Очень плохое впечатление

29.10.2012 10:07
2092
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Стал клиентом банка в марте с.г., согласившись на предложение сотрудника салона-магазина МТС и взяв дебетовую карту. "Первый год обслуживания бесплатно", так было заявлено. Отчего не попробовать. На карте выштампована Valid Thru - 11/14. Меня заинтересовало, значит ли это что при бесплатном первом годе, оплата за второй понятно, а вот за третий придется оплачивать неполный год. При общении с сотрудником контактного центра я выяснил, что оказывается бесплатен не первый год с момента вручения карты, а год относительно ее общего срока действия. Т.е. списание (а по умолчанию подключены все услуги) неожиданно настигнет получивших карты из той же серии, что и я уже в ноябре с.г., тогда как менее внимательные клиенты наивно рассчитывают на полный бесплатный год (который им был обещан). В процессе использования карты также исчезла поначалу присутствовавшая возможность внести деньги на счета электронных кошельков Webmoney, Яндекс-Деньги и т.д., здесь на Банках.ру еще летом читал ответ сотрудника в духе что "это временно и предоставление данных услуг будет возобновлено", однако никакого возобновления нет и по сей день. Непонятна обязательная привязка платежей к смс-подтверждениям. Опционально - ок, но обязательно? Мой единственный тел.номер МТС - сим-карта в роутере, соответственно принимать смс, мягко говоря, крайне неудобно. Продиктовано ли такое требование соображениями безопасности? Абсурд, ведь в различных платежных системах можно оплатить любую сумму по данным карты безо всяких подтверждений, в том числе и на собственном сервисе МТС pay.mts.ru. Также задним числом появились какие-то непонятные списания по 30 рублей за "смс-информирования", а ведь я даже согласно уточненным сведениям все еще в бесплатном периоде использования. Итак, в связи с приближающимся окончанием не бесплатного срока обслуживания я пожелал отказаться от обслуживания и снять остаток средств, для чего обратился в салон МТС. Я предъявил документ, удостоверяющий личность - паспорт гражданина РФ, и карту. Однако сотрудник запросил у меня также и мой номер телефона, к которому привязана карта. Т.к. данный номер я не использую для звонков (как уже упоминалось, он установлен в роутере), вспомнить его я не смог. Абсурд ситуации состоит в том, что если бы например я просто обратился с паспортом и попросил назвать какие на меня есть зарегистрированные номера, мне бы просто их сообщили. Просто снять деньги оказывается также нельзя, нельзя их и перевести на телефон (при обращении в салон), предложили только перевести в другой банк по реквизитам. Т.е. проще самому использовать остаток средств, а затем уже обращаться для закрытия счета. Итого: некорректное информирование клиентов о длительности бесплатного периода, сомнительное удобство использования, ухудшающееся качество услуг, непонятные списания в ходе бесплатного периода, при этом стоимость обслуживания для платного значительно выше чем средние предложения конкурентов. Ужасный сервис. [b]Администратор: [/b] Вы узнавали, почему с Вас списывают 30 р. ежемесячно? [b]fat cat: [/b] Списания по 30 рублей не ежемесячные и не регулярные, они как-то случайно разбросаны по времени (есть два подряд), причем, как я написал в отзыве, появились по крайней мере некоторые из них - задним числом, т.е. внутри периодов по которым я ранее смотрел выписки и этих списаний там не обнаруживал.
МТС Банк
МТС Банк
2012-11-01T13:29:00+04:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение в ОАО «МТС-Банк». Обращаем Ваше внимание на то, что год бесплатного обслуживания по картам МТС Деньги начинается с момента выдачи карты Клиенту. Комиссия взимается ежегодно, единовременно. В случае отказа от услуг Банка возврат части комиссии не предусмотрен. По вопросам списания комиссии за сервис SMS-Банк-Инфо за несколько месяцев сообщаем о том, что в соответствии с п.5.5. Общих условий МТС Деньги, «…Держатель карты уплачивает ежемесячную комиссию за предоставление услуг SMS-Банк-Инфо в соответствии с Тарифами, действующими на момент уплаты комиссии, путем обеспечения наличия денежных средств в размере, достаточном для уплаты комиссии на счете Карты. Списание комиссии производится Банком без дополнительного распоряжения Держателя карты со счета Карты, открытого в соответствии с Договором счета…». Поскольку данная услуга предоставлялась Клиенту на протяжении нескольких периодов, а списание комиссии, согласно положениям Договора, своевременно не произвелось, Банк списал комиссию за несколько периодов. Необходимо также отметить, что прекращение предоставления услуги производится по истечении 30 календарных дней в случае, если комиссия не будет списана по причине отсутствия необходимого остатка денежных средств по вине Клиента (п. 5.6. Общих условий: «…Если платежный лимит карты Держателя не позволяет списать комиссию, Банк в течение месяца с даты совершения Держателем карты первой операции по Карте или по счету Карты еженедельно предпринимает действия для списания суммы комиссии без дополнительного распоряжения Держателя карты. Если по истечении 30-ти календарных дней с момента совершения Держателем карты первой операции по Карте или по счету Карты комиссия не будет списана из-за отсутствия на счете необходимого остатка денежных средств, услуги SMS-Банк-Инфо Держателю карты перестают предоставляться, обязательства сторон по Договору о предоставлении услуг SMS-Банк-Инфо между Держателем карты и Банком прекращаются…»). Информируем Вас о том, что в настоящий момент временно приостановлен прием платежей во всех устройствах и системах самообслуживания Банка в адрес электронных кошельков. Для подтверждения расходных операций в системе «Интернет-Банкинг» в целях обеспечения максимальной безопасности и конфиденциальности операций необходимо использование сеансовых ключей. Получить сеансовые ключи Вы можете в отделении МТС-Банка в виде скретч-карты либо подключить SMS-ключи. Изменение номера телефона, на который Банком направляются сеансовые ключи, возможно в любое время. С уважением, Служба поддержки клиентов ОАО "МТС-Банк"

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,71
средняя оценка
-
решено проблем
3 606
отзыва
3 560
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Больше спасибо Эдуарду за комфортное обслуживание. Хочу выразить свою искреннюю благодарность за высококачественное обслуживание и профессионализм. Его советы и поддержка помогли... Читать полностью

19.05.2025

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность руководителю отделения банка МТС! Т-ой Олесе Р. Обратилась в отделение банка МТС 16.05.2025г.приблизительно около 14.00. Олеся Р. внимательно... Читать полностью

18.05.2025

Приложение мтс деньги

Оценка 5

У меня не работало приложение мтс деньги, не приходили смс оповещения . Обратился в банк для помощи. Меня встретила сотрудница банка по имени Ирина. Она рассказала мне про... Читать полностью

13.05.2025

Работа с банком

Оценка 5

Обратился в банк для разблокировки счета после неудачной попытки перевода. На горячей линии кормили завтраками, говорили, что разблокируют 7, потом 8 числа, но разблокировки так и... Читать полностью

08.05.2025

Полезная консультация

Оценка 5

Случилось так, что мы с подругой решились вести совместный бизнес, для чего нам понадобился кредит ( оформлен на подругу, оплата пополам). Энтузиазма хоть отбавляй и дело пошло... Читать полностью

28.04.2025

Сим-карта

Оценка 5

В понедельник 14 апреля 2025 зашла в банк оплатить за сотовую связь дочери. Меня встретила сотрудник Елена, показала как провести оплату в банкомате. Оказывается все легко и... Читать полностью

18.04.2025

Получал выписки

Оценка 5

Добрый день. Я сегодня получал выписки в отделение банка Новинский бульвар 1/2. Метро станция Смоленская. Выписки для пособий получал. Мне быстро выдали справки , предоставили... Читать полностью

08.04.2025