Это самый ужасный банк!

03.08.2012 15:19
2454
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Где логика? Пришла платить кредит. Захожу в банк, банкомат не работает, так и написано на бумажечке, которая на него наклеена. Спрашиваю, как оплатить за кредит? Мне говорят, через кассу с комиссией 50 руб. "Почему?" - спрашиваю я. Мне отвечают: "Потому, что если вы платите через кассу вы должны заплатить комиссию!" Бред! А я не хочу платить через кассу, ВАШ банкомат не работает! В других банках, например в ВТБ, если не работает банкомат, комиссию не взимают, т.к. это их вина! Пошла в другое отделение, а там тоже банкомат не работает, и мне говорят, тоже самое. А с собой я взяла, ровно ту сумму, которую должна заплатить. Я не обязана платить комиссию, если ЭТОТ банк, за тот процент, который я им плачу по кредиту, не может банкоматы починить. В итоге, платить не стала.
Хоум Банк
Хоум Банк
2012-08-07T14:14:00+04:00
Уважаемая Анастасия, Благодарю Вас за предоставленную обратную связь. Для нас очень важно мнение каждого Клиента. В первую очередь приношу Вам искренние извинения за доставленные в процессе обслуживания неудобства. Мы обязательно примем все необходимые меры для того, чтобы устранить технические неполадки в работе банкоматов. Заверяю Вас в том, что сотрудники офисов при возникновении каких-либо затруднений сразу связываются с представителями обслуживающих компаний, при необходимости вызывают специалистов по ремонту. Мне очень жаль, что при оплате через банкомат нашего Банка возникла столь неприятная ситуация. Заявление на рекламацию операции можно написать и без предъявления чека: порой, как в Вашем случае, нет документального подтверждения совершения операции. По результатам рассмотрения Вашего заявления, в случае подтверждения описанных фактов, денежные средства будут зачислены на счет Вашего кредитного договора. Поверьте, мы понимаем, что в данной ситуации нет Вашей вины, и мы примем все необходимые меры по решению сложившегося вопроса. Отмечу, что согласно условиям заключенного с Банком кредитного договора, Клиент берёт на себя обязательство по своевременной оплате ежемесячных платежей. В свою очередь, могу порекомендовать Вам, совершить повторный платеж, чтобы избежать возникновения просроченной задолженности. Что касается комиссии за взнос наличных денежных средств через кассу Банка, отмечу, что на основании закона Российской Федерации «О банках и банковской деятельности» мы вправе взимать плату за проведение какой-либо банковской операции. Согласно тарифам по расчетно-кассовому обслуживанию комиссия за внесение платежа по кредиту в кассе Банка составляет 50 руб. Такой способ оплаты гарантирует, что Ваш платеж поступит на счет в день оплаты. В том случае, если Вы производите оплату предварительно, Вы можете воспользоваться иными способами оплаты. Однако следует помнить, что согласно условиям подписанного Вами договора Вы берете на себя ответственность за своевременное поступление платежа. Выгодный способ оплаты кредита – оформление постоянного платежного поручения в бухгалтерии работодателя. Отмечу, что в Томске есть несколько банкоматов с функцией приема наличных средств (http://www.homecredit.ru/bankomats.php?tid=104), если один из них временно не работает, у Вас всегда есть альтернатива. Надеюсь, в дальнейшем Ваше мнение о Банке Хоум Кредит изменится в лучшую сторону. При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться к нам [URL=https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=2259704&showFAQ]любым[/URL] удобным для Вас способом. Будем рады помочь Вам. С уважением, Светлана Вельможина Директор Департамента Клиентского Сервиса.

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Консультация у специалиста

Оценка 5

7 декабря 2024 года в 18:02 я связался со службой поддержки Хоум Банка по телефону +74957858222. Мой звонок был принят очень быстро, что приятно удивило. Сотрудник банка... Читать полностью

16.12.2024

консультация у специалиста

Оценка 5

20 ноября 2024 года в 11:00 я обратился в службу поддержки Хоум Банка по телефону:+74957858222. Сотрудник банка, представившаяся как Ольга, очень быстро ответила на мой звонок... Читать полностью

30.11.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Не выполняют условия акции по кредитной карте

Оценка 5

В июне 2024 г я оформила кредитную карту хоум банк по акции 1000б за покупки от 1000р и сертификат на 2500р на озон, 1000баллов выплатили а сертификат не прслали,условия покупка на... Читать полностью

12.08.2024

Замечательная поддержка

Оценка 5

06.08.2024 года в 08:28 по московскому времени я обратился в чат приложение хоум банка с вопросом, могу ли я привязать свой mail почту к личному кабинету? и будут ли на нее... Читать полностью

07.08.2024

Отличная поддержка

Оценка 5

06.08.2024 года в 06:52 по московскому времени я обратился в чат приложения хоум банк меня интересовал вопрос: Какая у меня коммисия если я буду переводить деньги в другой банк... Читать полностью

07.08.2024