Подстава - не ожидал

03.04.2012 22:24
4041
18
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являлся зарплатным клиентом. Всегда был доволен банком, но... Сегодня посетил офис на м. Сокольники примерно в 14-30. В эл.очереди простоял 35 минут (в зале было еще 4 человека, а стула 2). За это время обслужили 6 человек - даже тех, кто пришел позже меня. Видимо, мой случай был тяжелым (вклад) и требовал подготовленного сотрудника. Ладно - очередь дошла, вклад сделал, к сотруднице претензий нет - милейшая девушка, все сделала быстро, ответила на все вопросы, все СУПЕР. Вручили карту с ключами - для входа в интернет банк. Вот это подстава. Лучше бы не приходил в офис и ничего не менял. Если раньше я мог хоть 200 раз в день проверить свой счет, то теперь система при входе спрашивает ключ. У меня их 113 (уже 112) - израсходую за месяц и дальше что? из области ехать в Москву? Оно мне это надо? Зря сделал вклад - в Москву придется ехать забирать. А так бы - израсходовал деньги, сжег карту и забыл этот кошмар.
ПСБ
ПСБ
2012-04-04T09:41:00+04:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться с нами своей историей, а также приносим Вам извинения за длительное ожидание, вызванное наличием очереди в обслуживавшем Вас офисе. Для более полного ответа на Ваш вопрос, сообщите нам, пожалуйста, на почту complaint@psbank.ru Ваши персональные данные (ФИО). В тексте письма укажите ссылку на Ваш отзыв. Обращаем Ваше внимание, что таблицу разовых ключей (ТРК) можно получить бесплатно в любом ближайшем к Вам офисе Банка, а не только в том, в котором Вами была получена карта. Ознакомиться со списком офисов Вы можете на нашем сайте: http://www.psbank.ru/office/ С уважением, Юлия Ландина Служба по работе с обращениями ОАО "Промсвязьбанк"
media-telecom
2012-04-12T14:35:00+04:00
Израсходовав 2 ключа, отключил запрос ввода ключа. Посмотри, что будет дальше. Если потом для платежа или только для платежа потребуется ввести ключ, то Банку респект и уважуха. Пока все СУПЕР. ПСБ - спасибо за быстрое решение проблемы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,33
средняя оценка
6%
решено проблем
2 490
отзыва
2 258
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Помогли разобраться с датой начисления процентов в праздники

Оценка 5

У меня возникла путаница с датой начисления процентов по накопительному счету "Про запас" в связи с праздничными днями. Обратилась в чат 30 апреля, подключилась оператор Анастасия... Читать полностью

05.05.2025

Сотрудничество продолжаем!

Оценка 5

3 мая 2025 г. у меня заканчивался второй месяц накопительного счёта "Про запас". Именно в первые два месяца банк "ПСБ" установил очень высокую процентную ставку по данному счёту, в... Читать полностью

05.05.2025

Помогли с размещением денег

Оценка 5

27 апреля 2025 года в 16:54 по мск, обратился за советом в онлай чат с банком ПСБ. Вопрос был по наиболее эффективному размещению денежных средств, а именно разместить деньги на... Читать полностью

04.05.2025

Успешное открытие вкладов по ставке 30%

Оценка 4

В ноябре 2024 года узнал, что банк дает возможность новым клиентам и клиентам без вкладов и НС, открыть два вклада Народный и Народный плюс по ставке 30%.  Сразу обратился в чат... Читать полностью

02.05.2025

Получила необходимые пояснения

Оценка 5

В конце января я открыла вклад "Народный". В чате 2 мая в 13:25 спросила о том будет ли пролонгация после окончания срока действия вклада и если это произойдёт, то на каких... Читать полностью

02.05.2025

Помогли и рассказали о моём вкладе

Оценка 5

01 мая 2025 года в 23:12 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Интересовал вопрос по моему вкладу. 10 марта 2025 года в банке открыл вклад Сильная ставка. Интересовал вопрос могу ли я... Читать полностью

02.05.2025

Помощь сотрудника в Чате в оформлении заявки на открытие вклада

Оценка 5

Банк ПСБ ввёл в линейку своих депозитных продуктов вклад ,,Народный плюс,,. Для открытия,именно, этого вклада ,клиент должен соответствовать определённым критериям по... Читать полностью

01.05.2025