Следующее кодовое слово...

01.12.2012 21:08
2762
6
Без оценки
Здравствуйте! Странная у меня ситуация, просто день сурка с вашим банком. Решила сделать себе две дебетовки - Банк в кармане и Аэрофлот. Банк в кармане выдали сразу, пришла домой, пробую получить пин код.., но не тут-то было - неверный код доступа... диктую слово по буквам (оно у меня на бумажке записано, прям в банке и писала для операционистки) раз 10 и так и эдак. НЕ ПОДХОДИТ! ОБРАТИТЕСЬ В ОТДЕЛЕНИЕ БАНКА! Ок! Через наделю иду получаю МС Аэрофлота, меняем кодовое слово, еще и кодовые цифры записали. Я все не бумажке записала и в паспорте сохранила. Для карты Банк в Кармане получила заветный пин-код !Ура! Я готова к поездке в теплые страны, нужно только пин код к Аэрофлотовской карте получить (его почему-то не дали в конвертике, как во всех банках, хоть карта и именная). Звоню... и слышу: НЕВЕРНЫЙ КОД ДОСТУПА :o ни слово, ни цифры не подходят, хотя я их по бумажке диктую. ОБРАТИТЕСЬ В ОТДЕЛЕНИЕ БАНКА! Опять очередь и потеря драгоценного времени! И что-то мне не хочется пользоваться картами, у которых постоянно теряется кодовое слово. Это же сколько нервов я потрачу, если поеду с такой картой за границу! В Тайланде, наверное, и нет отделения РС :D, да, а следующее кодовое слово я уже придумала! [b]Администратор: [/b] Укажите даты, когда Вы меняли кодовое слово. [b]viras11: [/b] Извините, но я не помню точные даты. Договор на Банк в Каране от 20 ноября, тогда установили было первое кодовое словоа второй раз я приходила за МС Аэрофлот, по-моему, 26 ноября. Никакого договора у меня к ней нет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-12-04T13:40:00+04:00
Ситуация относится к разряду непроверяемых, поэтому – «без оценки».
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2012-12-03T16:42:00+04:00
Добрый день, viras11! От лица Банка приношу Вам извинения за доставленные неудобства! Сообщаю Вам, что получить ПИН-код по дебетовой Карте возможно при звонке (с контактного номера телефона, указанного Вами ранее в Анкете) в Call-Центр Банка по номеру: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный), а также при условии верного указания Кодов доступа – буквенного либо цифрового. В случае если имеющиеся у Вас Коды доступа не верны, то для их изменения Вам необходимо обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ. Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» возможно на официальном сайте Банка http://www.rsb.ru/about/branch/ Обращаю Ваше внимание, что выбрав удобный для Вас Офис Банка (при переходе по указанной выше ссылке), Вы также сможете ознакомиться с наиболее благоприятным временем посещения данного Отделения. Уведомляю Вас также, что использование Карт Банка «Русский Стандарт» возможно как на территории России, так и за ее пределами. С уважением, Евгений Мозговой Банк Русский Стандарт (ЗАО)

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 958
отзыва
4 933
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Обратился в офис банка на Ленина для закрытия счетов, приняла меня без очереди заместитель руководителя С-ва Елена. Счёта закрыла и предложила кредит, который оказался как раз... Читать полностью

20.05.2025

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025

Онлайн чат с банком

Оценка 5

Добрый вечер, хотела отметить великолепную работу операторов в чате банка Русский стандарт, единственный банк который поможет решить вопросы и помочь онлайн. Работают знающие своё... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась сегодня 17 февраля примерно 14:30 в офис банка на Карла Маркса в Чебоксарах в банк. В офисе очереди не было, меня пригласила к себе сотрудница Полина Д-ва очень... Читать полностью

17.02.2025

Благодарность сотруднику Заляеву Руслану

Оценка 5

Мой отзыв о человеке, который играет огромную роль в моих взаимоотношениях с Банком. Это на мой взгляд, один из лучших сотрудников Банка Руслан Р. З-в. Мы очень давно знакомы с... Читать полностью

27.01.2025