Отказ в предоставлении информации и документов по кредиту!

07.09.2012 18:41
2308
Оценка
1
Отзыв проверен
07.09.12 я обратилась в "Дополнительный офис 9-парковая 23" ОАО ОТП Банка с целью разъяснить свою ситуацию с оформленным мною потребительским кредитом в ОАО ОТП Банк в торговом предприятия ООО "СОНА". У сотрудницы доп. офиса Д-ной О.А. я спросила, является ли моё "Заявление на получение потребительского кредита" с печатью магазина договором между мною и банком. На что сотрудница банка затруднялась ответить. В дополнение также я запросила предоставить "Типовые формы договоров потребительского кредитования" и получить информацию о сотруднике, заключавшем со мной договор, а именно его доверенность от банка на право заключения договоров и подписи документов. Т.к. имели быть опасения, что данный сотрудник не числится в штате банка. На что мне Д-на О.А. ответила, что данные док-ты она предоставить не может, также как и ответить на поставленный мною вопрос о "Заявлении на получение потреб. кредита". Сказала, что нужно обращаться в то торговое предприятие, где мною был оформлен кредит, т.к. у них в ДО нет типовых форм договоров потреб. кредита. Также мне не удалось узнать данные менеджера банка, курирующего торговое предприятие, где был оформлен мною потреб. кредит. Поняв, что сотрудник не может меня проконсультировать, я решила побеседовать с Руководителем ДО, на что мне сотрудник Д-на О.А. ответила, что руководителя нет на месте и он(а) на совещании, а она его заменяет. С целью выяснить на самом ли деле сотрудник заменяет своего руководителя, я попросила её предоставить Выписку из приказа о совмещении должностей. На что мне был дан ответ, что этот документ находится в кабинете руководителя и предоставить его она не может. Этот же сотрудник не смогла мне предоставить "Общие условия обслуживания банковских счетов и клиентов". Заявив при этом, что у них вообще нет такого документа! В итоге я не не получила никакой интересующей меня информации! Прошу разобраться и дать разъяснение действий сотрудника. В ЦБ России также будет направлена жалоба на действия вашего сотрудника и нарушения прав потребителей.
ОТП Банк
ОТП Банк
2012-09-12T16:31:00+04:00
асдь, большое Вам спасибо за такой подробный отзыв. По итогам проверки можем сообщить Вам, что заявление Ваше рассмотрено. Официальный ответ на него будет отправлен завтра по почте на адрес Вашего проживания. В случае появления каких-либо вопросов в дальнейшем, пожалуйста, пишите нам на zabota@otpbank.ru.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,46
средняя оценка
-
решено проблем
2 194
отзывов
2 164
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ОТП Банка

Рассрочка на услугу от ОТП банка

Оценка 4

Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было... Читать полностью

26.01.2025

Блокировка личного кабинета

Оценка 4

Не первый раз пользуюсь услугами ОТП БАНКА для покупки техники(потребительский кредит). Обычно никаких проблем не возникало. В связи со сложившийся обстановке мне потребовались... Читать полностью

12.03.2022

Самый низкий платёж оказался в ОТП

Оценка 5

Заказала на сайте Связного новый смартфон . Вообще, странно, на сайте Связного рекламировали прассрочку без процентов, но платежи у всех разные получились. Про банк такой раньше... Читать полностью

31.01.2022

Обманным путем

Оценка 5

Здравствуйте. Мою маму на отдыхе в Египте 26.12.2021г обманули в магазине Ponto mk. Там она приобретала дубленку. Дубленку оплатила картой, чек имеется. Предложили кофе, выпила и... Читать полностью

11.01.2022

Взяли скоростью работы

Оценка 5

Брал кредит на ПК. Цены сейчас с дефицитом жестокие, но работать надо, уже взрослый же, родители уже не купят, всё сам. Оформлял онлайн, конечно, вообщен епонимаю, зачем до сих пор... Читать полностью

09.01.2022

Внезапно, положительный отзыв об ОТП Банке.

Оценка 5

Долго я тянул, надо было, конечно, еще пару лет назад озаботиться этим вопросом, но кто же знал, что такой дефицит возникнет... В общем, пришло время менять комп. Для меня это... Читать полностью

16.12.2021

Автоматизация, оптимизация, роботизация, хорошо, что еще осталось просто Человеческое отношение

Оценка 5

Первоначально я хотел написать отрицательный отзыв на работу Банка и его специалистов, на не сложившиеся отношения уже на начальном этапе, подписание договора. Ответ был прост... Читать полностью

01.11.2021