Я, ОТП-директ, Колл-центр, Марксистская (проза)

31.01.2012 12:34
3611
16
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день, дорогая редакция. [B]Вступление.[/B] Ежедневно зачитываюсь отзывами о различных банках, и в голову не приходило, что я смогу написать что-то негативное о том банке, о котором сейчас пишу. Итак, являюсь уже постоянным клиентом на протяжении последних двух лет, нареканий в обслуживании не было (ну за исключением того, что необходимо невесть сколько ждать ответа оператора в колл-центре, для которого, уж очень хочется надеяться, "мой звонок очень важен"). Ну да ладно, сейчас не об этом... Оформил кредит на покупку товара в магазине-партнере (12.01.2012), где меня уверяли, что данный кредит подвяжется в систему ОТП-директ чуть ли не моментально. Конечно, несмотря на мои "тройные" напоминания: "Вы подвязали кредит с логином ОТП-директ", получил "тройное" утвердительное "Да". Через пару дней решил проверить - так ли это... И каково было мое удивление (естественно, его не было), когда я не увидел там этого кредита... Более того, в счетах стал отображаться счет, которым уже давно не пользуюсь (счет на кредит 2010 года, кажется). Немного посидев, поразмыслив, вспомнив аналогичную ситуацию и в предыдущие разы, начал снова и снова набирать одиннадцать цифр "молниеносного" колл-центра (чередуя с семью цифрами). Если не ошибаюсь, звонил туда трижды... [B]Завязка.[/B] Первый звонок не увенчался успехом, мне сказали "ждите, документы не поступили в банк"... Второй звонок. Меня заверили, что я чего-то не понимаю, так как кредит в ОТП-директ они видят и все ок. Я на это сказал "Спасибо", в ответ "Оператор трам-парам-там-там" и пошел думать над своими зрительными способностями... Думаю - если бы я никогда не курил, это была бы именно та ситуация, когда через года можно было бы сказать (в ответ на вопрос "А почему ты закурил?"): "По глупости"... Барабанная дробь! Вот он, мой "спасительный" третий звонок... После почти дословного повторения второго звонка (см.выше), любезная девушка умозаключила: "Аааа... Вы не можете зайти в ОТП-Директ! Я направляю Вам новый пароль" (зачем сменили пароль без моей просьбы, я так и не понял). Тут-то до меня дошло, что дело совсем плохо, и еще раз повторил суть всей проблемы. На что девушка сказала: "Идите в любой офис - там все сделают"! Спасибо тебе, дорогая! Огромное-огромное! Это все фигня, что мне опять нужно (ну, естественно, это занимает секунды времени, но все же) сменить пароль на другой. И фигня, что я с тобой общался 25 минут "ни о чем", радует, что голос хотя бы приятный... Господи, на секунду мне показалось, что разговор с ней мне напоминает монолог Жванецкого... Собственно, завязка истории прямо скажем потянет на какой-нить сериальчик (длительностью минут 40, если только запись разговора пустить и время ожидания звонка). А теперь [B]кульминация[/B]! "Хватай попкорн, будет интересно, Коламбия Пикчерс не представляет" (с) 30 января, в 19:00 на станции метро Марксистская... Наряду с вечно горящими урнами, бесконечным количеством машин я подходил к офису ОТП-Банка, возле которого не то что дымящейся, даже не дымящейся урны нет (еще один Вам минус ребята). В 19:10-19:15 я дождался, пока единственная клиентка офиса закончит дружелюбную беседу с операционисткой (ой, простите, если не ошибаюсь Специалисткой), естественно, деловую (тут придраться не к чему), и подошел к этому милейшему созданию, которая так на меня посмотрела, что мне захотелось уйти, но я сдержался (интересно а «не улыбаться» Вас тоже учат?). Я протягиваю ей кредитный договор, который был заключен в магазине-партнере и не был подвязан к ОТП-Директу: Я: - Добрый вечер… (и повторяю всю тираду на три звонка в колл-центр)… Мне нужно подвязать кредит к ОТП-Директу. [I]Готовы к ответу, дорогие мои? (Интересно, надо ли ставить (с) к этой фразе? Ведь ее так часто произносит М.Задорнов, что кажется, что она уже - знак качества.)[/I] Она (операционистка-специалистка и т.п.): - А зачем вам это? [I]Нормально вообще? Я первый раз такое слышу от человека, который работает с клиентами. Ну не любишь общаться с людьми – не иди на такую работу… Ой, я отвлекся, она продолжает говорить…[/I] Она (операционистка-специалистка и т.п.): - Вы представляете, сколько ко мне приходит с такими мелочами, как у вас? Я уже столько раз пробовала вносить и не подвязывался кредит… (начинает повышать голос)… Я не смогу подвязать кредит… Я: - Девушка, не нервничайте! [I]Видимо, после этой фразы девушка вышла из транса и все же посмотрела, что там и как, при этом (на протяжении минуты, что я заставил ее поработать, «прости, меня, пожалуйста, родная») бурча: «Я уже делала, не получалось… Я уже делала, не получалось».[/I] Девушка окончательно спустилась на землю и выдала свое экспертное мнение: «Ну так он у вас уже подвязан». Я вернулся в прошлое во «второй звонок»! ОТП-Банк в лице своих сотрудников создал машину времени! Или круг замкнулся, как в теории «7-ми рукопожатий» (ну тут их меньше было, но смысл Вам понятен, не так ли?)… После этого «общения», конечно, захотелось еще и виртуально выпить, вдобавок к уже одной виртуально приобретенной вредной привычке, но я сдержался и понял, что более по этим вопросам к данным товарищам лучше не обращаться! [B]Эпилог или заключение...[/B] На протяжении 2,5 недель я ощутил на себе следующее: 1. Колл-центр - вещь не очень приятная (по длительности ожидания) и не очень эффективная. 2. Специалист по обслуживанию клиентов (по крайней мере, на м.Марксистская) именно в эту дату (30.01.2012) вечером не очень-то и специалист, так как объяснить ничего не может, ровно как и решить проблему тоже не в состоянии. 3. Качество подбора персонала тоже хромает. П.с. сочувствую всем попавшим к этой девушке именно вчера (30.01.2012). Пытался преподнести с юморком, так как на любые ситуации нужно смотреть с улыбкой!
ОТП Банк
ОТП Банк
2012-01-31T15:20:00+04:00
Lakers, спасибо, что обратились к нам и подробно описали все моменты неудовлетворительного качества обслуживания, с которыми Вам пришлось столкнуться при обращении в банк. Спешим сообщить о решении проблемы, связанной с отображением информации по новому кредитному договору в личном кабинете ОТПдирект – теперь для Вас доступна информация по всем Вашим счетам в банке. В случае появления вновь каких-либо вопросов, пожалуйста, пишите нам на Zabota@otpbank.ru – будем рады помочь Вам. Приносим извинения за доставленные неудобства, все Ваши замечания мы приняли к сведению и постараемся в дальнейшем делать все возможное, чтобы сотрудничество с нами было удобным и эффективным.
Lakers
2012-01-31T15:56:00+04:00
Огромное спасибо за столь оперативное решение проблемы. Действительно, информация по указанному выше кредиту теперь отображается в ОТП-Директе. Наверно публичная демонстрация положительных/отрицательных моментов работы любой организации воспринимаются потенциальными (или действующими) клиентами Банка, нежели огромное количество рекламы в любом виде. Видимо в следующий раз в случае возникновения проблем с кредитной организации более эффективным способом их решения будет - непосредственно написать сразу сюда и не тратить время на поездки/звонки. Скорее всего, проблема с интеграцией подобных кредитов в систему ОТП-Директ в первую очередь связана с менеджерами Банка, которые работают в магазинах-партнерах, так как поступающая от них информация в дальнейшем обрабатывается, соответственно, в случае возникновения каких-либо проблем первоисточником являются именно они. Таким образом, целесообразно больше времени уделять профессиональной подготовке специалистов "на местах" (как в области ОТП-Директа, так и в области кредитных программ Банка, так как, опять же 12.01.2012 мне пришлось рассказывать о процентных ставках по программам Банка для магазинов-партнеров, а не слушать с упоением аналогичную информацию от представителя Банка в магазине) и сделать возможным моментальную проверку прикрепления кредитов к системе ОТП-Директ.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,50
средняя оценка
-
решено проблем
2 614
отзыва
2 519
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ОТП Банка

Закрытие кредита

Оценка 5

Хочу сказать большое спасибо тем сотрудникам банка, кто принял участие в моем деле. Я оформила кредит для оплаты обучения. Но у меня изменились жизненные обстоятельства и я решила... Читать полностью

10.06.2025

Рассрочка на услугу от ОТП банка

Оценка 4

Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было... Читать полностью

26.01.2025

Блокировка личного кабинета

Оценка 4

Не первый раз пользуюсь услугами ОТП БАНКА для покупки техники(потребительский кредит). Обычно никаких проблем не возникало. В связи со сложившийся обстановке мне потребовались... Читать полностью

12.03.2022

Самый низкий платёж оказался в ОТП

Оценка 5

Заказала на сайте Связного новый смартфон . Вообще, странно, на сайте Связного рекламировали прассрочку без процентов, но платежи у всех разные получились. Про банк такой раньше... Читать полностью

31.01.2022

Обманным путем

Оценка 5

Здравствуйте. Мою маму на отдыхе в Египте 26.12.2021г обманули в магазине Ponto mk. Там она приобретала дубленку. Дубленку оплатила картой, чек имеется. Предложили кофе, выпила и... Читать полностью

11.01.2022

Взяли скоростью работы

Оценка 5

Брал кредит на ПК. Цены сейчас с дефицитом жестокие, но работать надо, уже взрослый же, родители уже не купят, всё сам. Оформлял онлайн, конечно, вообщен епонимаю, зачем до сих пор... Читать полностью

09.01.2022

Внезапно, положительный отзыв об ОТП Банке.

Оценка 5

Долго я тянул, надо было, конечно, еще пару лет назад озаботиться этим вопросом, но кто же знал, что такой дефицит возникнет... В общем, пришло время менять комп. Для меня это... Читать полностью

16.12.2021