Председателю Совета директоров ОАО АКБ «РОСБАНК»
Г-ну Огелю Дидье
Уважаемый Господин Дидье!
Я, Бесславин Сергей Васильевич, с июля 2011г. являюсь клиентом Вашего банка и имею расчётные счёта в отделении Приволжского филиала Росбанка г. Саратова. До июля 2012г. работа персонала банка никаких нареканий в свой адрес у меня не вызывала. Обслуживание клиентов всегда было на высшем уровне. Я не знаю, что произошло (может быть, смена руководства?), но то, что происходит в этом отделении сейчас, можно охарактеризовать двумя словами – ПОЛНЫЙ БАРДАК!
Постараюсь быть предельно кратким, хотя эмоции переполняют мои чувства… Как уже выше было сказано, имея валютный счёт в банке, я время от времени снимал некоторую сумму в $США, чтобы потом обналичить рублями. Снимал каждый раз по-разному, и 3000$, и 2000$, и 1000$. Если курс $США в этом отделении банка меня устраивал – менял здесь же на рубли, если нет - обменивал в другом банке. Но, в последнее время в этом отделении банка стало происходить что-то немыслимое…
Вот только некоторые ПРИМЕРЫ:
Снимаю 200$ США, двумя купюрами по 100$, иду через дорогу в другой (АГРОРОС банк), где курс $ выше, (который находится в 50 метрах от Росбанка), чтобы обменять на рубли. Кассир АГРОРОС банка купюры Росбанка на контроле не принимает, так как с её слов, банкноты не соответствуют техническим требованиям.
Возвращаюсь обратно в РОСБАНК с тем, чтобы мне заменили старые купюры, новыми. Выслушиваю в свой адрес оскорбления и обвинения в умышленной порче валюты (и это спустя 5 минут с момента выдачи?). Банкноты всё же обменяли, и я опять иду в АГРОРОС банк. Теперь не принимают только одну купюру! Обменивать не стал, возвратился снова в РОСБАНК. Вы просто не представляете, что можно выслушать в свой адрес (и это из-за 200$)?! Слава Богу, обменяли, поменял и я, но нервов и времени потратил предостаточно.
В следующий раз, я решил снять 300 $США. Что бы Вы думали? Из трёх банкнот по 100$ только две оказались нормальными. Сценарий обмена был тот же – в мой адрес оскорбление, унижение, обвинение в мошенничестве. Меня от такого обслуживания просто начало трясти. Ладно, с этим тоже разобрались, правда, в ущерб моему здоровью.
Прошло некоторое время. Я иду снова снимать деньги, но уже 500$ США. Если бы Вы только знали, с какими чувствами я шёл в этот проклятый банк. Я шёл снимать свои собственные деньги - как на пытку. И был, к сожалению, прав. Попросил кассира: «Пожалуйста, проверьте, чтобы все купюры были нормальные. Чтобы мне не пришлось опять возвращаться сюда для обмена».
Пошёл опять обменивать на рубли в АГРОРОС банк – там курс выше. В АГРОРОС банке меня чуть удар не хватил: из 5 купюр по 100$ США, только 1 оказалась пригодной к обмену! Мне очень не хотелось опять возвращаться в РОСБАНК, я подумал, может в АГРОРОС банке слишком большие требования к валюте и решил попытать счастье в СБЕРБАНКЕ РОССИИ (в соседнем здании от АГРОРОС банка, 10 секунд ходьбы). Пусть курс низкий – здоровье дороже. Там сказали, что могут обменять с уценкой в 10%, т.е. я потерял бы примерно 1200 руб.
Теперь, пожалуйста, представьте моё состояние, когда я шел обратно в РОСБАНК. Там я опять узнал много нового про себя. Оказывается, я – Мошенник и Аферист с большой буквы, именно эти купюры мне 5 минут назад никто в Росбанке не выдавал, потому что таких просто в банке никогда, оказывается, не было и не могло быть. И что это, оказывается, я их подменил и т.д. и т.п. В общем, за свои же деньги, я получил столько оскорблений и унижений – не дай Бог никому. Естественно, менять $ не стали. У меня просто не осталось сил с ними выяснять отношения и я пошел домой (благо живу на соседней улице).
Через 10 минут я пришёл в РОСБАНК со своей женой. Что там было, (в банке) трудно описать в двух словах. Но столько обвинений, наглости и хамства, ни я, ни моя жена в жизни не видели. Длилось всё это по моим ощущениям бесконечно долго. Мы просили просмотреть запись с камер видео наблюдений, чтобы сравнить номера купюр. Естественно, нам было отказано. Просили проверить на наличие брака другие купюры из той же пачки, из которой были получены эти. Снова – отказ. И только после того, как жена собралась вызвать наряд полиции, их эмоции немного остыли и они (кассиры и управляющая) всё-таки решили обменять валюту.
Мало того что, они даже не попытались как то извиниться, вместо этого управляющая дала кассирам распоряжение запомнить меня в лицо, и в следующий раз, записывать номера банкнот. Чему я, конечно же, безгранично рад. Но повезёт ли также как мне другим клиентам банка – это большой вопрос.
Само собой, напрашиваются выводы: или Ваши сотрудники голодают, и им не хватает заработной платы на жизнь, и они путём подлога валюты пытаются как-то подзаработать (в этом я больше всего уверен), или они совершено некомпетентны в своём деле, принимая от населения ущербные $США по обычному курсу. Но, почему тогда из-за их халатности должны страдать обычные клиенты банка?
УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА РУКОВОДИТЕЛИ ОАО АКБ «РОСБАНК»! Пожалуйста, повысьте жалованье сотрудникам Саратовского отделения Росбанка!
Именно низкая заработная плата, как я полагаю, и толкает их на всякие махинации. Материальную помощь, пожалуйста, отправляйте по адресу: 410600, г. Саратов, Проспект им. С.М. Кирова 14
Телефон: (8452) 27-74-44
Если, всё будет продолжаться так, как сейчас, то я буду просто вынужден обратиться с заявлением в Прокуратуру Саратовской области по факту мошенничества со стороны сотрудников Саратовского отделения Росбанка, и клеветы в мой адрес. А также с помощью СМИ постараюсь привлечь к этому делу общественное мнение. Думаю, что я в своём горе не одинок, найдутся и другие свидетели безответственности со стороны обслуживающего персонала именно этого отделения Росбанка г. Саратова.
С Уважением Бесславин С.В.
16.08.2012г.
P.S. Скорее всего, буду закрывать счёта и менять банк.