Отказ в предоставлении Книги жалоб и предложений

06.06.2012 12:20
7285
31
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Вечером 5 июня супруга отправилась с грудным ребенком на руках для переоформления банковской карты в Новогиреевское отделение "Банка Русский стандарт". Прождав приличное количество времени (очередь практически не двигалась), она подошла к освободившемуся сотруднику Л-тус А. с просьбой принять ее вне очереди, на что ей холодно ответили, что ей придется ждать, мотивировав это тем, что "другие люди возмущаются", хотя никто не возражал. Этот поступок показательно характеризует отношение сотрудников банка к своим клиентам, пусть это останется на совести совершивших. Карта так и не была переоформлена, т.к. дольше не было возможности ждать. Но вопрос в другом. Когда попросили предоставить Книгу жалоб и предложений нам отказали, что уже является прямым нарушением правил предоставления услуг. Ответили, что такой книги у них нет, и предложили кинуть записочку в какой-то ящик. Вопрос к представителю банка: почему незаконно отказали в предоставлении Книги жалоб и предложений?
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2012-06-06T14:45:00+04:00
Добрый день, publexus! Сожалеем, что поводом для обращения в Банк послужила данная ситуация, мы готовы организовать Вашей супруге встречу в удобное время , в удобном Отделении. Просьба предоставить полные персональные данные супруги и предполагаемое время обращения (Отделение). Пожалуйста, пришлите мне информацию через личное сообщение в рамках информационного портала Banki.ru Что касается жалобной книги, то действительно, в Отделениях Банка не предусмотрено жалобной книги в привычном для всех формате. Для пожеланий, отзывов и претензий по работе Банка предусмотрены специальные бланки «отзывов и предложений». С уважением, Евгений Мозговой Банк Русский Стандарт (ЗАО)
publexus
2012-06-18T09:50:00+04:00
Когда супруга в следующий раз пришла с ребенком, Евгений Мозговой предварительно организовал встречу (за что ему спасибо), и ее приняли оперативно и без очереди. Хотелось бы все же, чтобы впредь сотрудники банка проявляли инициативу и сами предлагали пройти без очереди инвалидам, лицам преклонного возраста или с маленькими детьми.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,74
средняя оценка
-
решено проблем
6 213
отзыва
6 168
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу искренне выразить благодарность сотруднику Банка В-х Николаю Н.! Очень прошу руководство Банка отметить прекрасную работу этого сотрудника! У меня возникли... Читать полностью

27.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику банка М-ву Ильи С-чу. На данный момент испытываю финансовые сложности. Проблемы с постоянным доходом. От чего и возникают... Читать полностью

27.06.2025

Расторжение договора

Оценка 5

Обращался на горячую линию 2025.26 июня .за консультацией по расторжению договора по кредитной карте И поиска отделения банка в нашем городе. Оказалось, что офис отсутсвует уже... Читать полностью

26.06.2025

Большое спасибо

Оценка 5

25 июня 2025 посещал офис на метро Белорусской по адресу Москва улица Большая Грузинская 58. Понравилось скорость и вежливость обслуживания. Сотрудник Т-ва Дарья грамотно и... Читать полностью

25.06.2025

Менеджер Родион

Оценка 5

Здравствуйте. Не первый месяц как возникли сложности по оплате кредитных карт со мной работает менеджер М-ов Родион. Всегда со мной на связи. Всегда помогает мне выход из ситуации... Читать полностью

25.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Вчера 24.06.2025 со мной связался сотрудник банка и предложил урегулировать просрочку по кредитной карте с выгодным встречным предложением об отмене неустойки в размере 19 500... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность

Оценка 5

У меня карта этого Банка с небольшим лимитом и суммой долга. Платежи по ней несущественные, и я если честно просто забывала об оплате иногда. Когда у меня накопилась просрочка... Читать полностью

24.06.2025