Ароматы банка

12.03.2012 23:07
2191
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Недавно я выбрал Хоум Кредит Банк для хранения своих сбережений и начал регулярно посещать один из его офисов (г. Тольятти ул. Мира 74), но вскоре там появился пренеприятнейший запах канализации. Сначала я думал, что быстро вызовут мастера, починят канализацию и запах улетучится. Проходили дни и недели, а запах только усиливался, даже очереди клиентов куда-то исчезли. Я теперь тоже подбираю другой банк с аналогичными обслуживанием и процентами, но без противного запаха канализации! [b]От админа: [/b]Когда посещали отделение банка?.. Вы стали клиентом банка и какими продуктами банка пользуетесь? [b]От админа: [/b]Посещал в январе 1, 3, 6 и 29 февраля, 11 марта. Пользуюсь почти всем ассортиментом вкладов, такая у меня стратегия сохранения финансов.
Хоум Банк
Хоум Банк
2012-03-15T17:49:00+04:00
Уважаемый Клиент, Спасибо за то, что нашли время сообщить нам об обстоятельствах, с которыми Вы столкнулись при визите в наш офис. Мне крайне неприятно узнавать о подобных инцидентах, поскольку это, безусловно, негативно отражается на имидже Банка. Благодарю Вас за своевременный сигнал о возникшем инциденте. Мы знаем о возникшей неприятности и предпринимаем все возможное для её скорейшего устранения. Со своей стороны, мы уже связались с управляющей компанией, и на сегодняшний день скорость проведения работ зависит именно от неё. Тем временем, могу порекомендовать Вам обратиться в любое другое отделение Банка в г. Тольятти, поскольку обслуживание по вкладам производится в любом офисе независимо от места его открытия. С адресами отделений в Вашем городе Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке http://www.homecredit.ru/offices.php?tid=12. Надеюсь, что мой ответ разъяснил возникшую ситуацию. С уважением, Светлана Вельможина Директор Департамента Клиентского Сервиса.

Отзывы о вкладах Хоум Банка

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко... Читать полностью

17.06.2024

Доплатили проценты по вкладу

Оценка 4

Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты... Читать полностью

16.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне

Оценка 5

7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата... Читать полностью

09.06.2024

Консультация по вкладу

Оценка 5

08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день... Читать полностью

08.06.2024