Взыскание задолженности

15.06.2012 12:56
4015
156
Без оценки
Здравствуйте! Сталкиваюсь впервые с таким хамским отношением сотрудников службы безопасности. Моя тетя обслуживается в данном банке не так давно. Оформила кредитную карту в феврале 2012, но затянувшийся финансовый кризис в семье, к сожалению, вынудил её оказаться в списке неплательщиков. Оплачивать займ она не отказывается ни в коем случае, пока планирует начать хотя бы с небольших сумм, но не тут-то было. Начал ее в буквальном смысле "терроризировать" звонками некий хамоватый молодой человек, который представляется сотрудником службы безопасности банка Авангард А-евым Игорем Б-чем. Конструктивный диалог с ним построить ей совершенно не удается, давление поднимается тут же, становится плохо с сердцем. Поэтому сегодня в районе 11:50, когда Игорь Б-ч вновь позвонил, я совершила попытку переговорить с ним. Вот что из этого вышло. - Здравствуйте, я племянница вашего клиента. - Передай своей тетушке, что по адресу ее прописки выехала бригада производить арест имущества. - Простите, а как к вам можно обратиться? - Я тебя не прощаю. - Я всего лишь хотела уточнить, как специалист банка, не имея решения суда, и в принципе не возбуждая процесса исполнительного производства, может произвести арест имущества? Из какого вы отдела, и кто вам предоставил такие полномочия? - А ты кто такая? Из какой деревни приехала, обезьяна? Хочешь со мной поговорить, давай встретимся и поговорим! - У меня нет желания общаться с хамами, которые дожив до сорока лет не постигли элементарных правил делового этикета. - …[Отмодерировано. Прим. Адм.] Пересказ продолжения диалога не считаю уместным, поскольку оскорбления, которые я выслушала в свой адрес, не поддаются литературному оформлению. Обращу ваше внимание лишь на то, что я описала здесь, является лишь малой толикой тех оскорблений, которые я выслушала в свой адрес. Диалог постоянно сопровождался нервным смехом Игоря Б-ча, а тон его общения с самого начала походил на тон начальника СИЗО по отношению к заключенным, а не телефонного оператора службы взыскания по отношению к клиенту. Трубку Игорь Б-ч кинул после того, как я попросила его добавочный номер для оформления претензии. После чего я перезвонила на горячую линию банка, с просьбой оформить претензию, и меня снова переключили на Игоря Б-ча, который после пары оскорблений в мой адрес снова повесил трубку. Собственно, хотела бы уточнить, неужели, уважающий себя банк может позволить себе содержать в штате людей, которые мало того, что не обучены нормам российского законодательства об исполнительном производстве и о банковской тайне, которое в принципе запрещает сообщать информацию о наличии задолженности третьим лицам, так при всем этом, еще так бесцеремонно хамят? Надеюсь, что разговоры ваших операторов записываются, и по факту данного происшествия (я действительно верю в то, что такие диалоги для вашего банка не являются нормой общения, и считаются чрезвычайными происшествиями) будут приняты соответствующие меры. Жду извинений лично от Игоря Б-ча, если данный сотрудник после моего обращения продолжит работу в вашем банке. Если звонки с угрозами и хамством будут продолжаться, их запись обязательно размещу в своем блоге. Спасибо. [b]От администратора: [/b] Велась ли Вами запись разговора? Если да, то просьба прислать на vadim@banki.ru, elena@banki.ru или natalyk@banki.ru. [b]tathoh: [/b] Нет, не велась. Но запись есть у специалистов Авангарда, поскольку сегодня тёте звонили снова, утверждая, что звонок они прослушали. И более того, ничего предосудительного в данном диалоге они не обнаружили, а хамкой оказалось я, поскольку с их слов, именно я начала диалог с фразы "ты кто такой, *****?". Предупредили также, что извинений от них можно не ждать, и на жалобы и отзывы с "банки.ру" им глубоко наплевать. Тётя, в силу своей неопытности, даже не уточнила должность звонящего, а потому даже не знаю, на имя кого можно оформлять новую претензию на клевету.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-06-19T11:10:00+04:00
Ввиду противоречий в позиции сторон и недоказанных обстоятельств - без оценки.
Авангард
2012-06-18T19:39:00+04:00
Кредитная карта клиентом получена в феврале 2012г. С начала использования карты и до настоящего времени ни одного внесения средств в погашение задолженности не производилось. Начиная с июня к работе по взысканию задолженности приступило Управление экономической безопасности Банка. 13 июня состоялся контакт с должником, в ходе которого не удалось достичь каких-либо договоренностей. Никаких обещаний погашать задолженность со стороны должника сделано не было. Мы прослушали описанный в отзыве разговор от 15 июня. Должны сообщить, что, к сожалению, разговор со стороны племянницы клиента сразу был начат и велся с использованием нецензурной лексики, на повышенных тонах, с оскорблениями в адрес сотрудника и попыткой развязать конфликт путем этих оскорблений. В настоящее время с должником достигнута договоренность о ежемесячном погашении задолженности частями. Надеемся на строгое выполнение достигнутой договоренности. ОАО АКБ "Авангард"

О банке

Народный рейтинг

81 место
1,60
средняя оценка
0%
решено проблем
25
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Авангард

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Изменения кредитного лимита по карте

Оценка 5

Среди последних отзывов много таких где авторы возмущаются порезанным или обнуленным кредитным лимитом. Попал и я под аналогичное уменьшение КЛ. Сократили более чем в два раза... Читать полностью

10.03.2022

Стабильный, понятный и беспроблемный банк

Оценка 5

Хочется поблагодарить банк за оперативное решение о возврате списанных мошенниками сумм, за феноменально быстрый перевыпуск карты, за то что позвонив в службу поддержки нет времени... Читать полностью

19.02.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Незаметный банк, потому что беспроблемный

Оценка 5

Т.к. сегодня написал гневный отзыв на другой банк, то захотелось на контрасте написать про хороший, чтобы показать как нужно работать, но возникла сложность... Мой отзыв без... Читать полностью

10.12.2021

Спасибо банку за блокировку

Оценка 5

Не мог не поблагодарить банк за блокировку карты, за рубежом. Итак, по порядку Новогодние каникулы, несколько карт и карта Авы в кошельке и вроде все бы хорошо, но... В один из... Читать полностью

02.02.2021

Огромная комиссия за снятие своих наличных средств

Оценка 4

Добрый день! Снимала свои наличные средства с крединой карты, которые были на ней сверх лимита в банке АО "Авангард", то есть денежные средства были мои. Взяли комиссию за снятие в... Читать полностью

11.12.2020