Низкий сервис, хамское отношение

08.09.2012 15:24
2146
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Посетила 08.09 отделение на ул. Профсоюзная д.13/12. При входе в отделение никто не встречает, о том, к кому можно обратиться, отвечают клиенты банка, которые создают внушительную очередь. Работает всего один операционист. Заняла очередь, просидела час (за это время был оформлен всего один кредит). Увидела плакат, что люди на вклад обслуживаются вне очереди. Подошла вместе со следующим клиентом и объявила, что хочу сделать вклад, поэтому прошу обслужить меня в соответствии с правилами банка. Клиент на кредит не захотел меня пропускать, а операционист начала громко орать, как все ей надоели и если я сейчас не уступлю, то она уйдет на обед на 45 минут. Разумеется, я развернулась, ушла и возвращаться не собираюсь. Такая организация и отношение сотрудника банка просто неприемлемы, и я не собираюсь добровольно лишать себя положенного сервиса. Кроме того, во время ожидания почитала книгу отзывов, которая не имеет печати и прошивки (что не соответствует требованиям Роспотребнадзора). Вся тетрадь исписана подобными отзывами, но видно на них так никто и не собирается реагировать.
Хоум Банк
Хоум Банк
2012-09-12T17:31:00+04:00
Уважаемая Маргарита, Спасибо Вам за то, что выбрали Банк Хоум Кредит для сохранения и преумножения личного капитала. Мне искренне жаль, что во время Вашего обращения по вопросу оформления вклада мы не смогли оправдать Ваши ожидания. Мы провели разбирательство по изложенным в Вашем отзыве фактам, по результатам которого я хотела бы прокомментировать следующие моменты. Отмечу, что в ДО «Профсоюзная» , безусловно, предусмотрен сотрудник, отвечающий за организацию клиентопотока. Согласно штатному расписанию 08.09.2012 г. на рабочем месте находились старший операционист-кассир и заведующий кассой. Обращаю Ваше внимание, что на данный момент руководством принято решение о расширении указанного офиса в части увеличения штата. Безусловно, как Клиент, обратившийся по вопросу вклада, согласно политике Банка Вы можете рассчитывать на приоритетный порядок обслуживания. Однако, если несколько Клиентов обратились в Банк по одному и тому же вопросу, то обслуживание Клиентов произойдет в порядке очереди. Полагаю, что к моменту Вашего обращения в офисе уже находились несколько Клиентов по вопросам управления своим вкладом. Касательно Вашего замечания о недопустимом поведении сотрудника офиса хотела бы отметить, что со специалистом была проведена разъяснительная беседа о правилах обслуживания, принятых в Банке. Мы сделаем все возможное для того, чтобы обслуживание в дальнейшем проходило на высшем уровне. Отмечу, что ни одно обращение Клиента не остается без внимания. Обработка жалоб, оставленных Клиентами в книге отзывов и предложений, происходит на ежедневно в начале или конце рабочего дня. В каждом случае мы проводим разбирательство для того, чтобы исключить подобные инциденты в будущем. Рада, что в ходе телефонного разговора с сотрудником ДО «Профсоюзная» Вам удалось решить все разногласия. Обращаю Ваше внимание, что при повторном обращении в офис по интересующим Вас вопросам Вы можете рассчитывать на индивидуальное обслуживание. У Вас также есть возможность решать возникающие вопросы по предоставленному Вам номеру телефона. Надеюсь, что Ваше мнение о Банке измениться в лучшую сторону, и Вы ещё не раз воспользуетесь услугами Банка Хоум Кредит. Буду рада видеть Вас в числе наших Клиентов. С уважением, Светлана Вельможина Директор Департамента Клиентского Сервиса.
user-861212989275
2012-09-14T17:49:00+04:00
Из банка было два звонка, причем достаточно оперативно. Принесли извинения и попытались объяснить ситуацию. Однако, то, что именно в этом офисе в штате работает по одному операционисту и кассиру в день, не должно волновать клиентов, и руководство должно понимать, что именно эти условия приводят в большинстве своем к тому, что персонал становится озверевшим. И, Светлана, Вы абсолютно неверно полагаете, что до меня в очереди были Клиенты по вопросам управления своим вкладом. Я это у каждого уточнила (все были по вопросам кредита), только пропускать никто не захотел, а сотрудница сделала из меня виноватую, что я очень много хочу. Не обещайте то, что Вы не можете сделать!
Зачтено

Отзывы о вкладах Хоум Банка

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко... Читать полностью

17.06.2024

Доплатили проценты по вкладу

Оценка 4

Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты... Читать полностью

16.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне

Оценка 5

7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата... Читать полностью

09.06.2024

Консультация по вкладу

Оценка 5

08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день... Читать полностью

08.06.2024