Ситуация в кассе

30.10.2012 22:06
2173
3
Без оценки
Добрый вечер. Я работаю доцентом в университете. Решила инвестировать 250 тыс. руб. в банк под 10%. Несколько раз пересчитала деньги, так как для меня эта сумма существенная. Оформили договор, операционистка была вежлива и приветлива, проводила в кассу. У меня было 145 купюр по 1 тыс. руб. и 21 купюра по 5 тыс. руб. Кассир взяла все деньги, стала проверять на приборе на подлинность, который находился слева от неё под углом. Причём все купюры она складывала на стекло прибора, пока деньги не посыпались, оказавшись вне зоне моей видимости. Затем, собрав деньги, она положила их на счётную машинку и сообщила, что не хватает 5 тыс. руб. Я попросила её пересчитать, пересчитала сама. Пошла к операционистке, чтобы сняли кассу. В кассе лишних денег не оказалось. Я попросила администратора показать запись видео внутри кассы. Но оказалось, что видеокамера в кассе не установлена. Я была просто в шоке! За стеклом и стеной можно делать, что угодно и не проверить! Администратор сказал, что верит кассиру, как себе. Но я тоже не безграмотный человек, к.э.н. Надо было, наверно, сразу вызывать полицию.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-11-01T16:07:00+04:00
Ситуация относится к разряду не проверяемых, поэтому – «без оценки».
Хоум Банк
Хоум Банк
2012-11-12T18:09:00+04:00
Уважаемая Нина, Благодарю за публикацию отзыва. Безусловно, ситуация, описанная Вами, недопустима в работе серьезной финансовой организации. По Вашему обращению мы проводим разбирательство. В ближайшее время мы подготовим для Вас подробный ответ. Заверяю Вас в том, что мы с очень большим вниманием относимся к подобным сигналам. От всех сотрудников мы требуем максимально грамотного и профессионального обслуживания, отступление от наших стандартов недопустимо, правила организации и осуществления кассовых операций исполняются неукоснительно. Надеюсь на Ваше понимание. С уважением, Светлана Вельможина Директор Департамента Клиентского Сервиса.

Отзывы о вкладах Хоум Банка

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко... Читать полностью

17.06.2024

Доплатили проценты по вкладу

Оценка 4

Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты... Читать полностью

16.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне

Оценка 5

7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата... Читать полностью

09.06.2024

Консультация по вкладу

Оценка 5

08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день... Читать полностью

08.06.2024