Мошенничество в ИБ?

13.02.2012 23:18
2562
30
Без оценки
Доброй ночи. При входе в Интернет-банк, после ввода логина - пароля вышло сообщение: [I]Идентификатор и пароль вы указали верно. Тем не менее, Банк не может вас обслужить: у вас сейчас нет права доступа к информации по Вашим счетам через Интернет по идентификатору-паролю. (Такая блокировка происходит автоматически после нескольких подряд попыток ввода неверного пароля). Для подтверждения своих полномочий вам придется снова указать номер вашей пластиковой карты и кодовое слово. Просим извинить за причиненные вам неудобства -- необходимость этой проверки защищает вашу же информацию от доступа посторонних.[/I] Скриншот доступен по ссылке - http://s018.radikal.ru/i521/1202/c4/79e87666cb03.jpg Уважаемый Представитель Банка, можете как то прокомментировать данную ситуацию?
Авангард
2012-02-14T14:14:00+04:00
Уважаемый клиент, Судя по описанной Вами ситуации, Вы входили в подлинный Интернет-Банк. При входе в Интернет-Банк после нескольких совершенных подряд неверных указаний пароля, система уже после ввода правильного пароля предлагает клиенту войти еще раз по номеру карты, как при регистрации, чтобы уменьшить риск входа в ИБ злоумышленника, подбирающего пароль. Позвольте дать Вам общую универсальную рекомендацию: звоните в СКП, если Вы подозреваете, что читаемые Вами сообщения могли быть составлены злоумышленником. Сотрудники СКП идентифицировали бы Вас и сообщили соответствующую информацию. С уважением, ОАО АКБ "АВАНГАРД"

О банке

Народный рейтинг

83 место
1,78
средняя оценка
-
решено проблем
41
отзыв
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Авангард

Оперативное решение клиентских проблем

Оценка 5

Перевёл средства на карточный счёт, к которому нет активных карт более двух лет. Уже читал в каком-то из отзывов, что в таком случае средства не отображаются по счёту, попадают в... Читать полностью

07.02.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Незаметный банк, потому что беспроблемный

Оценка 5

Т.к. сегодня написал гневный отзыв на другой банк, то захотелось на контрасте написать про хороший, чтобы показать как нужно работать, но возникла сложность... Мой отзыв без... Читать полностью

10.12.2021

12 лет - полет нормальный!

Оценка 5

В очередной раз убедился в качестве своего банка - были сложности с переводом от ПФР - позвонили мне и терпеливо всё решили. Отдельное спасибо М-кой Ю.Л. и остальным барышням, с... Читать полностью

10.06.2020

Благодарность за работу

Оценка 5

Я являюсь Генеральным директором компании Мир *******, расчетный счет и обслуживание ведется в ПАО АКБ АВАНГАРД, хочу поблагодарить и отметить клиентского менеджера Д-ва Александра... Читать полностью

19.10.2019

Списание денег под видом услуги СМС информирование

Оценка 5

Пользовался Авангардом, был доволен. Некоторое время назад банк разослал информацию о введении платы за SMS информирование. Это понятно, опсосы подняли тарифы для банков. Я зашёл в... Читать полностью

13.08.2019

Банку 25 лет

Оценка 5

Добрый день!  В этом году моему любимому банку 25 лет. Хочу поздравить АКБ Авангард с этим событием. И пожелать, еще минимум 100 лет продуктивной и профессиональной работы. За... Читать полностью

13.06.2019