Разочарована в Интернет-Банке

07.10.2012 01:24
2213
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Доброго времени суток! на этой недели стала клиентом Банка "ПСКБ", не по своей воле, конечно, просто работодатель переводит зп на карту данного Банка. Подъехала в офис, получила карту, все замечательно; решила подключить интернет-банк, дабы отслеживать движения по счету, смотреть зарезервированные сделки, проводить платежи, элементарно пополнять свой мобильный тлф, не выходя из дома, что крайне удобно! Но не тут-то было, операционист сообщила мне, что она может подключить интернет-банк только с возможностью просмотра выписок (приход/расход) по карте и никаких других операций совершать невозможно, прокомментировав, что для совершения операций (платежки, пополнения тлф) надо открыть текущий счет :( Вопрос! А смысл карты тогда, тупо снимать с нее деньги?! По каким таким причинам с визы классик не каких операций проводить нельзя! Зачем мне открывать еще один счет, когда у меня есть карта и у нее априори есть текущий счет?! Не могу уловить смысла! То есть, если я правильно понимаю: мне нужно прийти в офис Банка, открыть текущий счет, внести денежные средства и потом дома совершать операции, когда на карте у меня уже есть необходимые мне средства, но они фактически мне не доступны! Не вижу логики! И еще одно разочарование для меня! Сняла с банковской карты денежные средства в банкомате, я все прекрасно понимаю, что они списываются не сразу, на карте они блокируются, резервируются (как Вам удобнее), в общем, становятся мне не доступны! Естественно, что такую информацию (резервацию, блок) мне хотелось бы отслеживать и в интернет-банке в том числе, но...!!! Такого там тоже нет! Даже больше, показывает остаток по карте, который был еще до снятия! Вы, пожалуй, первый Банк, у которого я такое встречаю О_о Скорей всего придется до рубля снимать деньги с карты ПСКБ, перекладывать на карту другого Банка и спокойно, не выходя из дома, совершать все необходимые мне операции... Конечно, внедрение новых услуг, развитие интернет-банка требует времени, но я очень надеюсь, что Вы уже на пути к этому, на пути улучшения качества обслуживания клиентов! Использование денежных средств со своей карты в режиме онлайн крайне удобно! С уважением.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-10-09T16:19:00+04:00
Вероятно, Ваш отзыв будет более уместен в [url=https://www.banki.ru/services/remote/]Пользовательском рейтинге[/url].

О банке

Народный рейтинг

112 место
1,00
средняя оценка
-
решено проблем
4
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты