Уточнение по планируемой отмене обязательности "доп. кодов ТРК при входе в Retail"

06.04.2012 13:17
4445
46
Без оценки
Вопрос к представителю Банка. Я заранее прошу прощения за определённое "занудство", но всё же хочу получить ясный и недвусмысленный ответ на нижеследующий вопрос. Собственно вопрос. Вы не могли бы всё-таки уточнить: возврат опциональности (т.е. возможности отключения) защиты процедуры входа в Retail дополнительным кодом из ТРК, который был обещан выше "через несколько дней" коснётся ТОЛЬКО клиентов, использующих СЕРТИФИКАТ? Или у клиентов, использующих пару ЛОГИН/ПАРОЛЬ [u]тоже появится возможность отключения[/u] доп. защиты? Ответ на этот вопрос (повторюсь - ясный и точный) важен для меня лично. Возможно, и не только для меня. Поясню почему. Если ответ на поставленный мной вопрос будет: "Нет, у клиентов, использующих для входа в Retail пару логин/пароль (не сертификат) возможность отключения запроса доп. кода с ТРК при каждом входе в Retail не появится. Такие клиенты должны будут продолжать вводить доп. код при каждой авторизации в Интернет-банке ПСБ в обязательном порядке", то: 1. меня лично не устраивает очевидное [B]вынужденное[/B] (чтобы там ни говорили о заботе, но это понуждение по факту, как словами не играй) посещение офиса ПСБ каждые 1,5-2 месяца - для того, чтобы получить новую ТРК; 2. также мне "не улыбается" перспектива, опять же в навязанном Банком обязательном порядке, таскать с собой ТРК всегда и везде - если до 03.04.12 я мог в любой момент и находясь в любом месте зайти в Retail, с того же iPhone, и посмотреть, что у меня там да как, то теперь, не таская с собой ТРК, и не выглядя идиотом, стоящим и корябающим защитный слой ногтем каждый раз, когда мне надо всего-то (!) зайти и глянуть на свои счета, я этого сделать не могу (спасибо за "заботу"); 3. малопривлекательна перспектива запасаться ТРК (а сколько их, кстати, дадут в офисе? как я понял из ряда отзывов здесь - "только по 2 ТРК в одни руки", да и то сильно попросить надо...) в случае отъезда на длительное время в места отдалённые от офисов ПСБ, в которых планируется активное использование Интернет-банка. Поясню, почему так "въедливо" уточняю. С одной стороны, как Вы знаете, ПСБ опубликовал информацию о том, что возможность отключения доп. кодов будет введена: http://www.facebook.com/photo.php?fbid=305179006219467&set=a.170214403049262.43043.146281152109254&type=1&theater С другой стороны, из этой информации не ясно - к кому она относится: к клиентам с сертификатом, к клиентам с логином/паролям, к обеим категориям клиентов? С третьей стороны (что, собственно, и сподвигло меня к этому вопросу), я сегодня в Retail читаю ответ Банка: [i]Сообщение № 53717 RE: Код из ТРК при входе в Интернет-Банк. Добрый день, Алексей Николаевич. Введение обязательного использования Таблицы разовых ключей (ТРК) – вызвано заботой о защите интересов и средств наших Клиентов. Приносим Вам извинения, если данное обстоятельство доставляет Вам неудобство. При этом отмечаем, что ТРК можно получить бесплатно в любом удобном Вам офисе Банка. Возможно отключить запрос ключа при входе в систему, при использовании только ЭЦП (электронно-цифровой подписи) и если нет активной ТРК (Таблицы разовых ключей). Т.е. необходимо обратиться в офис Банка и аннулировать ТРК. Учитывайте, пожалуйста, что при отсутствии активной ТРК, нет возможности проводить операции в системе интернет-Банка по звонку. Обращаем Ваше внимание, что Банк Вам настоятельно рекомендует осуществлять проверку ключей при входе в систему PSB-Retail. Благодарим Вас за обратную связь! Ваше пожелание относительно изменения данной процедуры передано в профильное подразделение Банка. С уважением, Служба клиентской поддержки ОАО "Промсвязьбанк"[/i] Из текста ответа явно видно, что возможность ОТключить доп. коды предусматривается [b]только для клиентов с сертификатами[/b]. Забота заботой. Но перегибать зачем? Есть такая грустная полушутка у информ.-безопасников "самый защищённый компьютер это выключенный компьютер" полу- потому, что иногда находятся "специалисты", которые воспринимают эту шутку всерьёз и начинают строить свою вполне реальную работу по такому принципу. ПСБ решил влиться в их ряды что ли? Может, тогда вообще отказаться от карт и удаленного обслуживания, к старым добрым бумажным "сберкнижкам", и все операции - личным посещением, дружной говорливой очередью, и под живую подпись в бланке? А чего? Зато безопасно так, аж жуть. Чего уж там... Заботиться так заботиться! Прошу Вас прояснить интересующий меня вопрос. Я уже посматриваю в сторону другого банка в отношении использования Интернет-банкинга... И от того, каков будет ответ на мой вопрос, будет зависеть мое решение - продолжать пользоваться PSB Retail, или увести часть д/с в другой банк только для того, чтобы иметь возможность пользоваться Интернет-банкингом без параноидальных мер безопасности. И мне бы очень этого не хотелось - поверьте.
ПСБ
ПСБ
2012-04-06T16:15:00+04:00
Уважаемый Клиент! Ваши комментарии относительно неудобства использования таблицы разовых ключей для идентификации в PSB-Retail переданы в профильное подразделение Банка. Уверяем Вас, что с нашей стороны оперативно предпринимаются все необходимые действия для того, чтобы наш интернет-банк был не только надежным, но и удобным для Вас, в том числе с учетом анализа Ваших предложений. Более подробно мы сможем ответить Вам немного позже. С уважением, Юлия Ландина Служба по работе с обращениями ОАО «Промсвязьбанк»

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,32
средняя оценка
6%
решено проблем
2 600
отзыва
2 421
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Быстрая помощь в онлайн чате

Оценка 5

Всех приветствую. Несколько раз была ситуация что второпях неправильно вводил пароль от приложения и оставалась одна попытка. И я предполагаю что потом приложение и вход... Читать полностью

14.05.2025

Консультация по сроку начисления баллов

Оценка 4

Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила... Читать полностью

14.05.2025

Оказана помощь сотрудника в проверке актуальности моего согласия на получение рекламных материалов

Оценка 5

Клиентом ПСБ являюсь только с марта. Получал дебетовую карту "Твой кэшбэк" в рамках акции с приветственным кэшбэком 25% для новых клиентов. От коллеги на работе узнал, что он не... Читать полностью

12.05.2025

Помогли в чате

Оценка 5

21 апреля в 15:38 я обратился в чат, чтобы узнать - как получить выписку по карте. Оператор Кристина написала, что я могу самостоятельно сформировать выписку в личном кабинете. Она... Читать полностью

06.05.2025

Помогли разобраться с датой начисления процентов в праздники

Оценка 5

У меня возникла путаница с датой начисления процентов по накопительному счету "Про запас" в связи с праздничными днями. Обратилась в чат 30 апреля, подключилась оператор Анастасия... Читать полностью

05.05.2025

Сотрудничество продолжаем!

Оценка 5

3 мая 2025 г. у меня заканчивался второй месяц накопительного счёта "Про запас". Именно в первые два месяца банк "ПСБ" установил очень высокую процентную ставку по данному счёту, в... Читать полностью

05.05.2025

Разъяснили условия акции

Оценка 5

Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить... Читать полностью

04.05.2025