Я недовольна работой этого банка

05.11.2012 12:56
2399
22
Оценка
1
Отзыв проверен
Сказать, что я недовольна работой этого банка, очень мягко еще. Я не буду писать про бешеные проценты, условия и т.д все это мы читаем и подписываем естественно. У меня другая распространенная тема лохотрона - навязывание страховки. Т.к кредит наличными брала в первый раз, попалась на эту удочку, сказав, что страховка (120 000) это просто формальность для получения кредита и я В ЛЮБОЙ МОМЕНТ МОГУ ЕЕ ВЕРНУТЬ, НАПИСАВ ЗАЯВЛЕНИЕ В ЛЮБОМ ОФИСЕ БАНКА. Т.к в страховом полисе информация лишь о наступлении страхового случая я еще раз уточнила по поводу возврата страховки, "специалист" банка если можно их так назвать, заверила, что после ПЕРВЫХ ВЫПЛАТ я напишу заявление и мне сделают перерасчет. Приехав в банк после первой выплаты и попросив бланк заявления мне ответили, что к сожалению, они закончились и так два месяца, но значения особого этому не придала. Когда пришла погасить кредит досрочно сказала, что мне нужно сделать перерасчет страховки и погасить оставшуюся сумму, мне ответили, что условия в банке поменялись и возврат страховки только на усмотрение страховой компании. Звоню в страховую, а там мне объясняют, что это делается в ТЕЧЕНИЕ ПЕРВЫХ 14 ДНЕЙ В СЛУЧАЕ ДОСРОЧНОГО ПОГАШЕНИЯ, в других случая страховка никогда никому не возвращалась и банк вводит в заблуждение. Ну тут мое терпение лопнуло, пришла в офис высказала все что о них думаю, на что меня продолжали уверять, ЧТО СТРАХОВКА ВСЕГДА ВОЗВРАЩАЕТСЯ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ И ЧТО Я ПРОСТО ПОПАЛА НА КАКОГО СТАЖЕРА, КОТОРЫЙ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ. Я этой ... сказала, чтоб она тогда сама позвонила и выяснила, почему вдруг они отказывают, если по легенде банка они давно сотрудничают со страховой компанией и такое у них впервые. Позвонив ОНА, ПРЕДСТАВИЛАСЬ НЕ СОТРУДНИКОМ БАНКА, А МНОЙ! Естественно ей сказали ровно то что и мне, на что эта сотрудница просто развела руками и сказала, извините, произошла какая-то ошибка, поэтому вы идите подавайте в суд на страховую! Я в шоке просто, банк говорит одни условия, а страховая все ровно наоборот! Я их послала и сказала, что их кредит буду выплачивать только по решению суда, сейчас в течение двух дней звонят тупоголовые люди с отдела взыскания и монотонно говорят заученный текст, мне-то все равно у меня с такими разговор короткий - только через суд, так они теперь терроризируют моих родных. Мама у меня, конечно, тоже не промах, но их наглости я просто поражаюсь. ЛЮДИ НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ ТАМ КРЕДИТ И ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ ЗДЕСЬ САМИ ПОНИМАЕТЕ ОТКУДА БЕРУТСЯ. Еще поражает наш роспотребнадзор, который прямым текстом говорит, что лучше с банками не связываться, хотя обман на лицо. [b]Администратор: [/b] Где и когда Вы оформляли кредит? Куда обращались для отмены страховки? [b]irochka000: [/b] Администратор, кредит я брала в тюменском филиале хоум кредит банка ул. Герцена в апреле 2012 года, по поводу отмены страховки обращалась в сам банк (т.к при получении кредита они сказали что по возврату страховки нужно писать заявление непосредственно в банке) после отказа звонила на горячую линию страховой компании, там мне ответили что согласно их условий мне отказано в возврате и чтоб я обращалась в банк
Хоум Банк
Хоум Банк
2012-11-12T11:54:00+04:00
Уважаемый Клиент, В первую очередь приношу Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства во время сотрудничества с Банком Хоум Кредит. Хочу сообщить, что по Вашему вопросу было проведено внутреннее разбирательство. В момент заключения договора специалист банковского офиса уведомил Вас о подключении услуги страхования и рассказал о ее преимуществах. Вы согласились с условиями договора и подписали договор. При этом специалист придерживался официального стиля общения. Однако мы в любом случае проконтролируем качество предоставляемого сервиса в данном подразделении. Спасибо Вам за обратную связь. Отмечу, что 08.11.2012 г. сотрудник банковского офиса связался с Вами лично, обсудил возникшую ситуацию и принес Вам извинения за возникшее недопонимание. Касательно договора страхования подчеркну, что данная услуга - это гарантия того, что при возникновении страхового случая Клиенту будет оказана поддержка по выплате кредита со стороны страховой компании. К сожалению, все вопросы, касающиеся услуги страхования, находятся вне компетенции Банка. В Вашем случае договор страхования был заключен с компанией ООО «Дженерали ППФ». Для уточнения информации по услуге рекомендую обращаться непосредственно к страховщику по номеру 8-800-250-82-00. Уверяю, каждый Клиент очень важен для нас и мы делаем все возможное для создания долгосрочных и взаимовыгодных отношений. Надеюсь на Ваше понимание и на продолжение нашего сотрудничества. С уважением, Светлана Вельможина Директор Департамента Клиентского Сервиса.

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024