Угрозы, оскорбления, вымогательство...

26.04.2012 03:04
2752
6
Оценка
1
Отзыв проверен
X Начальнику *** О/П X ************* X Полковнику полиции ******* X Прокурору ********* р-на СПб. X Старшему Советнику Юстиции *********** X От: ********** X Зарегистрированного по адресу: X **************** X телефон:**************** X Заявление. 24.04.2012 г. с в 19ч. 00мин. по 21.00 я,*****, находился на *********. Примерно в 19.30 на мой сотовый телефон мне поступил звонок с номера 8(952)229-67-06 , и не известное мне лицо заявило, что взамен долга банку ЗАО «Русский Стандарт» (мой долг составляет 44 000 рублей, у меня вторая просрочка) я должен передать ПРИ ВСТРЕЧЕ ЕМУ ЛИЧНО денежные средства в размере 80 000 рублей незамедлительно и что «они» стоят ждут меня возле дома (по прописке) и будут ждать пока я приеду. По моей просьбе представиться кто звонит, от какой организации и по какому вопросу, лицо ответило, что зовут его Смирнов Сергей (это вымысел) и звонит по поручению Александра Вениаминовича (тоже вымысел). Днем раньше(23.04.2012г.) мне поступил звонок с номера 8(952)229-70-25 от, как он сам представился, Александра Вениаминовича. Который пояснил, что скоро в отношении меня «начнёт работать счетчик» на мой долг в размере 1300 рублей в день и плюс 10 000 рублей за то, что он занимается «выбиванием из меня долга». Так же поступило 2 смс сообщения дословного содержания: «**** перезвони у тебя проблемы» от него же. Александр Вениаминович представился сотрудником коллекторского агентства «БЕРКУТ», расположенного по адресу: Ул.(или проспект) Механизаторов дом 3, БЦ «МЕРИДИАН» офисы 504-508. Коллекторское Агентство «Беркут» мной найдено не было – видимо, его вообще не существует, а так же по данному адресу вообще нет БЦ «Меридиан». ...в разговоре от злоумышленника звучал мой адрес прописки... В случае моего отказа от встречи, а так же от передачи денежных средств в размере 80 000 рублей ему лично, звонивший обещал найти меня самостоятельно совместно со своими «коллегами» и нанести мне тяжкие телесные повреждения... В разговоре вымогающее деньги лицо и угрожающее нанесением тяжких телесных повреждений или даже смертью оскорбляло меня нецензурными словами типа: «!!!!!!!!!!!!!!!! и т.п. выражения». Так же было озвучено какими конкретно способам... X X свидетели переговоров: X Оскорбления в мой адрес данным лицом были сопряжены с вымогательством и угрозами нанесения тяжких телесных повреждений группой лиц. На основании изложенного выше: Прошу возбудить уголовное дело по статьям: ч.1 ст. 130 УК РФ; ч.2 п. а) ст. 163 УК РФ; ст.119 УК РФ. «На основании п.1 ст. 145 УПК РФ орган дознания, X X «Предупреждён об ответственности по ст.306 УК РФ за заведомо ложный донос» . ___________________________________________________________________________________________________ Не стал мудрить с описанием проблемы - выше приведена часть заявления в полицию и прокуратуру, вырезал нюансы и личные данные с публичного просмотра. Одним из свидетелей "переговоров" является сотрудник СМИ. На следующий день после "переговоров" был в отделении Вашего банка и выяснил, что мой договор НЕ БЫЛ переуступлен коллекторам... т.е. звонят сотрудники отдела просрочки платежей... Это нормальный стиль работы Вашего банка? И ранее имело место обман и хамство некоторых звонивших мне сотрудников "Русского Стандарта", но этот случай явный перебор. Прошу принять меры по наказанию лиц превышающих свои служебные полномочия внутри Вашей организации, так же нарушающий УК РФ и Конституцию РФ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-04-27T17:55:00+04:00
Подождем окончания расследования банком...
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2012-04-26T11:02:00+04:00
Добрый день, Klient "RussSt."! В данной ситуации рекомендуем производить платежи своевременно (без осуществления пропусков по платежам). В настоящий момент выплаты по кредиту у Вас производятся нерегулярно. В случае если у Вас сложились сложные финансовые обстоятельства, рекомендуем обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина Российской Федерации и подготовить Заявление с подробным изложением причин (при возможности необходимо предоставить документы - подтверждающие неплатежеспособность). Отметим, что Банк вправе информировать Клиента о несвоевременном осуществлении платежей по кредиту, но в данной ситуации подобное общение сотрудника недопустимо. На основании Вашего обращения Банком будет проведена проверка в части работы сотрудников. Приносим Вам свои извинения за возможные неудобства и настоятельно рекомендуем производить погашение кредита своевременно. С уважением, Евгений Мозговой Банк Русский Стандарт (ЗАО)

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,72
средняя оценка
-
решено проблем
5 834
отзывов
5 816
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Отмена неустойки

Оценка 5

В банки русский стандарт имеется потребительский кредит который лырилен ранее в 2021 году , периодически выходила на задолженности , в связи с чем, банком выствавлена неустойка в... Читать полностью

18.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

18.06.2025 я обратилась в офис банка русский стандарт по адресу поярко 5, по вопросу установки приложения и помощи в этом к сотруднику К-кая Анастасия . Помимо того , что... Читать полностью

18.06.2025

Благодарность сотруднику офиса г. Пятигорск

Оценка 5

 я Г-КО ИРИНА В-НА получала кредит в отделении банка русский стндарт в городе Пятигорске. обслуживалась у сотрудника Т-ва Римма . Данный сотрудник подобрала для меня хорошие... Читать полностью

18.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день, был в отделении банка Русский Стандарт 18.06.2025 года в 11:00, в городе Нижневартовск, удица Ленина 46.  Ранее брал рассрочку в вашем банке, потом мне позвонили и... Читать полностью

18.06.2025

Кредит наличными

Оценка 5

Обращалась сегодня в банк Русский стандарт, в отделение на Дмитрия Донского 16 в 19:00 меня принял очень вежливый и доброжелательный сотрудник А-н Вачаган. Мы с ним ранее... Читать полностью

17.06.2025

Благодарю банк Русский Стандарт и сотрудницу Алину

Оценка 5

Я клиент банка русский стандарт уже довольно длительное время. С 2022 года всегда была в графике платежей , но в последнее пару месяцев , случились жизненные обстоятельства по... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность

Оценка 5

У меня довольно сложная ситуация на работе сейчас, выплаты зарплаты не стабильные,часто приходит гораздо позже,чем ожидается. вот из-за всего этого у меня периодически возникают... Читать полностью

17.06.2025