SMS-рассылка
Без оценки
Я никогда не являлся клиентом данного банка и не передавал банку свои персональные данные. Однако с 23 ноября 2012 года мне стали приходить sms с рекламными сообщениями. Кроме 23.11.2012 года пришла еще одна sms 29.11.2012 года.
Чтобы прекратить в будущем необоснованное получение ненужной мне информации от банка предлагаю:
1) Прекратить отсылать мне какую-либо информацию.
2) Провести внутреннее служебное разбирательство о том, как мои персональные данные попали в банк. О результатах разбирательства прошу сообщить мне по электронной почте red-white-fan@ya.ru
В противном случае буду вынужден информировать Роскомандзор о нарушении обработки моих персональных данных и ФАС - о нарушении проведения рекламных акций.
Надеюсь на Ваше понимание сложившейся ситуации.
Пока еще с уважением к Вам, Юрий.
[b]От Администратора[/b] А Вы уже обращались в банк с этим вопросом? Обращаем внимание, что рекламная политика банка в НР не оценивается...
[b]spartak2000[/b] Нет, в банк я не обращался. По имеющемуся опыту общения с Хоум Кредит Банк https://www.banki.ru/services/response...ID=3747106 по подобному вопросу прекрасно понимаю, что мое обращение ничего не даст и я только потеряю время. Специалисты банка, как правило, не имеют ни малейшего представления о моей проблеме, не знают как ее решить и вообще не думают, что это проблема. Так что самый действенный способ это отзыв в НР и последующее обращение в Роскомнадзор и ФАС, если потребуется.
Хорошо, в НР не оценивается рекламная политика банка. А нарушение обработки персональных данных в НР оценивается?
Администратор народного рейтинга
2012-12-03T01:50:00+04:00
Последнее требует весомых доказательств... Без оценки.

Восточный Банк
2012-12-08T09:14:00+04:00
Здравствуйте, spartak2000!
По Вашему отзыву проведена проверка, в результате которой выявлено, что Ваш номер был указан как контактный у другого Клиента Банка.
На основании Вашего отзыва Ваш номер телефона был исключен из базы рассылки смс.
Просим Вас принять извинения за доставленные неудобства от имени Банка.
С надеждой на Ваше понимание,
Шашалевич Владимир, Служба контроля качества ОАО КБ «Восточный»