Система автодозвона

25.11.2012 11:13
2221
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Ситуация довольно простая. Некая Галина указала мой телефон в качестве контактного и у нее что-то там случилось с кредитом. Что именно я узнать не могу, но почему-то напоминания об этом событии в жизни некой Галины я получаю с завидной регулярностью в момент, когда я сплю. Вопрос - неужели так сложно проверять номера телефонов, которые вам дают в момент подписания договора? Почему для отмены звонков вашим роботом мне нужно чесать к сотрудникам вашего банка? [b]Администратор: [/b] Вы в отделение обращались с этим вопросом? [b]andrey.gulin@gmail.com: [/b] В онлайн поддержке "помочь не могут". Говорят, что "надо идти в отделение или точку выдачи и писать заявление в свободной форме". Тем временем банк уже сообщил мне по телефону о наличии "важной информации" о кредитах трех неизвестных мне лиц - Светланы XX, Екатерины XX и сегодня уже Дарьи XX. В отделении Войковской делают круглые глаза. На вопрос, что писать в заявлении в таком случае, ответить не могут. На вопрос не будут ли мне звонить заново по поводу какой-нибудь Иры после положительного "рассмотрения заявления", ответить не могут. Почему исключение из дозвона занимает неделю ответить не могут. На предложение заполнить заявление самим правильным образом, чтобы я в нём только расписался заявление рвут. В целом сотрудники отделения на Войковской находят ситуацию весёлой и смеются в лицо.
Хоум Банк
Хоум Банк
2012-12-03T16:36:00+04:00
Уважаемый Андрей, В первую очередь приношу Вам искренние извинения от имени Банка и от себя лично за доставленные неудобства. Понимаю, что сложившиеся обстоятельства причинили Вам немало неудобств и волнений. К сожалению, иногда возникают такие инциденты, когда Клиенты некорректно сообщают нам свои контакты или не оповещают Банк об изменении номера телефона. Если впоследствии возникает необходимость связаться с Клиентом, наши сотрудники могут использовать только данные, которые он нам сообщил. По Вашему обращению мы провели внутреннюю проверку, по результатам которой выяснилось, что указанный Вами номер телефона действительно был предоставлен нам как дополнительный номер для связи с Клиентом. Отмечу, что Ваш номер телефона был удален из наших баз, все звонки будут прекращены. Мне неприятно слышать о том, что Вы не получили своевременную и оперативную помощь при обращении в офис Банка. Надеюсь, что Вы отнесетесь с пониманием к возникшему инциденту и оцените наше стремление разобраться в любом вопросе. Еще раз приношу Вам самые искренние извинения. С уважением, Светлана Вельможина Директор Департамента Клиентского Сервиса.
a*******@gmail.com
2013-01-16T14:27:00+04:00
Из банка попросили нажать "проблема решена". По факту звонки прекратились на второй рабочий день, за что я благодарен сотрудникам банка. Было бы прекрасно, если другим людям для оперативного решения подобной проблемы не нужно было оставлять здесь отзыв и ходить по отделениям.
Зачтено

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Консультация у специалиста

Оценка 5

7 декабря 2024 года в 18:02 я связался со службой поддержки Хоум Банка по телефону +74957858222. Мой звонок был принят очень быстро, что приятно удивило. Сотрудник банка... Читать полностью

16.12.2024

консультация у специалиста

Оценка 5

20 ноября 2024 года в 11:00 я обратился в службу поддержки Хоум Банка по телефону:+74957858222. Сотрудник банка, представившаяся как Ольга, очень быстро ответила на мой звонок... Читать полностью

30.11.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Не выполняют условия акции по кредитной карте

Оценка 5

В июне 2024 г я оформила кредитную карту хоум банк по акции 1000б за покупки от 1000р и сертификат на 2500р на озон, 1000баллов выплатили а сертификат не прслали,условия покупка на... Читать полностью

12.08.2024

Замечательная поддержка

Оценка 5

06.08.2024 года в 08:28 по московскому времени я обратился в чат приложение хоум банка с вопросом, могу ли я привязать свой mail почту к личному кабинету? и будут ли на нее... Читать полностью

07.08.2024

Отличная поддержка

Оценка 5

06.08.2024 года в 06:52 по московскому времени я обратился в чат приложения хоум банк меня интересовал вопрос: Какая у меня коммисия если я буду переводить деньги в другой банк... Читать полностью

07.08.2024