Вы уже допекли

07.04.2012 19:46
2718
Оценка
1
Отзыв проверен
Всем доброго времени суток. Долго я проявляла чудеса терпения, а именно с ноября 2009 года, но сегодня наступил предел моему терпению окончательно. Уважаемое отделение Росбанк, г. Красноярск, ул. Красной Армии д.3, а так же в целом Росбанк. Сотрудничество нашей компании с Росбанком началось в ноябре 2009 года, когда мы на пороге открытия компании решили открыть счет в Росбанке. Жаль, что в тот день, не было стихийного бедствия, и нас ничего не остановило. Итак, договор подписан, с сотрудниками познакомились, начинаем работать. 1) Банк клиент. Мы за него исправно платили, но он у нас исправно не работал, то есть он не работал ни дня вообще, сколько мы не обращались к программистам банка, когда обратились в банк, и сказали, что за не работающий банк клиент платить больше не будем, нам ответили, это не суть важно, цена обслуживания все равно не поменяется. Странно, подумали мы :o но ладно едем дальше. 2) Стоимость обслуживания менялась банком неоднократно в строну увеличения, НИРАЗУ нас письменно не уведомили, все время узнавали уже по факту списания. 3) По роду деятельности мы частенько делаем оплаты со счета. Платежка :o . О это отдельная тема в банке. Мы заполняем по соответствующей форме, НО банк то принимает их, то не принимает. Причина - срок платежа и очередность платежа. К сожалению, в этих графах сотрудники просто путаются. То цифру 6 поставьте в сроке, то в очередности. Реально переделываем платежки по 100 раз. После последнего скандала с управляющей, кстати, третьей за всю нашу историю общения с банком, управляющая заявила примерно следующее, не виноватые мы, это вы дураки, а еще центробанк странный, они к нам с проверкой приезжали. и сначала сказали писать так, а потом по-другому, вот мы и запутались :o вот бывает же такое. Правда потом сама начала от своих слов отказываться, вроде и не так центр. банк говорил, рассмотрела платежку сама поняла абсурдность ситуации, но пояснить ничего не смогла. В общем, мы поняли, что это сотрудники так развлекаются. Сама в банке работала, что-то не помню, чтобы центр.банк таким страдал. 4) Очереди. Им бы я сложила стихи, если бы могла. 3 кассы, работает чаще одна, и даже из двух человек мы сделаем очередь на час, а то что, без очередей-то скучно, а так глядишь и у нас клиенты есть. 5) И сегодня, о чудо, мы получаем письмо из Росбанка, что они переходят на обслуживание в другую организацию, и меняются реквизиты банка! Друзья, это середина месяца, перечисляются активно все платежи, перечисляем мы, перечисляют нам!!! И что прикажете делать? Где если что зависнут деньги??? Сколько можно все это терпеть, у вас реально поведение, как у медведя шатуна - не знаешь, куда кинется. У вас и так юр лиц-то шибко нет, мы тоже закрываем счет, потому что терпеть вас сил больше нет. Пара слов о работе других отделов банка. Негативное впечатление оставила работа с банком, при обращении в качестве клиента, в отдел кредитования физ лиц. Покупала машину, консультировалась. Видно, что девушке я очень мешала своим присутствием, отвлекала от витания в облаках. Но что мне очень понравилось, не успела я все узнать, как девушка протянула мне визитку одной конторы, и сказала, что хорошо бы мне застраховать машину именно там. И с чего это вдруг, спросила я, девушка потеряла ко мне интерес окончательно. Чуть позже мне пришлось платить за учебу через кассу в этом банке, потому что, к сожалению, договор у моего института на платежи без комиссии только в этом банке. Заполняя платежку операционист попросила у меня все мои телефоны, что их надо написать в платежке, потому что вдруг они не туда что-нибудь перечислят. На мой вопрос, как такое может быть операционистка сказала: у нас такое бывает :D супер, подумала я, и следующий платеж осуществляла через Сбер. Там телефоны не просили, видимо, они более уверены в своих силах, что смогут правильно перевести деньги. В общем, уважаемый банк, мы вас распробовали, прямо все отделы, и теперь ни сами, ни наши друзья, знакомые не переступят ваш порог, потому что в современных условиях, в рамках жесткой конкуренции есть возможность выбирать, обслуживаться в банке, сотрудники которого не знают элементарного, или перейти в другой банк. Спасибо за внимание!

Отзывы о продуктах Росбанка

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Росбанк - это лучший банк на сегодня по обслуживанию клиентов

Оценка 5

Всем привет, хочу выразить большую благодарность сотрудникам Росбанка г.Нерюнгри, службе безопасности которые помогли и разрешили мою проблему по счёту в этом банке, что... Читать полностью

27.05.2024

Акция кешбек 2000 и сертификат озон 2000

Оценка 5

Не ведитесь на акции банка, обман! Оформила кредитную карту только ради этой акции в марте. Условия - новый клиент и траты от 8000 до 31 марта. Заказала карту, выполнила условия... Читать полностью

10.04.2024

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность отличному сотруднику Росбанка М-ву Александру. Я заказывала выписку, сказали через 5 дней будет готова. Когда я приехала в банк, справка не была готова, он... Читать полностью

07.03.2024

Благодарность банку и сотрудникам

Оценка 5

Росбанк порадовал. На новый год банк сделал подарок от магазина партнёра. Когда пришел в магазин, они отказали, мотивировав, что код подарка просрочен, хотя сроки не были указаны... Читать полностью

31.01.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Безмерная благодарность Ольге

Оценка 4

Добрый день. Очень хочу выразить благодарность Ольге. Замечательному, компетентному, умному и чуткому сотруднику банка Росбанк. В ноябре-декабре я столкнулась с неприятной... Читать полностью

11.01.2024