Замена карты Метро на кредитную карту банка Европа Кредит Банк

18.10.2012 16:16
7086
8
Оценка
1
Отзыв проверен
06.08.12 посещала магазин Метро. Как всегда, предъявив на входе пластиковую карту Метро, прошла в зал. Две девушки у стойки в зале предложили заменить старую карту Метро на новую, мотивировав тем, что новая будет с бонусами. Я согласилась. У меня забрали мою карту магазина и попросили подойти через 10 мин. Как оказалось, карта, которую оформили - не карта магазина Метро, А КРЕДИТНАЯ КАРТА БАНКА! Поняв, что меня обманули, потребовала аннулировать заявление на открытие счёта на месте. Девушки сразу поняли, что я настроена решительно , заполнили заявление на закрытие счёта и порезали при мне карту, заверив несколько раз, что проблем у меня не будет, т.к. с закрытием счёта я не клиент банка. 18.10 12 я получаю смс от этого банка с текстом, что могу зарегистрироваться в интернет банке и получать там инфо о движении моих средств по карте! По карте, которая была аннулирована в тот же день и порезана ножницами! С трудом дозвонившись, получила ответ, Наталья, так представилась представительница, оказывается, заявление на закрытие было заполнено некорректно, и тем самым я являюсь клиентом банка, у меня есть счёт со всеми вытекающими отсюда последствиями. Никогда и нигде не брала кредитов, не собираюсь этого делать. Прошу сотрудников убрать мои данные из базы, времени и денег не имею, чтобы ехать в офис и там разбираться. Фамилия девушки, заполнявшей заявление Го-ва К.А.
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2012-10-22T14:19:00+04:00
Уважаемая wynosa! От лица ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК», в ответ на поступившую в наш адрес жалобу от 18.10.2012 г. сообщаем. ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» приносит извинения за недопонимание, произошедшее между Вами и сотрудниками Банка. При оформлении карты своей подписью в договоре Вы подтвердили осведомленность с Тарифами и условиями Карты. Ваше обращение принято к сведению, работники Банка, осуществляющие взаимодействие с клиентами, дополнительно проинструктированы о необходимости доводить до клиентов полную информацию по продуктам, а так же по процедурам закрытия карты. В настоящее время сотрудники, оформлявшие Вам карту, больше не работают в Банке. C целью урегулирования данной ситуации Вам был осуществлен звонок сотрудником Управления продаж и развития проекта Метро. По итогам телефонных переговоров Вы были проинформированы о дальнейших действиях для закрытия карты. ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» приносит извинения за причиненные неудобства и благодарит за оставленный отзыв. Ваша информация очень важна для нас в целях оперативного устранения недочетов в работе Банка. Мы ценим каждого клиента и стараемся сделать сервис наиболее удобным. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Отдел по работе с жалобами ЗАО "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК" customer_care@crediteurope.ru

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,88
средняя оценка
-
решено проблем
2 326
отзыва
2 183
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Кредит Европа Банка

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в отделение на Невском потому что забыла пин код от карты. вызвали в 6 окно почти сразу, очереди в отделении не было. думала, что придется перевыпускатб карту, оказалось... Читать полностью

12.07.2025

Спасибо за профессиональное обслуживание

Оценка 5

11.07.2025 года в 13:30 обратилась в отделение на Павелецкой с целью закрытия кредитной карты и кредита.  Сотрудник Юлия мгновенно вызвала меня, помогла через приложение внести... Читать полностью

11.07.2025

Помогли с активацией

Оценка 5

У меня кредитная карта пользуюсь ею давно,но тут его с ел карту перевыпистил предложений и ожидал в неделю перевыпуск пришла смс-ку я его не чально удалил,и самостоятельно карту не... Читать полностью

10.07.2025

Помощь с восстановлением доступов в интернет банк в Самаре

Оценка 5

Добрый день.Обратилась в отделение банка г Самара 09.07.2025. Взяла талон и сразу вызывала сотрудница Наталья,обьяснила,что заблокировался интернет банк,не могу войти,чтобы... Читать полностью

09.07.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Я давно и активно пользуюсь кредитными картами банка. Захотела сделать крупную покупку в рассрочку, но не смогла сама активировать эту опцию. 07.07.25 пришла в офис на Гражданском... Читать полностью

08.07.2025

Отзыв Н.Новгороду

Оценка 5

Добрый день. Хочу оставить благодарность сотруднику за помощь в восстановлении моих данных. Я хотел расплатиться своей картой , но при этом забыл пин-код и карту случайно... Читать полностью

08.07.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

08.07.2025 года в 14:40 оьратилась в отделение на павелецкой с целью закрыть кредитную карту и счет. Меня вызвала сотрудник Юлия, закрыла карту кредитную, после чего помогла... Читать полностью

08.07.2025