Нарушение сроков зачисления денежных средств на счета Русского стандарта

29.09.2012 01:32
5641
12
Оценка
1
Отзыв проверен
Сроки зачисления средств на счет в соответствии со ст. 849 Гражданского кодекса - не позднее следующего дня после поступления документов в банк. 27 сентября через банкомат РС внес средства для зачисления на карту. 29 сентября 2012 не вижу деньги на своем счете, сотрудники банка горячей линии также не видят зачисленных средств и сообщают, что средства СКОРЕЕ ВСЕГО будут зачислены в течение дня - 29 сентября задним числом (28 сентября). Ну и, соответственно, 29 сентября не имею возможности подать распоряжение в банк на перевод средств (внесенных 27 сентября 2012 года).
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2012-10-02T17:32:00+04:00
Добрый день, korpachev! По имеющимся данным наличные по Договору № ***7607 через приёмный банкомат Вы вносили с использованием номера Договора 27.09.2012 после 19:00 Напомним, что если Вы вносите средства на Карту через приемный банкомат Банка с помощью ввода номера Договора или сканирования БАР-кода или кассу Банка, зачисление на Счет происходит: - при внесении до 19:00 по московскому времени – текущим днем; - при внесении после 19:00 по московскому времени – следующим днем. При этом средства, внесенные таким способом, становятся доступны для просмотра и использования на следующий день во второй половине дня, за днем поступления средств на счет. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами. С уважением, Евгений Мозговой Банк Русский Стандарт (ЗАО)

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
8%
решено проблем
4 365
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025

Онлайн чат с банком

Оценка 5

Добрый вечер, хотела отметить великолепную работу операторов в чате банка Русский стандарт, единственный банк который поможет решить вопросы и помочь онлайн. Работают знающие своё... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась сегодня 17 февраля примерно 14:30 в офис банка на Карла Маркса в Чебоксарах в банк. В офисе очереди не было, меня пригласила к себе сотрудница Полина Д-ва очень... Читать полностью

17.02.2025

Благодарность сотруднику Заляеву Руслану

Оценка 5

Мой отзыв о человеке, который играет огромную роль в моих взаимоотношениях с Банком. Это на мой взгляд, один из лучших сотрудников Банка Руслан Р. З-в. Мы очень давно знакомы с... Читать полностью

27.01.2025

Благодарность сотруднику , выкуп долга

Оценка 5

Добрый день! Имелся долг в банке. По нему выставлена вся сумма кредита к оплате сразу. Обратилась в отделение банка 16 декабря на Красноармейской 170. Меня направили к сотруднику... Читать полностью

23.12.2024