Оплата через интернет - двойное списание

01.11.2012 11:40
2351
7
Оценка
3
Отзыв проверен
31 октября с.г. в 16.56 оплачивал картой МКБ покупку книг через сервис Магнум ООО (www.onpay.ru). Платежная карта с подключенным сервисом 3d secure. Пришел смс-пароль, подтвердил оплату, дождался сообщения процессингового сервиса об успешной оплате, закрыл браузер, получил смс-оповещение МКБ о списании средств с карты. Следом с небольшим интервалом приходит вторая смс о списании аналогичной суммы. Звонок в службу поддержки МКБ - "Да, подтверждаем, что у Вас прошло две авторизации на аналогичную сумму 020132 и 010473. Ждите 30 дней или обратитесь к адресату платежа с тем, чтобы он направил на фирменном бланке(!) отказ от притязаний на второй платеж (что в сущности, те же 30 дней с учетом перекладывания бумажек банком-эмитентом и банком-эквайером и скоростью почтовых отправлений любимой Почты России). После переключений между рядом специалистов удалось установить, что можно все-таки направить соответствующую информацию на специальный электронный адрес МКБ по урегулированию диспутов. Что я и сделал. Прикладываю текст письма процессинговой компании: [i] "По ответу от банка-эквайера никакой второй транзакции по Вашей карте за 31 октября через сайт onpay.ru не проводилось. Банком зафиксирован только один платеж с кодом авторизации 010473, который у нас и зафиксирован. В данном контексте Вам необходимо решить вопрос с Вашим банком по разблокированию явно ошибочной суммы по якобы второму платежу."[/i] А теперь два вопроса к сотрудникам Банка, которые принимают решения, а не бубнят заученные сценарии в телефон - каким образом Банк авторизовал второй платеж без подтверждения его паролем по технологии 3d secure? Почему я, держатель платиновой карты, не давший акцепт на списания средств со своего счета (ст.854 ГК РФ), должен тратить свое время, чтобы вернуть свои деньги в связи с технической ошибкой процессинга Банка. Прошу Вас предоставить мне мотивированный ответ на поставленные вопросы и решить в кратчайшие сроки проблему с возмещением мне заблокированной суммы.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2012-11-07T16:25:00+04:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за предоставленную информацию о работе Банка. Отзывы наших клиентов очень важны для нас. Информируем Вас о том, что подтверждение от банка-эквайера (банка, обслуживающего торговую точку) об отмене осуществленной авторизации по Вашей карте получено Банком 01.11.2012, в этот же день сумма денежных средств стала доступной по карте. Задвоение операции по карте произошло из-за сбоя на линии связи между Банком и Международной платежной системой Visa International. Обращаем Ваше внимание на то, что в соответствии с п. 7.8 Правил предоставления и использования банковских карт ОАО "МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК" Банк не несет ответственности за какие-либо сбои в обслуживании карт, связанные с оборудованием, системами подачи электроэнергии и/или линиями связи или сетями, которые обеспечиваются, эксплуатируются и/или обслуживаются третьими лицами. Дополнительно сообщаем Вам о том, что на момент Вашего обращения в Контакт-центр, в Банк не поступала информация о сбое на линии связи, в связи с чем сотрудники Контакт-центра предоставили корректную информацию о возможности разблокировки суммы ранее 30 календарных дней, что соответствует со сроками, установленными правилами Международной платежной системы Visa International. Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Управление контроля качества reply@mkb.ru, servicequality@mkb.ru

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,22
средняя оценка
-
решено проблем
3 060
отзыва
2 378
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Московского кредитного банка

Обслуживание у Оксаны

Оценка 5

Здравствуйте. У меня сменился номер телефона, и все смс приходили на старый номер. Пришла в МКБ по адресу Преображенская площадь 2к1. В ожидании провела всего минуты 2, меня к... Читать полностью

06.06.2025

Благодарность Диане

Оценка 5

05 июня 2025 посещал офис отделения Красногвардейское московского кредитного банка по адресу Ореховый бульвар 45 к 1 .обслуживался у главного менеджера Х-ой Дианы, оформление и... Читать полностью

05.06.2025

Спасибо за карту

Оценка 5

Добрый день! 28.05.25 посетил отделение банка по адресу г. Новокузнецк Кирова 64. Изначально интересовала дебетовая карта для повседневного использования. Попал на обслуживание к... Читать полностью

28.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! Благодарю сотрудника МКБ банк на Цветном бульваре Д-на А. Нужно было оформить временную регистрацию 3ьему лицу. Сотрудник оперативно помог. Повторюсь: оперативно... Читать полностью

27.05.2025

Спасибо

Оценка 5

23 мая 2025 года я обратился в отделение Красногвардейское, мне необходимо было провести актуализацию моих паспортных данных, попав на обслуживание главному менеджеру Ангелине, в... Читать полностью

23.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день, обратился в отделение южнобутовская 69. Не мог зайти в личный кабинет. Сотрудник оказался очень любезным, помог найти проблему, устранить ее и зайти в личный кабинет... Читать полностью

12.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Я, Р-ая И. Х. обращалась в офис МКБ банка по адресу Баррикадная 19/1 07.05.2025 за помощью в проведении перевода через онлайн банк и восстановлении записи в госуслугах. Хочу... Читать полностью

07.05.2025