можно написать только заявление руководству и отправили меня в центральное отделение. Бегать по городу не было в этот день больше времени, поехал через день утром в центральный офис. Но и там меня разочаровали, и там нужно писать это заявление и ждать 3 дня ответ. Написал. А уже пятница и ответ будет уже на следующей неделе. Сотрудник, который меня обслуживал именно в отделении, на вопрос, какая сумма у меня на счету - написала на листочке сумму на несколько тысяч меньше, чем должно быть. После чего был большой скандал с моей бухгалтерией, а оказалось, что Ваш сотрудник не туда посмотрел. Почему Ваш сотрудник неправильно проинформировал меня по телефону, я бы приехал, написал и уже к выходным получил, может быть, ответ!? И не появился бы негатив к вашим сотрудникам. Почему допускаете некомпетентных сотрудников до работы с клиентами? Из-за консультаций сотрудника потеряно 6 дней и еще не известно, дадут разрешение или нет. И можно ли вообще сделать перевод с карты на расчетный счет? В каких случаях?