Отсутствует профессионализм

27.04.2012 09:17
2448
11
Без оценки
Добрый день, я являюсь вашим клиентом. Раньше я [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3519544]описывал[/url] свою ситуацию о том, что на данный момент у меня тяжелое материальное положение, и вы пообещали помочь мне. 1. Что хотелось бы заметить, в течения дня, мне звонят сотрудники банка и говорят одно и тоже, спрашивают одно и тоже. Я понимаю, что я просрочил (нарушил условия договора), но поймите меня правильно, рассказывать каждому сотруднику банка, что у меня за проблема я не в состоянии (время - деньги). На данный момент я работаю в фирме уже 2-ой месяц. В мае месяце я смогу исправно платить кредит, т.к. не смотря на сложности в жизни, я не спился, не пропал, я нашел в себе силы и начинаю карабкаться вверх из кредитной ямы. Я готов исполнять взятые на себя обязательства перед банком! В среду (25.04.2012) в конце рабочего дня (17 часов 10 минут) мне позвонил оператор банка и представился Анной. Я ответил взаимностью, но то, что она как сотрудник банка при разговоре ввела себя жестко и требовательно! При разговоре я упомянул, что банк мне так и не предложил возможности погасить долг иными способами (реструктуризация долгового обязательства). Но ваш сотрудник банка сказал, что она работает в Москве и такого у них нет и не будет в банке. Я упомянул, что я общался с Вами по поводу моей задолженности и в мае начну платить. Но она пропустила этот момент мимо ушей и отвечает мне: - Я не знаю, с кем вы общались, но вы должны завтра (26.04.2012) положить на Ваш банковский кредитный счет сумму [B]154 222 рубля![/B] Иначе банк подает на Вас в суд. Вот, как такое расценивать? Откуда я возьму такие деньги, не имея официального заработка, прописки, имущества. Если я живу сейчас у друзей и знакомых, когда и как придется (в гараже). Пусть банк подает в суд, я приду на суд (с адвокатом) изложу всю ситуацию. Судебный пристав начнет меня проверять, но у меня ничего нет, я буду платить 100-300 рублей, т.к. банк не хочет идти мне навстречу, чтобы я смог вернуться в график платежей. Анна (сотрудник банка) уверяла меня, что за 222 дня я должен уже был найти работу, пусть не официальную. Я нашел, проработав на работе 3 месяца, я получил - 9 тысяч рублей! А обещали горы золотые - это неофициальная работа! Протрите вашему сотруднику в глаза! Или она думает, что я из Москвы и все везде честно выплачивают заработную плату? Сейчас я с уверенностью могу сказать, что я работаю в стабильной фирме, в которой я получу свои заработанные деньги. Надеюсь, я достаточно подробно изложил свою точку зрения и мою финансовую состоятельность, а вам уже решать. Судить меня или пойти мне навстречу. С ув. Илья
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-04-27T10:52:00+04:00
Отмодерировано.
Хоум Банк
Хоум Банк
2012-04-27T17:44:00+04:00
Уважаемый Клиент, Мне искренне жаль, что Вы оказались в сложной жизненной ситуации. В первую очередь хотелось бы уточнить, что при Вашем предыдущем обращении Вам предложили обратиться в отделение Банка и написать заявление о финансовых затруднениях. К сожалению, в наших программах не зафиксировано поступление подобного заявления, исходя из чего я могу сделать вывод, что Вы не последовали моему совету. В ближайшее время мы проанализируем Вашу ситуацию, и если Банк будет готов предложить Вам какие-либо иные пути решения, то мы непременно свяжемся с Вами. Также постараюсь пояснить ситуацию касательно регулярно поступающих Вам из Банка звонков. Процесс работы отдела телефонного взыскания автоматизирован – система сама осуществляет набор телефонного номера из списка договоров, по которым существует просроченная задолженность. Звонки осуществляются по всем телефонным номерам, предоставленным при оформлении кредитного договора. Уточнением информации о просроченной задолженности и последующей обработкой автоматически совершаемых звонков занимаются непосредственно сотрудники отдела телефонного взыскания. Таким образом, сотрудник никак не может повлиять на процесс телефонного информирования. Только после оплаты полной суммы и, соответственно, её списания в счет погашения просроченной задолженности Ваш кредитный договор будет исключен из списка договоров, находящихся в работе отдела взыскания. Банк всегда старается решать возникающие проблемы, соблюдая деловой уровень общения. Сожалею о том, что Вам пришлось пережить столь неприятные моменты при общении с сотрудниками Банка. Мы обязательно акцентируем внимание сотрудников на необходимости вести общение с Клиентами в деловом стиле. Надеюсь на то, что ситуация благополучно разрешится, и Вы сможете полностью выполнить обязательства по договору. С уважением, Светлана Вельможина Директор Департамента Клиентского Сервиса.

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024