Разгильдяйство и самоуправство

22.06.2012 00:18
3482
25
Без оценки
Чтобы не попасть в категорию TLDR, лишь краткая предыстория: 1) имею(л?) несколько лет (>5) вполне успешного взаимодействия с банком, являюсь его клиентом как физ.лицо и как ИП; 2) 2 раза брал кредит в банке, заявки всегда положительно и оперативно одобрялись, то есть ни у одного из структурных подразделений банка претензий ко мне как к физ.лицу нет. Последний кредит был одобрен в конце апреля, под него выдана целевая кредитная карта (в том числе с целью погашения кредита). Теперь, собственно, история. Находясь в отпуске за пределами РФ (заканчивается вторая неделя отпуска), получаю СМС от интернет-оператора с просьбой пополнить счет "домашнего интернета" (лишний раз подтверждает, что СМС как минимум доходят! Стоит ли говорить, что звонки - тоже?). Ничего не подозревая, решил потратить "пару минут" и через Интернет-банк оплатить счет. Каково было мое удивление, когда увидел свои карточные счета в состоянии заблокированных. Еще раз повторюсь, что нахожусь в отпуске, при себе минимум наличности, только карты (две, еще две остались дома), которые заблокированы... Первое впечатление - обокрали и банк заблокировал карты "на опережение". Потом разум берет свое и начинаю вспоминать, что: 1) карты лежат передо мной; 2) почему-то заблокированы карты и те, которые остались дома; 3) выписки и остатки по картам такие, которые и должны быть. Звоню (из роуминга) в службу поддержки, слушаю "вводную тираду" пару минут про важность звонка, просьбы оценить работу сотрудников и пр., соединяюсь с оператором. Мне девушка объясняет, что мои карты заблокированы неделю назад (я вторую неделю не был на Родине, не говоря про офис банка!) по моему заявлению как утерянные. Шок номер два. Пытаюсь вежливо разобраться, узнать причину, объясняю, что этого не может быть, что я смотрю на "украденные карты", что мне платить за отель и пр., наличности больше нет... нуль понимания - "идите в офис банка! Информации дать не можем". @&%#^! Некомпетенция номер раз (т.к. далее выяснились другие подробности - никто их "не терял")! Печальность самой ситуации еще и в том, что я, конечно же, ни одного уведомления о блокировке карт не получал! Ни на почту, ни на телефон, более того, никто со мной даже не пытался связаться ни по одному из контактных телефонов/адресов (которые есть в системе банка - напоминаю, что мне и кредиты одобрялись и являюсь клиентом "физиком" и "юриком"). Понимая, что тут ловить нечего, разбираюсь дальше - снова звоню, только уже по известным номерам прямо в офис операционистам и в службы контроля (напоминаю, что клиентом банка являюсь не первый год). Выясняю, что претензия ко мне от службы фин.мониторинга (какая-то там дама решила, что я деньги в офшор отправляю, что ли?! - не буду называть имени). Понимаю, что покупки в Ашане перед поездкой и снятие наличных в банкомате выглядят очень подозрительно, но отнюдь не являются поводом для односторонней блокировки (ну на мой дилетантский взгляд, по крайней мере). У служб валютного контроля претензий нет, также узнаю, что блокировка счетов физ.лица - это именно "претензии к физ.лицу". Шок номер 3. Какого лешего? В конце концов "еще неделю назад все было нормально", а мне через несколько дней делать платеж по кредиту на "заблокированную целевую карту"! Кто и чем там думает?! Далее - техническая просрочка, запись в бюро и прочие "приятные последствия". Понятно, что банку все это "до фени", поэтому приходится разбираться дальше. (Опять же вспоминаем, что мне недавно был выдан достаточно крупный кредит без каких-либо претензий...) Узнаю, что, оказывается, мне неоднократно направлялись какие-то претензии (которые я, конечно же, ни разу не получал) и (внимание!) из-за отсутствия реакции на них (как?!) были заблокированы счета. Удивительно, что об этом я узнал случайно опять же и в отпуске, когда карты нужны как никогда, и более того, за несколько дней очередного платежа по кредиту (понятно, что это можно назвать и "трагическим стечением обстоятельств", но вот теперь уже мне "до фени" - прошу понять мое состояние). Шок номер четыре: такого раздолбайства сотрудников тяжело встретить где-то еще! Как такое может быть в "любимом" Банке?! (К слову сказать не всех - отдельное спасибо за оперативность и понимание отдельных сотрудников!) Более того, фин.мониторинг напрямую с физ.лицами не общается, а "подробности" даже сотрудники отделения, куда якобы приходил запрос не знают. Круг замкнулся! Финиш! (как всегда в нашей Родине...) Итого: без личного (?!) визита в отделение проблему не решить. И что просто выводит из себя, так это одностороннее и молчаливое принятие решений (опять же как всегда в нашей Родине...) - ну неужели сложно со мной связаться и уточнить какие-то подробности/детали, если даже есть какие-то подозрения?! Лень? Скорее всего "раздолбайство", хотя некоторые назовут это "внутренней инструкцией"... В результате: 1) полдня отдыха насмарку (ну не считая теперь последующей, мягко говоря, "омраченной" половиной недели); 2) телефонных счет оскудел на звонки; 3) оплата отеля под вопросом (носки с трусами продавать?!); 4) аренда машины, покупка сувениров и пр. - все тоже "насмарку" - отдых испорчен! Думаю, что эта история может стать жирной точкой в долгой череде отношений с этим банком. Кстати, если кто знает, как получить компенсацию за такие деяния банка, а также наказать собственно ответственных за данные безобразия, то просьба поделиться мыслями/опытом. Пока что только жалоба в ЦБ с просьбой проверить операционную деятельность банка на ум приходит...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-06-26T10:36:00+04:00
Оценку снимаем, т.к. работа финмониторинга находится вне компетенции Народного рейтинга.
ПСБ
ПСБ
2012-06-25T17:50:00+04:00
Уважаемый Клиент! Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации и приносим Вам извинения за временные неудобства. Вместе с тем должны сообщить, что блокировка Ваших карт была произведена корректно, в соответствии с требованиями Правил предоставления и использования банковских карт ОАО «Промсвязьбанк» http://www.psbank.ru/userfiles/documents/pravila_180809.pdf, а также действующего законодательства Российской Федерации. Пунктом 6.3.13 Правил предусмотрено, что Банк имеет право запрашивать у Клиента документы и сведения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Правилами. Ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ также предусмотрено, что, организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, вправе отказать в выполнении распоряжения клиента о совершении операции, за исключением операций по зачислению денежных средств, поступивших на счет физического или юридического лица, по которой не представлены документы, необходимые для фиксирования информации в соответствии с положениями указанного Федерального закона. Сотрудники дополнительного офиса пытались связаться с Вами и сообщить о необходимости предоставить в Банк документы, связанные с операциями, проводимыми по Вашим счетам. Однако по единственному указанному Вами в анкете номеру мобильного телефона до Вас дозвониться не удалось. В связи с тем, что запрошенные сведения в Банк не поступили, Ваши карты были заблокированы Банком на основании п.6.3.7. Правил. Хотим отметить, что Ваша зарплатная карта при этом не была заблокирована, а перед тем как осуществить блокировку других карт, сотрудники осуществили еще несколько попыток дозвониться до Вас. Обращаем Ваше внимание, что согласно Правилам, Вы также обязуетесь своевременно уведомлять Банк об изменении контактных данных. При написании отзыва на данном сайте Вы указали другой контактный телефон, что подтверждает факт изменения номера Вашего мобильного телефона. Уведомляем Вас, что в настоящее время Ваши карточные счета активны, и Вы можете проводить по ним операции, но просим Вас учесть, что в соответствии с п. 6.3.13 Правил Банком могут быть повторно запрошены у Вас сведения по характеру проводимых операций в случае повторения указанной Вами ситуации. Уверяем Вас, что соблюдение Клиентом Правил и своевременные ответы на запросы Банка гарантируют стабильную работу банковских счетов. С уважением, Юлия Ландина Служба по работе с обращениями ОАО «Промсвязьбанк»

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,36
средняя оценка
-
решено проблем
3 754
отзывов
3 368
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ПСБ

Спасибо что вы есть

Оценка 5

 Обратился с просьбой о выпуске кредитной карты в мобильном банке псб в апреле 2025 года, сразу выпустили цифровую карту, и заказал пластиковую карту с доставкой по дате и времени... Читать полностью

04.07.2025

МСС 9400

Оценка 5

23.06 решила уточнить условия по оплате кредиткой операции с МСС 9400 т.к. банки в одностороннем порядке часто меняют условия и не уведомляют, с другим банком уже попала в такую... Читать полностью

03.07.2025

Благодарность сотруднику ДО"Камчатский "

Оценка 5

Обратилась в офис г . Петропавловска-Камчатского по улице Тушканова , дом 11 .  Пришла для оформления кредитной карты , так как в данном банке самый большой льготный период... Читать полностью

02.07.2025

Консультация по вкладу

Оценка 5

30.06.2025 обращался в офис банка ПСБ по адресу пер. Герцена, д.2 за консультацией по вкладам, так как закончился накопительный счет. Попал к менеджеру К-ой Анастасии. Анастасия... Читать полностью

01.07.2025

Срок оплаты по кредитке

Оценка 5

24 июня написала в чат. Всегда уточняю после внесения оплаты платежа, чтобы быть в курсе, прошёл ли платёж и нет ли задолженности. Специалиста Вероника ответила, что задолженность... Читать полностью

30.06.2025

Благодарность сотруднику ПСБ

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка ПСБ Б-не А. А. за отличное обслуживание. 20 июня 2025 года в г.Керчь ул.Советская 20 я пришла в банк для оформления кредитной карты... Читать полностью

20.06.2025

Кредитка

Оценка 5

Благодарю офис Биробиджанский за качество обслуживания, скорость и высокопрофессиональную работу. 09.06.25 получат кредитную карту у сотрудника М-ва Т.П.Оформили все за 10 мин... Читать полностью

19.06.2025