Невнятный интернет-банкинг и обслуживание

14.04.2012 10:41
2359
7
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь недавним пользователем карты банка и решил до истечения грин-периода посмотреть, сколько ему должен. Сумму полной задолженности выяснить невозможно (пользуюсь аналогичными сервисами банков РС и Тинькофф - там все ясно и понятно и транзакции у них так долго не висят!!!). Все путает внятный только для разработчиков интерфейс. Более двух недель у меня висит сумма в неподтвержденных операциях - это раз, при этом доступный остаток меньше этой моей гипотетической задолженности. Как это понимать и как быть? Перед окончанием грин-периода я хочу погасить свою задолженность полностью и отказаться от услуг банка. Специалисты банка не смогли посоветовать мне ничего определенного, при звонке на горячую линию выяснилось, что у банка электронная система на профилактике.
Хоум Банк
Хоум Банк
2012-04-16T18:09:00+04:00
Уважаемый Клиент, Сожалею, что наш Интернет-Банк не оправдал Ваших ожиданий. Все наши услуги должны быть максимально просты для Клиентов, и сейчас перед нами стоит задача оптимизации этого сервиса. Благодарю за обратную связь. Сразу хотела бы помочь Вам в расчетах. В течение первого расчетного периода (с 05.03.2012 г. по 04.04.2012 г.) Вы совершили операции общей суммой 4 783,82 руб. Эту же сумму Вы внесли до окончания льготного периода, погасив задолженность по этим операциям. Во втором расчетном периоде (он начался 05.04.2012 г.) Вы уже совершили 2 платежные операции общей суммой 2 023,60 руб. (обращаю Ваше внимание, что вторая операция пока не подтверждена). Если Вы планируете полностью погасить задолженность по кредитной карте, то именно эту сумму Вы должны будете обеспечить на счете до конца льготного периода (24.05.2012 г.). Чем раньше Вы зачислите эти средства на счет, тем быстрее погасите задолженность перед Банком. Однако хотела бы отметить, что сейчас мы планируем усовершенствовать систему Интернет-Банка, сделав её более понятной и удобной. Если сейчас качество только этой услуги Вас не устраивает, я все же надеюсь, что Вы не откажетесь полностью от услуг Банка Хоум Кредит. Отмечу также, что пока Банк не получит из торговой организации чек, подтверждающий факт совершения покупки, мы не сможем подтвердить проведение той или иной операции. Это же затрудняет и проведение расчетов для наших сотрудников: наша задача - сообщать Клиентам предельно точную и понятную информацию, которая соответствует действительности. Надеюсь, что мои пояснения будут полезны. Рассчитываю на продолжение нашего сотрудничества. С уважением, Светлана Вельможина Директор Департамента Клиентского Сервиса.
Helgi75
2012-04-18T08:58:00+04:00
Задолженность перед банком закрыл, как мне рекомендовали выше. Подал заявление о закрытии кредитного счета.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024