Сотрудница, которая "ЛЮБИТ" своих клиентов

20.11.2012 21:30
2225
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Пишу вам из города Твери. Пришла в пятницу 16 ноября в недавно открывшееся отделение по ул. Советской, планировала сделать вклад на сумму свыше 1 млн! руб., у сотрудников не оказалось %-ов на данную сумму, девушка-кредитный эксперт, как было видно из бейджика, пригласила менеджера, чтоб та распечатала % по вкладам и проконсультировала, однако менеджер (хотя по виду никак не сказать, что она сотрудник банка, одета в лосинах, в непонятной кофте длинной, вид совершенно не банковского сотрудника, непонятно как зовут, что это за сотрудник) вышла из служебного помещения в ненадлежащем виде, и сказала, что у нее заблокирован компьютер (хотя не думаю ,что составило бы большого труда его разблокировать, не хотелось "обслуживать" человека) и опять зашла в служебное помещение. Я удивлена отношением сотрудницы к клиентам банка, зачем таких подпускают работать вообще? Отношение наплевательское? Была не раз в разных отделениях банка, но такого бардака нигде не видел! Уважаемый Банк, не портите свою репутацию такими сотрудниками и не упускайте своих клиентов, которые уходя - очень разочаровываются! [b]От Администратора[/b] В итоге Вам так и не распечатали проценты по вкладам? [b]pikina.lidiya[/b] В итоге мне распечатали эти проценты, но делал это ,как я понимаю, не специалист в этой области. На бейджике было написано что-то похожее на кредитного специалиста (кстати, спасибо ему! Очень внимательный специалист!)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-11-28T22:17:00+04:00
Так как Вас обслужили, и Вы получили необходимую информацию, можем принять 3-ку.
Восточный Банк
Восточный Банк
2012-12-04T11:28:00+04:00
Здравствуйте, pikina.lidiya! Благодарим Вас за то, что, не смотря на полученные отрицательные эмоции сообщили нам о произошедшем. По Вашему отзыву проведена проверка, но, к сожалению, подтвердить или опровергнуть указанную Вами информацию не удалось. Однако, Банк не может проигнорировать обращение Клиента с указанием на некачественное обслуживание, поэтому сотрудникам указанного Вами отделения Банка назначено повторное обучение по стандартом качества обслуживания, с последующей аттестацией. С надеждой на Ваше понимание, Шашалевич Владимир, Служба контроля качества ОАО КБ «Восточный»

Отзывы о вкладах Восточного Банка

Заказ денежных средств

Оценка 5

Понадобились мне денежные средства в крупной сумме с накопительного счета без предварительно заказа вечером в пятницу... Пришел в отделение, сотрудник говорит, что деньги есть, но... Читать полностью

07.12.2020

Нормальный визит в отделение банка в Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня вместе с женой обращались в алтуфьевское отделение банка по вопросу открытия вклада/счета "Накопительный счет" (фигурирует в разделе "Вклады").  Выбрал именно данный... Читать полностью

16.11.2020

Спасибо отличным сотрудникам

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотрудникам отделения метро Перово Сек-ной В.А. и Баб-вой З.А. за добросовестность выполняемых ими обязанностей. Так получилось, что я смогла... Читать полностью

15.03.2020

Восточный банк оперативно даёт ответы на обращения

Оценка 4

Добрый день! Являюсь много лет клиентом Восточного банка (ранее - Юниаструмбанка). В целом - впечатления положительные, со мной работает персональный менеджер, всё было хорошо. Но... Читать полностью

13.06.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Считаю заключенную сделку обманом

Оценка 4

05.06.18 окончился срок вклада, в офисе банка предложили вариант открыть 3 вклада, разбив сумму 300 тысяч на 200 тыс вклад под, 50 тыс. и 50 тыс. суть вкладов объяснена была на... Читать полностью

08.06.2018

Внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Являюсь клиентом банка два года. Офис № 7762 на Суворовской площади, дом 1/52. Проблем пока не было. Охрана, правда, потрошит на входе, и до поры не было электронной очереди, но... Читать полностью

22.01.2018