Сумма списаний по счёту не соответствует сумме покупки

12.11.2012 10:34
2681
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Имеет место быть (уже дважды) следующая ситуация. Сумма списания по счету не соответствует сумме покупки. Опишу оба случая. Карта RSB Travel Premium (две карты в составе, MasterCard и American Express), оба случая относятся к карте MasterCard. 1) На момент покупки, совершённой картой системы MasterCard 22 октября 2012 года в 20:04 сумма доступного остатка была 273 996,71 (о чём есть в наличии смс от предыдущей покупки), сумма покупки составила 555,27. О покупке сразу же пришло смс с указанием доступного баланса, который, почему-то составил не ожидаемые в результате арифметического вычитания 273 441,44, а 273 212,14. Т.е. баланс уменьшился не на сумму покупки 555,27, а на неизвестную сумму 784,57. Покупка совершалась в валюте карты (рубли) в России. Никаких операций по второй карте из пакет Travel не совершалось (ни в этот день, ни в предыдущие три дня). Несовпадение составляет 229 рублей 30 копеек. 2) На момент покупки 10 ноября 2012 года в 18:40 сумма доступного остатка составляла 287 744, 46 (смс от предыдущей покупки), сумма покупки составила 3720 рублей. О покупке сразу же пришло смс, однако баланс уменьшился не на сумму покупки (3720), а на 4790,50 и составил 282 953,96. Несовпадение составляет 1070,50 рублей. На данную сумму покупок не совершалось вообще. Все остальные покупки по карте отображаются с корректным списанием по счету. Прошу разобраться с указанными ситуациями и вернуть списанные суммы в размере 229,3 и 1070,5 рублей на счёт.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2012-11-13T17:07:00+04:00
Уважаемая Sami_znaete_kto! Обращаем Ваше внимание, что по интересующим Вас Картам были совершены Расходные операции в валюте. При поступлении в Банк запроса на Авторизацию (право совершения Операции), сумма Операции в рублях блокируется по курсу Банка на день Операции. Однако списание заблокированных сумм происходит по курсу Банка на день списания денежных средств со Счета, т.е. после поступления в Банк соответствующих расчетных документов. Соответственно на дату списания суммы курсов валют могут отличаться от курсов на момент фактического совершения Операции. Поэтому Доступный остаток по Карте был первоначально уменьшен на одну сумму, а после поступления расчетных документов сумма Доступного остатка изменилась. В результате чего образовалась разница сумм балансов в указанном Вами размере 229,3 руб. Уточнить актуальную информацию о курсах Банка для операций с Картами возможно либо на информационных стендах в Отделениях Банка, либо на сайте Банка http://www.rsb.ru/cards/about/exchange_rate/ , а также в любое удобное время в Call-Центре Банка по телефону 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный). Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» Вы можете на официальном сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/about/branch/ Также обращаем Ваше внимание, что на вторую из указанных сумм, а именно на 1 070,5 руб., была совершена Операция покупки. Для уточнения информации по Счету Карты можно обратиться по круглосуточному телефону Call-Центра Банка 8-800-200-6-200 (при верном указании Кодов доступа). С уважением, Евгений Мозговой Банк Русский Стандарт (ЗАО)

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
-
решено проблем
5 316
отзыва
5 297
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 30 мая 2025 года, я обратился в офис банка Русский стандарт в городе Чебоксары по улице Карла Маркса 52/1, с целью оплаты ежемесячного платежа по своему кредиту. Встретили... Читать полностью

30.05.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Обратился в офис банка на Ленина для закрытия счетов, приняла меня без очереди заместитель руководителя С-ва Елена. Счёта закрыла и предложила кредит, который оказался как раз... Читать полностью

20.05.2025

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025

Онлайн чат с банком

Оценка 5

Добрый вечер, хотела отметить великолепную работу операторов в чате банка Русский стандарт, единственный банк который поможет решить вопросы и помочь онлайн. Работают знающие своё... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась сегодня 17 февраля примерно 14:30 в офис банка на Карла Маркса в Чебоксарах в банк. В офисе очереди не было, меня пригласила к себе сотрудница Полина Д-ва очень... Читать полностью

17.02.2025