0-0-24 или Любителям халявы посвящается

16.10.2012 08:59
13916
11
Оценка
4
Отзыв проверен
В прошлом году приобретала кухонную мебель по акции 0-0-24 в Hoff (Ростов-на-Дону). О прошлогодних злоключениях - отдельная история. :) В итоге, в прошлом году стала клиентом данного банка - это был мой первый кредит в жизни. В этом году получила приглашение от Hoff на повторную акцию 0-0-24. Решила воспользоваться, благо из банка периодически тоже приходят информационные сообщения, что я самый лучший клиент в их истории :D В воскресение осуществила свой выбор (сумма небольшая, но грех не воспользоваться БЕСПЛАТНЫМ кредитом). Далее попала на очередь к кредитному агенту. Вот тут-то и начинается сама история. Любителям халявы посвящается... Все мои данные хранятся, я так понимаю, в информационной системе банка. Думала, что выдача нового кредита не вызовет особых сложностей (при том, что доходы позволяют без проблем и в срок гасить предыдущий, да и по новому кредиту платежи должны были быть необременительными). Не тут-то было. Быстренько пощёлкав по клавиатуре, мастер банковского обслуживания сказал, что кредит мне не одобрен, а также, по секрету добавил он, что кредиты 0-0-24 не одобряются всем в 100% случаях. Но тут же предложил выход из ситуации - можно получить кредит по акции 0-0-24 с "сопровождением сделки банком, с небольшой переплатой в 11 тыс. рублей, что составляло около 12.5% от суммы кредита). Переплата, объективно, небольшая, особенно, когда вот она мебель твоей мечты рядом, и настойчивый продавец уже в третий раз подходит с вопросами, об оплате. ;) Но сам принцип! Я-то шла на акцию 0-0-24, а никак ни на какую другую акцию! :D Благо, рядом сидело ещё трое кредитных агентов от других банков. Побывав у них, получив примерно такие же ответы, я вдруг осознала, что мебель моей мечты, уже в большей степени становится "мечтой", чем "моей". Сдаваться я не привыкла. Гордо развернувшись, я ушла, составляя план дальнейших действий и оставляя в грусти менеджера по продажам. Что делать? Сначала хотела ругаться с магазином по поводу недобросовестной рекламы (нигде не указано, что акция действует при одобрении банков-партнёров). Думала выторговать хоть какой-нибудь утешительный бонус (типа дополнительной скидочной карты или т.пр). Потом решила прочитать, что пишу люди в "интернетах". Ведь мебель-то всё равно хочется, да и счёт действителен 3 дня. Вывалилась на этот ресурс, осознала всю свою халявную сущность, благодаря явно проплаченным юзерам. Но вынесла часть полезной информации. Следующим моим шагом были тяжёлые переговоры с on-line помощником банка ХоумКредит (https://online.homecredit.ru/ChatApp/login.jsp). В которых я хотела добиться чёткого ответа, по какой причине в определённом магазине, определённым банком, опредёленному клиенту, по определённой акции предоставляется услуга в виде "[U]дополнительного сопровождения сделки банком[/U]". Высшее техническое и незаконченное юридическое позволило мне вытерпеть общение с он-лайн помощником, которых хотел говорить на любые темы, кроме как на тему, которая меня интересовала более остальных. Но, к счастью, примерно на третий или четвёртый раз заданный один и тот же вопрос, я получила ответ, который призывал меня повторно обратиться к кредитному агенту и в случае, если данный агент предложит мне воспользоваться вышеназванной услугой, попросить его обратиться по горячей линии партнёров банка. Задокументировав данный ответ на мой простой вопрос в бумажном виде, я отправилась на встречу в магазин к своей мебели и кредитному агенту. Увидев меня, он был несколько удивлён. Услышав мою просьбу по поводу рассмотрения вновь моей кредитной заявки он удивился ещё более. :o Но я-то знаю, что новые кредитные заявки можно подавать на следующий день. Для того, чтобы дать ему понять, что я готова и далее бороться за свою мебель, я дала ему прочитать свою переписку с банком, чем привела его в некоторое замешательство. В общем, повторная моя заявка была одобрена банком. На условиях, которые предлагал магазин в своей рекламе. Я понимаю, что это скорее всего исключение из правил, чем правило. Халявы не бывает. Но уж если очень хочется - то попытаться можно. Кстати, мою переписку с банком сотрудник сохранил для того, чтобы "показать своему начальнику". Как я понимаю, "одобрение из банка" - дело рук самих кредитных агентов. И то, что ему нужно будет держать отчёт перед боссом о выданном "халявном" кредите - тому подтверждение. По поводу оценки банка: 5 - кредит я получила и мебель мечты - уже просто моя мебель :) 5 - по предыдущему кредиту, вроде бы никаких подводных камней пока не появляется, достаточно удобно гасить через телебанк, не очень навязчивая реклама меня не напрягает. 2 - работа кредитного агента. 2 - "честность" заявленных акций, в которых банк является партнёром. "Кажется, я перестала верить людям". ;) 4 - служба поддержки банка, которую нужно долго и вдумчиво пинать для того, чтобы получить ответ на достаточно простой вопрос, но ответ получить можно - это без проблем. Моя субъективная оценка по работе с данным банком = 4 из 5. Но у меня маленький кредитный опыт (второй кредит). Я не знаю, как относятся к клиентам в других банках при выдаче кредитов. Всем удачи в работе с банками! А также с клиентами банков! ;)
Хоум Банк
Хоум Банк
2012-10-16T15:44:00+04:00
Уважаемый Клиент, Благодарю Вас за то, что выбираете именно Банк Хоум Кредит для решения своих финансовых вопросов. Отдельно хотела бы поблагодарить Вас за опубликованный отзыв на данном Интернет-ресурсе. Обращаю Ваше внимание на то, что при рассмотрении Банком заявки на получение кредита учитываются многие факторы. Именно поэтому мы не гарантируем одобрение по договорам в 100% случаев. Отдельно заверяю Вас, что Банк всегда старается помочь в осуществлении мечты каждому потенциальному Клиенту и все заявки на получение кредита рассматриваются в индивидуальном порядке. Я рада, что при повторном обращении в Банк по Вашей заявке мы приняли положительное решение. Надеюсь на то, что Вы будете нашим постоянным Клиентом и оцените весь спектр предлагаемых Банком услуг. X Отдельно хотела бы принести свои извинения за действия нашего сотрудника. Могу заверить Вас, что с данным сотрудником была проведена дополнительная беседа по стандартам качества обслуживания Клиентов. Гарантирую, что мы сделали все возможное для предотвращения в подобных инцидентов дальнейшем. Еще раз хотела бы поблагодарить Вас за выбор Банка Хоум Кредит и надеюсь, что данная ситуация не отразится на Вашем отношении к Банку. Буду рада видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов. С уважением, Светлана Вельможина Директор Департамента Клиентского Сервиса.

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024