Горячая линия
Без оценки
20.09.2012 утром, я позвонила на горячую линию банка, 8 495 740 00 74, для того чтобы уточнить списались ли деньги с моей транспортной карты. Вместо полученного ответа, на четко поставленный вопрос, мне дали номер телефона 8 499 150-47-37, где никто не поднимал трубку. Вопрос: зачем нужна горячая линия?
Раньше данную информацию с легкостью удавалось узнать по телефону горячей линии, а теперь меня и моих коллег хаотично координируют, предлагая звонить по номерам, что они диктуют. Зачем нужен ваш колл-центр, если мирных и добропорядочных клиентов не могут даже проконсультировать?
У нас нет возможности звонить целый день куда не попадя!

МИнБанк
2012-09-21T14:07:00+04:00
Уважаемый Клиент!
На основании Вашего обращения было проведено служебное расследование, в ходе которого прослушан Ваш разговор с оператором. В результате прослушивания разговора выявлено, что Вы не прошли идентификацию Клиента Банка, т.к. не смогли предоставить данные, необходимые для ее проведения. Оператором информационного центра Банка был предложен вариант решения возникшей ситуации путем обращения в обслуживающее отделение Банка и предоставлен контактный номер дополнительного офиса. Сотрудником Банка были предоставлены корректные данные для связи с Вашим отделением, возможно, Вы ошиблись при наборе номера.
С уважением,
Московский Индустриальный банк