"Работа" отделения в СПб на Есенина 32/1

30.11.2012 20:05
2446
3
Оценка
1
Отзыв проверен
"Добрый" день! Сегодня 30/11 целый день пытаюсь безрезультатно получить свои деньги в этом отделении и хотя бы узнать, работает оно или нет. Вчера 29/11, в связи с закрытием вклада, заказал деньги. Молодой человек из колл-центра записал меня на 30/11 на 14:00. Девушка, позвонившая по телефону 6000527 сегодня 30/11 в 10 утра, подтвердила данную информацию и сказала, что забрать свои деньги я могу в любое время в течение дня. Однако приехав в банк в 13:00 он не работал - на двери висела бумажка «нет света». В 15:00 картина не поменялась. Охранник тыкал в бумажку и говорил, что ничего не знает. Я спросил, какой номер телефона, чтобы позвонить и узнать заработает ли оно сегодня, ответ тот же. После этого я позвонил по общероссийскому телефону, указанному на сайте. Переговорив с тремя консультантами (Елена 15:20 по Москве, Андрей 15:40, Илья 16:00) потратив кучу своего времени и нервов выяснил: 1. Консультанты не знают, что есть какие-то проблемы с отделением. Как вообще человек, который сидит в Хабаровске может чем-либо мне помочь? Можно было только оставить заявку (что я и сделал), чтобы после устранения проблем в отделении - позвонят. Соответственно, никто не перезванивал (рабочий день в СПб закончен). 2. Консультанты повторяют одно и тоже, конкретики никакой. Свою фамилию не говорят, телефон отделения не говорят (хотя он точно есть, девушка при мне рассказывала про кредиты), руководителя у них нет и соединить с ним не могут, с управляющим отделения тоже. Отвечать на стандартные вопросы по услугам банка это одно, а как действовать в критической для клиента ситуации (как у меня) никто не знает, и помочь никто не смог. Кстати, со много никто не прощался - просто кидали трубку. 3. Чтобы пообщаться со старшим менеджером (он вместо управляющего) нужно только идти в банк. В итоге денег я не получил, когда теперь получу не понятно. Я вообще не представляю, как в отделении не может быть света? Что нет резервного питания? UPS-ов? Что без света нельзя выдать деньги, если они уже готовы и закрыть вклад? з.ы. Оставил 2 претензии на сайте 1680486 и 1680736. Видимо рассмотрение их займёт 3 рабочих дня. "Спасибо" за "работу". з.з.ы. Никаких извинений от вас мне нужно, мне нужен результат - его нет.
Восточный Банк
Восточный Банк
2012-12-18T07:27:00+04:00
Здравствуйте, n3p4! Хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв, который помог обратить наше внимание и исправить проблемы во взаимодействии со сторонними компаниями. В день Вашего обращения в офисе банка, действительно, отсутствовало электропитание, к сожалению, своевременно получить информацию о восстановлении энергоснабжения от компании, предоставляющей данную услугу, не удалось. По причине отсутствия информации в банке, корректно проинформировать Вас о сроках возобновления электропитания ни по телефону информационной службы, ни в офисе обслуживания сотрудники не смогли. Также хотим сообщить, что в указанный Вами период звонки на номер информационной службы банка с номера телефона, который Вы предоставили, не зафиксированы. Что касается вопроса об отзыве вклада: При оформлении вклада, Вам была выпущена дебетовая карта, при помощи которой Вы можете совершать, как обычные операции, предусмотренные дебетовой картой, так и: - снимать проценты по вкладу (если при оформлении вклада выбрана опция «Перечисление процентов на карту»); - получить вклад по окончании срока его действия или в случае досрочного отзыва. Вся информация о возможностях использования данной карты предоставляется: - в отделении банка на этапе оформления вклада; - по телефону информационной службы (при обращении к консультанту по вопросам дебетовой карты «Мой вклад»); - в общем доступе на официальном сайте банка. В день окончания вклада денежные средства были перечислены на Вашу дебетовую карту, благодаря которой Вы могли получить денежные средства в любом другом отделении нашего либо стороннего банка. Хотим принести извинения за длительность решения данного вопроса. С уважением и надеждой на понимание, Боршова Елена, Служба контроля качества ОАО КБ «Восточный»

Отзывы о вкладах Восточного Банка

Заказ денежных средств

Оценка 5

Понадобились мне денежные средства в крупной сумме с накопительного счета без предварительно заказа вечером в пятницу... Пришел в отделение, сотрудник говорит, что деньги есть, но... Читать полностью

07.12.2020

Нормальный визит в отделение банка в Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня вместе с женой обращались в алтуфьевское отделение банка по вопросу открытия вклада/счета "Накопительный счет" (фигурирует в разделе "Вклады").  Выбрал именно данный... Читать полностью

16.11.2020

Спасибо отличным сотрудникам

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотрудникам отделения метро Перово Сек-ной В.А. и Баб-вой З.А. за добросовестность выполняемых ими обязанностей. Так получилось, что я смогла... Читать полностью

15.03.2020

Восточный банк оперативно даёт ответы на обращения

Оценка 4

Добрый день! Являюсь много лет клиентом Восточного банка (ранее - Юниаструмбанка). В целом - впечатления положительные, со мной работает персональный менеджер, всё было хорошо. Но... Читать полностью

13.06.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Считаю заключенную сделку обманом

Оценка 4

05.06.18 окончился срок вклада, в офисе банка предложили вариант открыть 3 вклада, разбив сумму 300 тысяч на 200 тыс вклад под, 50 тыс. и 50 тыс. суть вкладов объяснена была на... Читать полностью

08.06.2018

Внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Являюсь клиентом банка два года. Офис № 7762 на Суворовской площади, дом 1/52. Проблем пока не было. Охрана, правда, потрошит на входе, и до поры не было электронной очереди, но... Читать полностью

22.01.2018