Неприятности продолжаются

05.06.2012 18:54
2021
Оценка
2
Отзыв проверен
26 мая обратился в банк для активации карты, мне ответили, что 2 июня со мной свяжется сотрудник банка для решения вопроса по активации карты, но до вечера никто не позвонил. Я перезвонил в 17 часов, мне ответили, что сотрудник свяжется со мной 4 июня, но так никто не позвонил. Я перезваниваю, мне отвечают, что сотрудник оповещён и свяжется со мной в порядке очереди на следующий день, но никто не позвонил. Я считаю это нежелание банка работать с клиентами, так можно всех потерять.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-06-06T14:14:00+04:00
Отзыв засчитан по совокупность отрицательных фактов обслуживания.
ОТП Банк
ОТП Банк
2012-06-07T13:42:00+04:00
kiv0, при рассмотрении заявки на получение кредита банк руководствуется рядом факторов, влияющих на конечный результат и, поскольку данная информация относится к банковской тайне, не представляется возможным уточнить причину, по которой активация карты в настоящее время невозможна. Если в дальнейшем банком будет изменено решение на положительное, мы обязательно Вас уведомим об этом. А в настоящее время будем рады рассмотреть любые другие возможные варианты получения кредита и помочь принять верное решение. По любым интересующим вопросам пишите нам на Zabota@otpbank.ru.

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,48
средняя оценка
-
решено проблем
2 369
отзыва
2 281
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ОТП Банка