Энтропия тарифных планов или Эклектика по-русски

08.10.2012 19:15
2297
4
Оценка
3
Отзыв проверен
Приветствую читающую публику. Отзыв обещает быть длинным (слишком большая "энтропия" тарифов банков и слишком отличаются ответы сотрудников), поэтому пишу небольшое вступление для того, чтобы понять, пригодится ли вам его прочтение. Для понимания настроения и сути отзыва начну с оценки. [U]Поставил трешку[/U]. Я новый для этого банка клиент, однако, уже подметил тонну шероховатостей, сильно смазывающих определенные неоспоримые плюсы банка. Я буду очень стараться не впадать в истерику и надеюсь, что отзыв будет полезен всем собирающимся начать личное комплексное обслуживание в Хоум-Кредит. Меня в большей степени интересовал сегмент голдовых карт и вкладов от 100.000… А так же самому банку, если он решит прислушаться к моим пожеланиям, и мне самому (в конце я задам ряд непроясненных вопросов, на которые хотел бы получить ясный ответ от авторитетного представителя Банка). [B]Часть 1. Мои цели. Что привлекло.[/B] С полгода являюсь благодарным клиентом банка Тинькофф КС (его дебетовой ветки); стремление выиграть на банковском обслуживании подтолкнули меня к поиску кредитной карты с интересной бонусной программой или возвратом денег (дебетовая карта ТКС дает cashback только на некоторые группы товаров, а кредитка не дает никаких бонусов) и наличием грейса. Некоторый опыт пользования кредиткой имею (голда Райффайзена в рамках "Золотого Пакета"). Через banki.ru выбрал себе [B]кредитную карту MC Gold Хоум-Кредит c cashback[/B] целых три процента; приятно порадовало отсутствие комиссии, если задолженности нет (если карта не используется, фактически) и не очень высокая стоимость обслуживания. Вдобавок я увидел возможность сделать межбанковский перевод за 10 рублей и ряд очень "либеральных" (в плане досрочного снятия) и выгодных вкладов. В общем, решился нанести визит в офис (около м. Кузьминки), который состоялся 05.10.12. [B]Часть 2. Мои умственные упражнения в поисках наилучшего комплекса услуг. Развилки и препятствия на пути поиска.[/B] Вот тут я начал блуждать в различных пониманиях тарифов и разными показаниями сотрудников банка. Первое противоречие - одна *, второе - ** и т.д. 2.1 В офисе я имел долгий разговор с сотрудником (человек я, как видно из длины отзыва, дотошный в вопросах банкинга). Выяснил многие вопросы, хотя в решении некоторых мне пришлось помогать консультанту. Так, консультант был уверен, что платить за перевыпуск карты по истечении срока действия клиент не должен (сошлись на мнении, что должен (*) и что срок действия карты - 2 года); про переводы в другой банк за 10 рублей мне вообще сказали, что ничего не слышали (пришлось показывать со своего смартфона страничку дебетовой карты на сайте банка - оказалось, что можно, но только с картсчета через ИБ, но не с какого-либо другого счета (**) ); незнание продукта товарищ объяснил недавним отпуском и кардинальными изменениями в тарифных планах. Общался сотрудник совершенно нормально и, кажется, старался помочь, поэтому никаких [U]обид на него не имею[/U]. В общем, узнал, какие документы нужны для оформления кредитки, с дебетовой картой решил пока подождать, ограничившись открытием не очень большого вклада и заявлением на выпуск бесплатной карты Visa Electron к нему (посмотреть ИБ и решить, хочу ли я от банка более тесного сотрудничества). 2.2 В воскресенье (07.10.12) я решил прояснить оставшиеся вопросы через онлайн-консультанта (начало в 17:23; моё имя - "Леонид", консультант - Наталия Са-ва). Не буду приводить полный текст беседы (по запросу - могу), ограничусь полученными ключевыми ответами: - за перевыпуск карты по истечению срока надо платить полную стоимость открытия (Visa Gold в кошельке бы пригодилась при обилии MC для каких-нибудь акций и скидок от этой платежной системы) - срок годности 3 года (в офисе сообщили о 2-х годах (***)); - счет до востребования не является счетом карты, которая [U]привязана[/U] к этим вкладам; - платное СМС-уведомление содержит только остаток баланса или доступного лимита в сравнении с бесплатным; - можно оформиться на пакет услуг Golden Times, который выгоднее открытия дебетовой Gold карты при поддержании определенного баланса на счете. Этот баланс берется на конец расчетного периода. За обслуживание лимита овердрафта и непросроченный долг не берется комиссии. [U]Самое главное[/U] - комиссия обслуживания кредитной карты входит в стоимость обслуживания пакета Golden Times, а услуга СМС-уведомления распространяется и на неё совершенно бесплатно. Кроме того - НДФЛ на cashback возмещает банк за свой счет, а не в счет этих 3%. И последнее - если я не вылезаю за пределы грейса, то я не оплачиваю ни страховку, ни "обслуживание лимита овердрафта". Твердо решив, открыть замечательный Golden Times, спросил уже у другого онлайн-консультанта, где можно это сделать; ответ - в любом отделении по паспорту. Опять-таки - претензий по форме не имею никаких. 2.3 решил перед походом в офис банка внимательнее прочитать информацию о тарифах на сайте. Некоторые вещи смутили относительно он-лайн консультации: - не нашел возможности открытия кредитки в рамках пакета Golden Times (****) - баланс для расчета комиссии пакета берется минимальный за расчетный период (*****) - НДФЛ (13%) удерживается в счет 3% кэшбэка, превращая его в 2,61% (******) - в пакете GT не предусмотрен перевод в другой банк за 10 рублей (*******) 2.4 Сегодня (понедельник, 08.10.12) пошел открывать пакет в уже знакомое кузьминское отделение банка ХКФ. Девушка-консультант с помощью, видимо, более опытной коллеги проинформировала меня, что: - пакетов услуг больше не существует - все "упростилось" до открытия дебетовых карт (сразу две звезды за двойное информирование о возможности открытия пакета в онлайне) (*********). Последние тарифы - от какого-то сентября - на сайте висят тарифы от августа (**********). Срок дебетовой карты - 3 года, а НДФЛ за кэшбэк уплачивается банком сверху 3% (за это звезды уже выставил). Бесплатная СМС выписка на кредитку позволяет получать только информацию о задолженностях, но не об операциях (***********); платную СМС-выписку нужно подключать отдельно для каждой карты. Кстати, страховку за карту я буду платить независимо от того, буду ли я вылезать за грейс-период (хотя вроде бы как от неё можно отказаться - и на том спасибо) (************). И опять хочу заострить внимание, что по форме разговора все было отлично. Я насчитал 12 несоответствий, в числе которых есть аховые... [B]Часть 3. Кто виноват?[/B] Итак, предложения Банка очень интересны и конкурентоспособны. Только вот четкого понимания, какие они, нет даже у его сотрудников. Если теперь вспомнить замечательный пункт общих условий о том, что банк имеет право менять тарифы в одностороннем порядке, проинформировав на стендах на сколько-то дней (такой пункт есть у большинства банков и это злободневная проблема), становится не по себе от того, что банк не может проинформировать даже свой стафф, не говоря о клиентах; или тарифы настолько непрозрачны, что в них путаются все, включая составителей. А меняются они часто (август, сентябрь); вы думаете, что клиенту большая радость устраивать с вашими консультантами ежемесячный мозговой штурм? Клиенту с определенным денежным достатком хочется стабильных и прозрачных взаимоотношений, и чтобы все это было прописано желательно в одном договоре - для этого и существую "пакеты услуг"; иначе даже самые интересные предложения не будут пользоваться длительным спросом. "Эклектика" хороша, например, в музыке, но не в банковских тарифах (это от апреля, это с сентября, а тут в августе была поправка). Повторюсь: я [U]не[/U] считаю, что подобная ситуация - вина "глупых" сотрудников, это вина людей, ответственных за донесение "политики партии" до сотрудников и, возможно, за её формирование (столько случаев - системная вина). И я очень надеюсь, что запутывать и скрывать какие-то вещи - не команда сверху (хватит нам альфовского манипулирования сознанием с их 100 дневными кредитками и кредитами "10-ка"). [B]Часть 4. Что делать?[/B] [U]Меня интересуют комментарии по:[/U] 1. Пакету Golden Times. Возможность его открытия; способу формирования остатка для вычисления комиссии; возможность открытия кредитной карты cashback в его составе; комиссии по обслуживанию нескольких карт; возможность и стоимость межбанковского перевода через ИБ с картсчета; 2. Способу списания НДФЛ с cashback (за счет 3% или сверху); 3. Какую информацию я увижу по СМС, не подключая СМС-уведомление по дебетовой и кредитной картам? 4. Где найти последние тарифы (от сентября) и почему их, черт побери, нет на сайте в октябре? 5. Какова стоимость переплаты по кредитке, если не нарушается грейс-период? Уважаемый Банк, отнеситесь, пожалуйста, серьезно к этому отзыву - я ещё раздумываю над тем, чтобы стать вашим клиентом; буду надеяться, что труд не пропадет даром (быть может, окажется полезен потенциальным клиентам). Что бы я от вас хотел: - пакета услуг комплексного банковского обслуживания; одного договора со всеми тарифами; - одного текущего расчетного счета, связанного с картой (вместо создания каких-то счетов до востребования); - отмены комиссии за перевыпуск карты по окончании срока действия (я бы с большим удовольствием держал на вкладах/счетах определенную сумму денег - иначе комиссия за месяц); - уберите т.н. "обслуживание лимита овердрафта" хотя бы с премиальных - оно же все равно незаконно и ни один грамотный человек не станет вам его платить; причина в том, что на вашей кредитке невозможно размещение собственных средств => вы берете деньги не за обслуживание банковского счета, а за обслуживание ссудного счета, чего делать нельзя по закону. С надеждой на то, что кто-то осилит этот текст. Леонид.
Хоум Банк
Хоум Банк
2012-10-11T09:25:00+04:00
Уважаемый Леонид, Благодарю Вас за столь подробный отзыв. Постараюсь ответить на поставленные вопросы и прокомментировать основные аспекты Вашего обращения. Банком Хоум Кредит разработан большой спектр продуктов и услуг на выгодных для Клиента условиях, среди которых каждый желающий может подобрать для себя наиболее выгодные. Пакет услуг Golden Times позволяет зарабатывать на деньгах, которые находятся на текущем счете. Каждый месяц на остаток по карточному счету начисляются проценты по высокой ставке. В рамках стратегии «Просто. Быстро. Удобно» Банк ввел новую линейку дебетовых карт и прекратил оформление новых договоров в рамках данного пакета услуг. Начиная с 17.09.2012 г. Банк предлагает Клиентам оформить новые дебетовые карты. Подробнее с условиями оформления и списком предлагаемых карт Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке: http://www.homecredit.ru/cards_debet_rub.php. Относительно вопроса оформления карты CASHBACK в рамках пакета услуг Golden Times отмечу, что это две разные линейки: карта Golden Times - дебетовая карта, CASHBACK – кредитная карта. В связи, с чем и один договор не может содержать условия кредитной и дебетовой карты одновременно. Хотела бы отметить, что сумму остатка по кредитной карте возможно уточнить, обратившись к сотрудникам Банка любым для Вас удобным способом, либо с помощью услуги Интернет-Банк. Данный сервис удобен в использовании и даёт возможность узнать информацию с минимальной затратой времени. Отмечу, что в зависимости от [URL=http://www.homecredit.ru/new/cards_cash.php]тарифного плана[/URL] карты CASHBACK взимается комиссия за обслуживание лимита овердрафта. Перевод денежных средств через Интернет-Банк на счета карты в другие коммерческие организации не осуществляются. Относительно списания НДФЛ отмечу, что Банк самостоятельно удерживает и уплачивает налог за Клиента. Соответственно сумма процентов от проведенных безналичных операций возвращается на счет в полном объеме в зависимости от тарифного плана кредитной карты. На основании требований законодательства Банк направляет SMS о списаниях абсолютно бесплатно: мы должны извещать Клиентов о любых платежных операциях, проводимых по счету карты, как кредитной, так и дебетовой. При желании можно воспользоваться и платной услугой, тогда будут поступать SMS и о зачислении средств, а также в сообщениях будет указываться размер доступного остатка по картам. Эта услуга платная, и комиссия списывается согласно тарифам. Однако на данный момент все SMS по кредитным картам направляются на бесплатной основе в рамках специальной акции. Тарифные планы размещены на сайте в зависимости от продукта, который Вас интересует. По кредитным картам CASHBACK тарифные планы размещены в разделе кредитных карт. Тарифные планы по дебетовым картам новой линейки размещены во вкладке дебетовых карт. Вы заключили с Банком договор об использовании дебетовой карты «Для вкладчика». Подробнее с условиями и тарифным планом данного пакета услуг, Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке: http://www.homecredit.ru/cards_debet_rub.php Банк предлагает линейку кредитных карт с различными тарифными планами, из которых любой Клиент может подобрать наиболее выгодный для себя. Сумма переплаты по кредитным картам зависит от суммы основного долга, процентной ставки и списка подключенных услуг. Примерный расчет переплаты приведен на сайте Банка по каждой из карт. Отмечу, что ознакомиться со всеми тарифными планами Вы можете на сайте Банка, а также у сотрудников Банка по телефону контактного центра Банка 8-800-700-800-6. Предполагаю, что во время консультации сотрудник не совсем понял Ваш вопрос, в результате чего между нами возникло недопонимание. Приношу свои извинения за доставленные неудобства, поскольку понимаю, как важно получить своевременную и квалифицированную помощь. Мы стремимся усовершенствовать наш сервис, но если поступаю такие сигналы, мы понимаем, что нам есть куда развиваться. Для того, чтобы мы провели внутреннюю проверку информации по данному вопросу, просьба направить копию переписки с сотрудником Банка на наш электронный адрес internet@homecredit.ru (просьба в теме письма указать «Банки.ру», а также вставить вопрос либо прямую ссылку на него в текст сообщения). Как только мы получим дополнительные данные, Ваши данные обязательно проведем разбирательство по Вашей ситуации. Искренне надеюсь, что смогла помочь разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Светлана Вельможина Директор Департамента Клиентского Сервиса.

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024