Банкоматы «Кредит Еворпа Банк» не принимают купюры нового образца

26.04.2012 12:27
2278
4
Оценка
1
Отзыв проверен
22.12.2011г. я взяла автокредит в «Кредит Еворпа Банк». Особенно хочется отметить, что не раз встречала жалобы и негативные отзывы на этот банк, но, как и большинство читателей, была уверена, что «уж со мной-то такого не случится». Свои обязательства по кредиту исправно исполняю. Сейчас немного сухих фактов, чтобы объяснить ситуацию. 16 марта 2012г. я внесла в банкомат «Кредит Европа Банк» сумму 14 500 руб. Банкомат «пересчитал» деньги, выдал мне обратно 1000 руб. (две купюры нового образца достоинством 500 руб.) и завершил операцию, не выдав мне чека и не зачислив деньги на счет. Т.е. фактически я лишилась 13 500 руб. В центре клиентской поддержки банка по тел. 8-800-700-77-57 мне сказали подъехать в ближайшее отделение банка и написать заявление. В течение часа я была в отделении банка и написала заявление и жалобу. В отделении мне резко объяснили, что сама дура, что их банкоматы не принимают купюры нового образца и именно из-за них и произошел сбой. Хотелось бы подчеркнуть, что никакого информирования об этом со стороны банка не было, даже элементарного объявления на банкомате. Таким образом, деньги, действительные на территории всей Российской Федерации, в банкомате «Кредит Европа Банк» не принимаются. Именно поэтому банкомат «заглотил» сумму в 13 500 руб. купюрами старого образца, а две купюры нового образца достоинством 500 руб. выдал обратно. 16.03.12 я написала заявление. Мне сказали, что в течении 30 календарных дней мое заявление будет рассмотрено и деньги мне будут возвращены. В тот же день 16.03.12 я снова внесла на счет 13 500 руб. в счет погашения кредита, чтобы моя кредитная история не была испорчена по вине банка. Т.е. вместо внесения на счет 14 500 мне пришлось заплатить 28 000 руб. Многие могут оказаться в такой ситуации, не имея дополнительных денег для внесения, поскольку строго рассчитывают свои доходы. 16.04.12 я звонила в Центр клиентской поддержки «Кредит Европа Банк», но мне сказали, что моя жалоба пока не рассмотрена, и предложили перезвонить завтра. 17.04.12 мне снова сказали, что моя жалоба не рассмотрена и предложили написать жалобу на то, что моя жалоба не рассмотрена. Вторая жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней. 24.02.12 мне сказали, что я звоню слишком рано, и предложили позвонить завтра, когда уже точно будет результат. 25.04.12 жалоба снова не была рассмотрена, и мне предложили написать третью жалобу на то, что первая и вторая жалоба не были рассмотрены. И снова ждать 5 рабочих дней. 25.04.12 я пыталась связаться с руководством отдела, направления, с кем угодно, кроме сотрудниц кол-центра, работающих строго по шаблону. Все, что они могут, - это предложить написать жалобу. В Центре поддержки мне сказали, что я не могу связаться ни с кем из вышестоящих сотрудников. Не достойны этого простые смертные. Не сумев поговорить ни с кем, кроме сотрудниц кол-центра, я попыталась связаться с кем-нибудь из руководителей нижегородских отделений. Их два. Руководитель отделения на ул. Максима Горького д.164 оказался в командировке, а руководитель отделения пос. Федяково в ТРЦ «МЕГА» - в отпуске. При этом 18.04.12 я внесла очередной платеж по кредиту, несмотря на то, что банк украл мои деньги. Таким образом, к работе банка сразу несколько претензий. 1. Банкоматы не принимают купюры нового образца, деньги, которые в ходу на территории РФ, которыми люди получают зарплаты и пенсии от государства. 2. О том, что банкоматы не принимают купюры нового образца, клиент не информируется никаким образом. 3. Клиент не имеет доступа ни к кому, кроме операторов Центра поддержки, которые не в состоянии сделать ничего, кроме как написать жалобу. Т.е. у клиента нет права на решение его проблемы. 4. Жалобы – единственное средство обратной связи с клиентом – не рассматриваются. Банк предлагает писать каждые 5 дней новые жалобы на то, что предыдущие не были рассмотрены. Всю сложившуюся ситуацию я рассматриваю как мошенничество. Банк абсолютно безнаказанно ведет себя как хочет, воруя деньги у клиентов и предлагая писать жалобы, которые не рассматриваются. Клиент оказывается абсолютно бесправным. Я уверена, что не одна попала в такую ситуацию с «Кредит Европа Банк». Сегодня, 24.04.2012, я отвезла жалобы в Роспотребнадзор и Главное Управление Центрального Банка РФ по Нижегородской области. Буду ждать результата.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-04-28T12:02:00+04:00
Зачет за отсутствие информации на банкоматах о том, что они не принимают купюры нового образца.

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
1 495
отзыва
1 483
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Кредит Европа Банка

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. сегодня 30 мая 2025 года в 11:45 пришел банк за ПТС, так как кредит уже погасил. Зашел в банк в Краснодаре по адресу улица красных партизан 34, и сразу меня вызвала к... Читать полностью

30.05.2025

Благодарность сотрудникам в Волгограде

Оценка 5

Хотелось бы поделиться посещением 28.05.2025 г банка в городе Волгоград, кстати, он находится в центре города, что уже удобно. Я хотела закрыть автокредит день в день, так как... Читать полностью

30.05.2025

Досрочное закрытие

Оценка 5

29.05.2025 я обратился в отделение Банка в г. Нижний Новгород с вопросом закрытия моего автокредита . Сотрудник помог написать заявление, я внес деньги через кассу, после мне... Читать полностью

29.05.2025

Частичное закрытие кредита

Оценка 5

28.05 я обратился в Банк в г.Нижний Новгород с вопросом частичного погашения кредита. После взятия талона меня пригласил главный специалист Татьяна , она произвела расчеты суммы и... Читать полностью

28.05.2025

Оперативно помогли

Оценка 5

Добрый день! 23 мая я была в банке на Гражданском пр. по вопросу закрытия автокредита. Я пыталась закрыть его в приложении, но там это было возможно только в дату платежа. Попала к... Читать полностью

26.05.2025

Автокредит

Оценка 5

Здравстауйте! Оставляю благодарность сотруднику отделения в наб челнах. Мы приехали из г Нижнекамска для внесения платежа по автокредиту.  Оплачиваем мы с сентября прошлого года... Читать полностью

26.05.2025

Приятное обслуживание

Оценка 5

Добрый день. Хочу оставить отзыв о челябинском филиале Кредит Европа Банк. Сегодня приехала в банк, чтобы решить вопрос с получением копий документов по моему договору по покупке... Читать полностью

26.05.2025