Закрыть карту и убрать лимит из БКИ в этом банке - проблема

01.02.2012 20:57
2131
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Буду приводить только факты, разговаривать с этим банком бесполезно, итак: договор № 2979134057, счет № 40817810*****8533, карта № ************4158. 17.12.2011 было подано заявление О РАСТОРЖЕНИИ ДОГОВОРА И АННУЛИРОВАНИИ КАРТЫ в отделение Казань ул. Зорге 75, заявление принято к исполнению специалистом Панар**ой А.С., мне на руки выдана заверенная копия заявления с синим штампом Панар***а А.С. ,подпись, принято 17.12.2011. 23.12.2011 карту № *************4158 аннулировали. 18.01.2012 было подано заявление-претензия на закрытие счета, в том числе передать в БКИ Эквифакс информацию о статусе договора/карты/счета "закрыт" (ваш вх. № 33-Ф-2/16-07/037096 от 18.01.2012) в отделение Казань ул. Фучика 133, заявление принято к исполнению специалистом Тахаутд***ой Г.С. Мне на руки выдана заверенная копия заявления с синим штампом Тахаутд***ой Г.С., подпись, 18.01.2012. На сегодняшний день (01.02.2012) договор № 2979134057 не расторгнут, счет № 40817810******8533 не закрыт, и соответственно не передана информация в БКИ Эквифакс о статусе договора/карты/счета "закрыт", вопреки тому, что уже ПРОШЛО 45 ДНЕЙ как указано в заявлении О РАСТОРЖЕНИИ ДОГОВОРА И АННУЛИРОВАНИИ КАРТЫ. Одновременно, неоднократно направлял информацию на горячую линию банка, в колл-центр, чат банка, на сайт банкиру, Председателю Правления банка Ивану Свитеку - нет решения вопроса! Вся переписка и звонки сохранены. В настоящее время готовлю документы в ЦБ и Роспотребнадзор и после заверения у нотариуса указанных копий заявлений, подам их в пакете документов в контролирующие органы. Кол вам за такую работу!
Хоум Банк
Хоум Банк
2012-02-03T18:30:00+04:00
Уважаемый Клиент, Искренне сожалею, что процедура закрытия карты вызвала у Вас столь отрицательные впечатления. Печально, что при взаимодействии с Банком Вас не заинтересовало продолжение сотрудничества и Вы приняли решение расторгнуть договор. Хочу внести разъяснения по Вашему обращению. Процесс закрытия счета по кредитной карте происходит следующим образом: в первую очередь Клиент составляет заявление на аннулирование карты. По Вашему заявлению от 17.12.2011 г. карта была аннулирована. Однако, мы всегда оставляем возможность нашим Клиентам данную карту восстановить на прежних условиях, сохранив счет действующим. Это достаточно удобно когда возникает потребность в получении нового кредита. Понимаю, иногда возникают такие ситуации когда наличие действующего счета не позволяет реализовать задуманное. На сегодняшний день Банк подготовил Вам справку о полном погашении кредитного договора и направил в офис, где Вы писали заявление. По Вашему обращению мы проводим внутреннюю проверку. Безусловно, Банк не намерен нарушать Ваши права и мы с радостью окажем помощь в решении данного вопроса. Но заявление на закрытие счета, написанное Вами 18.01.2012 г., мы не можем исполнить, так как оно было написано в свободной форме. Прошу Вас обратиться в удобное для Вас отделение Банка и написать заявление на закрытие счета на нашем официальном бланке. Для предоставления более подробной информации о заполнении данного заявления с Вами в ближайшее время свяжется специалист Банка. Мне искренне жаль, что при обращении по указанным каналам связи в Банк, Вы не получили ответы на интересующие вопросы. Еще раз позвольте принести глубочайшие извинения от себя лично за данный инцидент. Надеюсь на то, что Вы измените мнение о Банке в положительную сторону и оцените нашу готовность разобраться в любой ситуации С уважением, Светлана Вельможина Директор Департамента Клиентского Сервиса.

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Консультация у специалиста

Оценка 5

7 декабря 2024 года в 18:02 я связался со службой поддержки Хоум Банка по телефону +74957858222. Мой звонок был принят очень быстро, что приятно удивило. Сотрудник банка... Читать полностью

16.12.2024

консультация у специалиста

Оценка 5

20 ноября 2024 года в 11:00 я обратился в службу поддержки Хоум Банка по телефону:+74957858222. Сотрудник банка, представившаяся как Ольга, очень быстро ответила на мой звонок... Читать полностью

30.11.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Не выполняют условия акции по кредитной карте

Оценка 5

В июне 2024 г я оформила кредитную карту хоум банк по акции 1000б за покупки от 1000р и сертификат на 2500р на озон, 1000баллов выплатили а сертификат не прслали,условия покупка на... Читать полностью

12.08.2024

Замечательная поддержка

Оценка 5

06.08.2024 года в 08:28 по московскому времени я обратился в чат приложение хоум банка с вопросом, могу ли я привязать свой mail почту к личному кабинету? и будут ли на нее... Читать полностью

07.08.2024

Отличная поддержка

Оценка 5

06.08.2024 года в 06:52 по московскому времени я обратился в чат приложения хоум банк меня интересовал вопрос: Какая у меня коммисия если я буду переводить деньги в другой банк... Читать полностью

07.08.2024