SMS-рассылка

30.11.2012 17:23
2213
2
Без оценки
Я никогда не являлся клиентом данного банка и не передавал банку свои персональные данные. Однако с 23 ноября 2012 года мне стали приходить sms с рекламными сообщениями. Кроме 23.11.2012 года пришла еще одна sms 29.11.2012 года. Чтобы прекратить в будущем необоснованное получение ненужной мне информации от банка предлагаю: 1) Прекратить отсылать мне какую-либо информацию. 2) Провести внутреннее служебное разбирательство о том, как мои персональные данные попали в банк. О результатах разбирательства прошу сообщить мне по электронной почте red-white-fan@ya.ru В противном случае буду вынужден информировать Роскомандзор о нарушении обработки моих персональных данных и ФАС - о нарушении проведения рекламных акций. Надеюсь на Ваше понимание сложившейся ситуации. Пока еще с уважением к Вам, Юрий. [b]От Администратора[/b] А Вы уже обращались в банк с этим вопросом? Обращаем внимание, что рекламная политика банка в НР не оценивается... [b]spartak2000[/b] Нет, в банк я не обращался. По имеющемуся опыту общения с Хоум Кредит Банк https://www.banki.ru/services/response...ID=3747106 по подобному вопросу прекрасно понимаю, что мое обращение ничего не даст и я только потеряю время. Специалисты банка, как правило, не имеют ни малейшего представления о моей проблеме, не знают как ее решить и вообще не думают, что это проблема. Так что самый действенный способ это отзыв в НР и последующее обращение в Роскомнадзор и ФАС, если потребуется. Хорошо, в НР не оценивается рекламная политика банка. А нарушение обработки персональных данных в НР оценивается?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-12-03T01:50:00+04:00
Последнее требует весомых доказательств... Без оценки.
Восточный Банк
Восточный Банк
2012-12-08T09:14:00+04:00
Здравствуйте, spartak2000! По Вашему отзыву проведена проверка, в результате которой выявлено, что Ваш номер был указан как контактный у другого Клиента Банка. На основании Вашего отзыва Ваш номер телефона был исключен из базы рассылки смс. Просим Вас принять извинения за доставленные неудобства от имени Банка. С надеждой на Ваше понимание, Шашалевич Владимир, Служба контроля качества ОАО КБ «Восточный»