Не пустили даже на порог банка!

16.05.2012 14:39
2127
6
Без оценки
Первый раз в жизни столкнулся с такой ситуацией, никогда, ни в одном Банке не сталкивался с такой некомпетентностью сотрудников службы безопасности Банка (охранник), да и работы банка в целом. Сегодня решил зайти в Хоум Кредит Банк, уточнить информацию у консультантов Банка и открыть там Вклад. С радостным настроением я отправился в Банк, но меня даже на порог не пустили! Я уже собрался было зайти в Банк, но путь мне преградил охранник, при этом сказав: "Не работает программа". Я хотел пройти мимо него, хотя бы уточнить информацию по Вкладу у консультантов в Банке, но он даже не отошел, стоял, как вкопанный, а проход был не широкий, так что пройти сможет в него только один человек, чтобы я смог попасть во внутрь Банка, он должен был отойти и тогда я смог бы пройти, он даже не пошевельнулся, повторив: "Не работает программа". Было такое ощущение у меня, что: "Типа ты не понял что ли, программа не работает, вали отсюда". Я развернулся и ушел, не стал ругаться, дабы Банков сейчас много, конкуренция огромная, где меня встретят "по-человечески". Просто я сделал вывод, что значит Банку не особо-то клиенты и нужны. Скажу честно, я первый раз в жизни столкнулся с такой ситуацией, даже сначала немного растерялся. Я понимаю, что сбои в программе могут быть, но чтобы не пустить даже на порог Банка - это уже слишком. После такого "обслуживания" я отправился в другой Банк, где меня тоже встретил охранник, но он меня даже отвел к операционистам, где меня вежливо обслужили. P.S. Увы, я напрасно потратил свое время в этом Банке, клиентом этого Банка я уже не буду. Огромная просьба к Светлане Вельможиной, не увольняйте охранника, т.к. увольнением проблему решить нельзя, придется увольнять весь данный офис, т.к. не только охранник был не совсем вежливый, так еще и программа не работала в данном офисе. Я хочу, чтобы с сотрудниками Банка была проведена работа, как нужно общаться с клиентами Банка, даже если и программа не работает. Кстати, что касается программы, почините ее! Я был в такое время, когда все должно работать, как часы. Страдают клиенты от этого!
Хоум Банк
Хоум Банк
2012-06-15T09:52:00+04:00
Уважаемый Клиент, Хочу принести Вам свои искренние извинения за те неудобства, которые Вам пришлось испытать при попытке оформить вклад. С сожалением хочу сообщить, что 16.05.2012 г. произошла непредвиденная ситуация, которая привела к недоступности некоторых банковских программ, банкоматов и контактного центра Банка. В городе, где находится наш центральный сервер, отключили подачу электроэнергии. По этой причине было невозможно совершать какие-либо операции в отделениях Банка, а также получать актуальную информацию по имеющимся счетам. Для оповещения наших Клиентов о данном инциденте мы размещали новость на сайте Банка, а также в социальных сетях в нашей официальной группе. На протяжении всего времени мы активно восстанавливаем весь функционал для полноценной работы подразделений. Хочу отметить, что мы не бездействуем и уже приняли оперативные меры для исправления возникшего положения. Понимаю, что подобные инциденты недопустимы в работе столь крупной финансовой организации, как наш Банк. Однако хочу заметить, что во время высоких технологий иногда случаются ситуации, предусмотреть которые практически невозможно. Мне крайне жаль, что данный инцидент затронул Вас. Уверяю, в самые кратчайшие сроки работоспособность всех банковских программ будет полностью восстановлена. Мы в обязательном порядке дополнительно Вас проинформируем, когда ситуация придет в норму. С уважением, Светлана Вельможина Директор Департамента Клиентского Сервиса.

Отзывы о вкладах Хоум Банка

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко... Читать полностью

17.06.2024

Доплатили проценты по вкладу

Оценка 4

Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты... Читать полностью

16.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне

Оценка 5

7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата... Читать полностью

09.06.2024

Консультация по вкладу

Оценка 5

08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день... Читать полностью

08.06.2024