Ода "горячей линии" банка

24.02.2012 09:58
2020
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Лирическое: были бы оценки для банков до минус пяти - не задумываясь максимальный минимум и влепила бы! Итак, началось все в прошлом году… 2 ноября я вносила денежки на оплату купона Групон (сайт скидок такой, кто вдруг не слышал) в терминале, установленном в салоне "Евросеть" (Санкт-Петербург, Савушкина, 116), набрала необходимые данные - сумма оплаты 2500 рублей - вношу купюрки, терминал их так с аппетитом проглотил да и выключился! :o …ни подтвердить не дал, ни чек, естессно, не выдал. Позвала консультанта Евросети, говорю: Что это значит? …а он – почесал репку, оглядел терминал со всех сторон (на случай, вдруг это я его выключила), и выдал: Эй, – сказал он будто маг какой. – Включайся! Ну ясень пень, что реакции не последовало от терминала. Я давай писать заяву о случившемся на имя главного Евросети. - Ну ждите ответа. – получила я уже в спину. Дома обнаружила, что полторы тыщщи то все-таки дошли до нужного счета, а вот тыщщонка затерялась. Я, будучи честным гражданином, отзвонилась в Евросеть (на телефончик, который дали мне в том салоне) и оповестила, что денег-то мне от них надо не 2500, а 1000 (уже менее обидно). Примерно через 10 дней звонок от Евросети: «Вам рекомендовано обратиться в банк РС с заявлением о возврате денежек». Почему туда? – да, потому что оказалось что все терминалы, установленные в Евросети со сравнительно недавних пор принадлежат РС (кстати, сия информация проверяема через Интернет). Вуаля! Здравствуй РС! 13 ноября. Поехала (адрес операционного офиса: Санкт-Петербург, Торжковская ул., 5А, 8Н) – написала с просьбой деньги перечислить на мой зарплатный счет (благо, открытый в ином банке). …Сижу дома – жду. Трррынь! - звоночек. РС! Знаете, вы не указали получателя платежа, Вам надо подъехать и ПЕРЕПИСАТЬ! …а чего ваши манагеры такие не внимательные при встрече сразу не сказали мне это? …а почему переписать – давайте я вам по телефону додиктую (там требовалось то одно слово – «ГРУПОН»). НЕТ и все тут! 3 декабря. Приехала. На месте еще и оказалось, что у них формы заявлений поменялись (если первый раз – надо изложить суть проблемы как в сочинении, то сейчас необходимо заполнять графы как в анкете). Пишу и одновременно в голову приходит мысль, что реквизиты своего зарплатного счета забыла дома, но это ж ерунда, правда?! Они ж банк себя уважающий – прошу поднять данные первого заявления. Но получаю отказ с нелепыми отговорками и оказалось, что у меня есть счет в данном банке (про когда, то взятый кредит совсем забыла и это прекрасно, потому что претензий у банка ко мне по этому кредиту нет! Фуф!). Ну написала, чтоб настоящий «долг» они мне перечислили на этот счет. Ну, все проверили? – ДА, ДА! – получила я безоговорочное подтверждение. О`кей, спокойненько уехала ждать. ...Пара дней – снова звонок: «а знаете…» и все по-новой! В этот раз не указана была сумма. Скрепя зубами и всем остальным, съездила еще раз. И так же написала перечислить на счет в РС (акцентирую, потому что причины будут ясны далее). Все! – «Позванивайте на горячую линию и спрашивайте решение по заявлению». Спустя неделю, другую начала позванивать… Получала в ответ: «Пока ничего». Встретила 2012 год, отгуляла каникулы рождественские.. Начались трудовые будни – а я снова звонить :) и снова та же песня, спрашиваю: А какие сроки рассмотрения подобных заявлений? – 58 дней! - ответили мне. Посчитала – жду. Звоню в «назначенный день» - 4 февраля. После долгих напоминаний о себе – и паспортные данные им дай, и кодовое слово им дай, А ХОТИТЕ ЕЩЕ ЦИФРОВОЙ КОД ДОСТУПА ВАМ ОФОРМИМ, ЧТОБ ЛЕГЧЕ ВАС НАХОДИТЬ МОЖНО БЫЛО?! (Хочу! Хочу!), и снова диктовала все данные – и день платежа и (вспомнить бы!) время платежа, и счет платежа (спасибо моей электронной почте!), и еще.. и еще… %). Ну вроде вспомнили меня и подкинули мне новый «лакомый кусочек»: Решение по вашему заявлению будет 14 февраля. Я на всякий случай позвонила 16 февраля. – Да, да, решение есть (!), но пока оно не доступно, можете позвонить во второй половине дня? – (Фигня какая – сколько уже ждала, а тут всего полдня еще) Конечно!!! По стечению обстоятельств позвонила только 18 февраля. Видимо, тут была моя ошибка, надо было звонить все-таки во второй половине того дня :), потому что в ответ я услышала: «А ваше заявление отправлено на новое рассмотрение в другое структурное подразделение, и решения по нему не было, кто вообще вам такое сказал (фамилии? имена?)». На мои вопросы – в какое подразделение конкретно отправлено, фамилии и телефоны руководства, получала один и тот же ответ: «Мы такой информацией не располагаем, смотрите контакты на сайте банка в Интернете (на минуточку, что их там нету!) либо подобную информацию дадут в самом операционном офисе». Вот класс! Для того чтоб мне позвонить в операционный офис, надо сначала туда съездить, чтоб номер телефона их узнать! Как вам такой финт?! Покричав в качестве профилактики (скорее своей, нежели их) на дЭушку-операционистку и кинув несколько замечаний про их единую компьютерную систему и квалифицированность ее коллег операционисток, разъединилась… Пару минут погодя, немного успокоившись, набираю все тот же номер горячей линии. Не то, чтобы я что-то забыла - уже просто ради прикола! И о чудо, я узнаю, что мое заявление все так же находится на стадии рассмотрения, и не было по нему решений, и не передано оно на повторное рассмотрение, - его тупо пока еще не рассмотрели. Я снова начинаю уточнять сроки рассмотрения (думаю, а какие сроки у этой дамы предусмотрены уставом банка). Шикарный ответ: вообще до 30 дней, но могут быть продлены на «разумный» срок, а «разумный» - это сколько? - месяц, три, полгода, так ведь и концы с концами потерять можно. Ничего в ответ вразумительного… 20 февраля. Весело?! :) Звоню. Операционистка, помучив меня наводящими вопросами (не везде пишу, но преимущественно все они меня предварительно мучили и просили ожидать, так что большинство телефонных диалогов отнимало из жизни по полчаса каждый), сообщает мне, что она сделала запрос, но вот ответ что-то запаздывает и попросила позвонить завтра! Мы распрощались, но предварительно я уточнила ее данные, чтоб завтра сослаться на нее. Иии! Развязка событий: 21 февраля – значимый для меня день! Всё идет по классическому сценарию и… новую порцию – на!: «По нашим данным ваши денежные средства 7 ФЕВРАЛЯ (!) перечислены на тот счет, который вы оплачивали…» (А с какого вообще перепугу на ТОТ СЧЕТ, КОТОРЫЙ Я ОПЛАЧИВАЛА, если в заяве черным по белому – «на счет в банке»!). Я щас при вас же и проверю. Захожу в личный кабинет на Групоне – а там шиш! «Вы меня обманываете, бабла нет!». Снова слышу: «Ожидайте немного»… прошло 7 минут и ответ: «Даже и не знаю, что вам посоветовать… только разве что обратиться в банк с новым заявлением»!!! ЗАЛПЫ ФЕЙЕРВЕРКОВ! Привет банку, я от вас не отстану, пока не добьюсь своего!.. Готовлю жалобу в ЦБ.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2012-02-24T11:49:00+04:00
Здравствуйте, uma-uma! По имеющимся данным денежные средства в размере 1 000 рублей были зачислены 07 Февраля 2012 г. на счет указанный в Вашем Заявлении. Уточнить способы получения денежных средств с данного счёта Вы можете по телефону круглосуточного Call центра Банка 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный). Также сообщаю, что Банком инициирована проверка по факту корректности информации предоставляемой специалистами Call центра Банка. От лица Банка приношу Вам свои извинения за причиненные неудобства! С уважением, Евгений Мозговой Банк Русский Стандарт (ЗАО)

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 373
отзывов
4 363
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025

Онлайн чат с банком

Оценка 5

Добрый вечер, хотела отметить великолепную работу операторов в чате банка Русский стандарт, единственный банк который поможет решить вопросы и помочь онлайн. Работают знающие своё... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась сегодня 17 февраля примерно 14:30 в офис банка на Карла Маркса в Чебоксарах в банк. В офисе очереди не было, меня пригласила к себе сотрудница Полина Д-ва очень... Читать полностью

17.02.2025

Благодарность сотруднику Заляеву Руслану

Оценка 5

Мой отзыв о человеке, который играет огромную роль в моих взаимоотношениях с Банком. Это на мой взгляд, один из лучших сотрудников Банка Руслан Р. З-в. Мы очень давно знакомы с... Читать полностью

27.01.2025

Благодарность сотруднику , выкуп долга

Оценка 5

Добрый день! Имелся долг в банке. По нему выставлена вся сумма кредита к оплате сразу. Обратилась в отделение банка 16 декабря на Красноармейской 170. Меня направили к сотруднику... Читать полностью

23.12.2024