Хоум кредит - банк эконом-класса родом из Обнинска

16.05.2012 15:45
2418
5
Оценка
1
Отзыв проверен
1) Сегодня с самого утра невозможно осуществить операции по картам ХКБ. При дистанционных попытках оплаты приходит отказ авторизации банком. По телефонам горячих линий дозвониться невозможно. Персональный менеджер говорит, что не работают банковские программы. На сайте аналогичное информационное сообщение - не работаю. А всё вытекает из уже ранее замеченных мною проблем (тогда это касалось банкоматов) - неспособности банка организовать бизнес-процессы. А ведь на сайте хвастаетесь, что ваш IT-директор получил премию за эффективность. После такого операционного риска такого чудо-IT-директора следовало бы уволить, т.к. средства клиентов на день стали неликвидны! Проблема скорее всего заключается в том, что все (!) рабочие серверы банка находятся в Обнинске, в котором с 8 до 12 часов КалугаЭнерго проводит ПЛАНОВЫЕ работы, связанные с отключением электроэнергии. Колл-центр скорее всего с целью экономии тоже располагается в Обнинске. ХКБ погряз в вещах, которыми розничный банк обладать не должен. - неклиентоориентированные условия по дебетовым картам (без условий ОРС); - график платежей в 30 календарных дней, который заемщиков при фиксированных датах получения зарплат толкает в долговую яму (если он рассчитывал на оплату кредита 21 числа после зарплаты 20-ого, банк сдвигает график сначала на 20, потом на 19, в итоге - просрочка); - постоянно неработающие банкоматы (и об этом писала); - долгое оформление карт (об этом ниже); - некомпетентные сотрудники (и об этом отзыв писала, но такая девочка ведь дешевле банку обходится, поэтому пусть работает). 2) При оформлении [B]дополнительной[/B] карты к моему счету для мамы 25 апреля с менеджером Шевцовой Ольгой (офис на Красносельской) столкнулись с тем, что оформление доп карты (просто написание заявления) заняло 1 час времени! Проблема была в некорректно введенном адресе прописки, который я заметила и попросила исправить (был указан не тот город). Менеджер сама не смогла исправить ошибку, ей пришлось звонить в тех поддержку и по истечении часа ошибка была устранена. Время было вечернее (17:15-18:15). Менеджер сказала, что изготовление карты занимает 2 недели и карты доставляются в офис по средам [B]из Обнинска[/B]. Мама собиралась улетать 15 мая, во вторник, о чем менеджера Ольгу мы предупредили. Ольга сказала, что ускорить процесс никак нельзя, т.к. карты делают в Обнинске. (Вы же цените комфорт клиентов). 12 мая, в субботу, мы позвонили Ольге с целью узнать статус готовности карты. Карта была не готова, нам предложили перезвонить в среду, 16 мая. Карта 16 мая была уже неактуальна. Получается, мы потратили час бестолкового времяпровождения в офисе для исправления ошибки операциониста, а карту за 2,5 недели так и не получили. Спасибо вам за комфорт.
Хоум Банк
Хоум Банк
2012-06-15T09:51:00+04:00
Уважаемый Клиент, Хотела бы принести Вам свои искренние извинения за те неудобства, которые Вам пришлось испытать. Как Вам известно, 16.05.2012 г. произошла непредвиденная ситуация, которая привела к недоступности многих банковских программ. В городе, где находится наш центральный сервер, отключили подачу электроэнергии. По этой причине было невозможно совершать какие-либо операции в отделениях Банка, а также получать актуальную информацию по своим счетам. Хочу отметить, что мы не бездействовали, а принимали меры для разрешения случившегося инцидента. Я понимаю, что подобные ситуации недопустимы в работе столь крупной финансовой организации, которой является наш Банк. Однако хочу отметить, что использование высоких технологий всегда связано с некоторыми рисками. Мне крайне жаль, что данный инцидент затронул Вас. 17.05.2012 г. мы проводили корректирующие мероприятия для полного восстановления работоспособности систем. В этот день быстродействие программ было снижено. Окончательно ситуация пришла в норму 18.05.2012 г. Ранее мы уже прояснили вопрос, касающийся участия в ОРС и нашего взаимодействия с другими Банками этой системы (полный их список можно посмотреть на сайте НКО "Объединенная расчетная система" http://ors.ru). Ваши чувства мне понятны, однако всегда следует ориентироваться на то, какой тип договора заключен между Вами с Банком. Согласно условиям кредитного договора процентный период действительно составляет 30 календарных дней, а не календарный месяц. С данным условием Клиент может ознакомиться перед заключением договора, проанализировать предварительный график погашения. В конечном итоге только Клиент принимает решение о целесообразности заключения с Банком кредитного договора. Хотела бы отметить, что сеть наших банкоматов постоянно растет, поэтому у Клиентов всегда есть возможность воспользоваться одним из них. Сожалею, что Вы столкнулись с невнимательностью сотрудника контактного центра. Этот вопрос мы уже проработали и, уверена, с подобным недоразумением больше не столкнется ни один наш Клиент. Я искренне сожалею, что в результате некорректного оформления документов Вы потратили немало времени в офисе. Отмечу, с момента поступления в Банк заявления на изготовление дебетовой карты до момента доставки готового конверта в отделение проходит 21 день: изготовление занимает около 2 недель, срок доставки – еще одна неделя. Мы стремимся совершенствовать и оптимизировать все наши процессы, так как скорость обслуживания влияет на отношение Клиентов к Банку. Разумеется, мы будем работать и над этим вопросом. Несомненно, Вы, как и любой Клиент Банка, помогаете нам становиться лучше. Не сомневаюсь в том, что в нашем сотрудничестве было много приятных моментов, впечатление от которых, к сожалению, было немного омрачено несколькими негативными инцидентами. Надеюсь на Ваше понимание. С уважением, Светлана Вельможина Директор Департамента Клиентского Сервиса.

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024