Русский Стандарт отказал в возврате денег со вклада

16.08.2012 12:16
2208
17
Оценка
1
Отзыв проверен
15.08.2012г я обратилась в ЗАО "Банк Русский Стандарт" Дополнительный офис "Нагатинский", г.Москва, ул. Нагатинская, 1, стр. 1 для расторжения договора банковского вклада и получения всей сумму вклада. Предварительно я обратилась к кассиру и получила подтверждение наличия в кассе необходимой мне денежной суммы. После чего сотрудник операционного зала Зи-на М.И. приняла у меня заявление о досрочном востребовании вклада, зарегистрировала его и присвоила ему номер. Однако, выдать мне сумму вклада отказалась. Предложив мне явиться за деньгами через два дня. По моему требованию была приглашена управляющая данным отделением банка (Олеся). Однако, и она отказала мне в выдаче денежных средств. Действия указанных сотрудников являются прямым нарушением ст.837 ГК РФ. Гражданский кодекс РФ (ГК РФ) от 26.01.1996 N 14-ФЗ - Часть 2 Статья 837. 2. По договору банковского вклада любого вида банк обязан выдать сумму вклада или ее часть по первому требованию вкладчика, за исключением вкладов, внесенных юридическими лицами на иных условиях возврата, предусмотренных договором. В связи с вышеизложенным, я оставила жалобу на действия сотрудников банка на официальном сайте указанного банка в разделе "Вопросы". А также позвонила в колл-центр банка Русский Стандарт, и озвучила проблему сотруднику Кар-ли И.И. Однако, она также ответила отказом на моё требование выдать мне на руки мои денежные средства ранее 12-00 17.08.2012г. Отдельно прошу обратить внимание на тот факт, что все указанные сотрудники настойчиво предлагали мне предварительно сделать заказ всей суммы и указать в этом заказе название отделения и время где и когда я планирую забрать денежные средства. На мой ответ о небезопасности такого заказа для меня и возможности ограбления, мне ответили, что я не смогу получить желаемую сумму без предварительного заказа. То, что я не могу получить свои денежные средства, сразу после закрытия вклада, и то, что Банк Русский Стандарт пользуется моими деньгами по факту ещё двое суток с момента закрытия мной вклада и не платит мне проценты за пользование моими денежными средствами, что, кстати, предусмотрено ст. 395 ГК РФ - является вопиющим нарушением законов РФ. Моим договорам с Банком Русский Стандарт более года. За это время я получила крайне негативный опыт общения с данным учреждением и постараюсь избежать его в будущем. А также не советую данный банк клиентам, раздумывающим о размещении депозитов.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2012-08-17T13:41:00+04:00
Уважаемая BarY! Сожалеем, что поводом для Вашего отзыва послужила указанная ситуация. В соответствии с условиями Договора Вашего вклада Вкладчик вправе востребовать Сумму вклада до Дня окончания Срока вклада (Досрочное востребование вклада). В этом случае Днем Досрочного востребования вклада является день личного обращения Вкладчика в Банк с письменным заявлением о Досрочном востребовании вклада, составленным по форме Банка. При этом Днем возврата вклада считается День Досрочного востребования вклада. Обращением Вкладчика в Банк признается личное обращение Вкладчика в Банк при условии заполнения заявления установленной Банком формы. Днем обращения Вкладчика в Банк считается Текущий день, если Вкладчик обратился в Банк не позднее 16-00 по московскому времени в случае Досрочного востребования вклада. В случае Досрочного востребования вклада Сумма вклада и Сумма начисленных, но не выплаченных ранее процентов выплачиваются Вкладчику путем зачисления на Карточный счет Вкладчика. В дальнейшем получение перечисленных денежных средств возможно любым удобным способом - снятие наличных средств или безналичный перевод на другой счет. По имеющейся информации 16.08.2012 сумма вклада и процентов была успешно зачислена на соответствующий карточный счет. На основании Вашего обращения Банком будет проведена дополнительная проверка по факту корректности консультирования сотрудниками Отделения. С уважением, Евгений Мозговой Банк Русский Стандарт (ЗАО)

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,71
средняя оценка
-
решено проблем
5 425
отзыва
5 404
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 30 мая 2025 года, я обратился в офис банка Русский стандарт в городе Чебоксары по улице Карла Маркса 52/1, с целью оплаты ежемесячного платежа по своему кредиту. Встретили... Читать полностью

30.05.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Обратился в офис банка на Ленина для закрытия счетов, приняла меня без очереди заместитель руководителя С-ва Елена. Счёта закрыла и предложила кредит, который оказался как раз... Читать полностью

20.05.2025

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025

Онлайн чат с банком

Оценка 5

Добрый вечер, хотела отметить великолепную работу операторов в чате банка Русский стандарт, единственный банк который поможет решить вопросы и помочь онлайн. Работают знающие своё... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась сегодня 17 февраля примерно 14:30 в офис банка на Карла Маркса в Чебоксарах в банк. В офисе очереди не было, меня пригласила к себе сотрудница Полина Д-ва очень... Читать полностью

17.02.2025