Я не доконца оформил договр... не получил никакой карты, а на меня *до расмотрения*повесили кредит

02.12.2012 01:58
2461
7
Без оценки
После подсовывания мне частично (не все вместе, а частями) бумаг (бумаги были подписаны частично... и никаких! что получил карту ничего не подписывал.) потребительского кредита. Когдая их подписывал менеджер улыбчиво говорил -мы с тобой тёски, должны помогать друг другу. Но в конце концов, когда я увидел в процессе подписания проценты по кредиту и сумму переплаты, я сказал, что всё, ничего больше не надо, всё аннулируем. "Как так - Михаил? Уже почти всё готово". Долго я беседовал, ходил к управляющему, на что я услышал хамским тоном: "Вы что думаете? Вам кредит просто так дали, я никакой договор аннулировать не буду". Хотя я являюсь клиентом банка уже 10 лет... и был доволен своей действующей картой кредитной ... (задолженность была погашена) и на следующий день я отказал от неё - за такой обман, что мне предложил менеджер. Я порвал договор и бросил все карты на стол, менеджер закричал - охрана! Охрана! Я сказал, сейчас вызову милицию - и дверь откроете... хотя до вызова милиции дело не дошло - а зря - надо было вызвать... Подошёл к охране и сказал - сейчас приедет милиция и дверь откроешь - после этого дверь открылась... после приезда домой... смотрел все порванные документы и удивлялся, как менеджер всё перекрутил. Я запрашивал кредит 150 000... выдавать собирались 176... адрес прописки и постоянного проживания - заполнил он на своё усмотрение. Недаром спрашивал адрес жены - говорил просто так сверить с обработанными данными. Я говорил ему: "Как? Я вам его не давал". "Наша служба безопасности всё знает" - услышал я в ответ. С женой развёлся летом, написано - женат! Место работы написано старое... заместо посёлка - военный городок! Вот почему он звонил соседним менеджерам и просил помочь - чтобы всё совпало и выдать кредит. Я ему говорил, что нигде не работаю уже больше полгода... он всё заменил, чтоб выдать кредит и получить свои бонусы. Сейчас звонил по телефону центра обслуживания - сказали, что я получил все карты - о которых я даже и не слышал... 4 шт. с кредитами там - 30 000... то там 160 000... хотя на следующий день я поехал и написал, что никаких карт и взаимодействий с банком не имею. И все карты и остальное было оставлено. Всё остальное, что и как было - я не буду писать - я оставлю, извините, для суда. Такого отношения - после стольких лет обслуживая... просто неприятно... хорошо, что бывшая жена работает в очень крупной компании и сказала, что будет вести судебные иски... не то, что неприятно - после тех процентов, что в итоге обнаружились... без работы - что делать? Вешаться? Пока придётся ложится в больницу... у меня была статья психиатрии 5б. Вероятней после такого хамского отношения и обслуживания - снова ... будет... В итоге... не брал ничего - ничего нет - а кредит висит, т.к. для меня и сейчас и 100 рублей огромные деньги... было сказано и в тот день... частичного подписания... и на следующий, когда приехал писать заявление, что никак я не смогу выплатить кредит с такими процентами. И никому нет никакого дела, говоришь сам, что нет, не надо! Мне ничего с такими условиями! Нет... дают... говоришь, что не смогу выплатить ... никто никому до этого дела нет... пишите бумаги в течении месяца рассмотрим. Я никаких денег, карт не получал, не снимал. Не имею от банка русский стандарт... (также как и от других банков) и - отказался сразу - при неоконченном оформлении! Просто - СЛОВ ДАЖЕ НЕ МОГУ ПРИДУМАТЬ! Квартиру продавать? Я просто там прописан и никакой жилплощади и прав на неё не имею! Уже как много лет. Я просто понять не могу до конца, кредит не оформили... не подписывал, что получил карты... дверь охрана перед тобой запирает, говоришь сразу, что не смогу выплатить кредит и ничего, всем работникам банка всё равно. Только интересно всё равно что? Что будет? Как выплачу? Никак не смогу... и так сижу после развода с женой с лета с голой жопой... в лесу... спасибо люди в деревне ХХХ приютили... вот так... работаешь с банком 10 лет... не имеешь ни разу ни одной простроченной задолженности, нареканий от банка... попадается менеджер, который обманом тебе всё не объясняет... юлит... подсовывает... и остаёшься в полном ...
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2012-12-03T18:31:00+04:00
Добрый день, mikhailmikhail! Сообщаю Вам, что в настоящий момент оформленные на Ваше имя кредитные Карты находятся в заблокированном состоянии, т.к. по данным Картам Вами были составлены Заявления на закрытие Договоров. Договор по потребительскому Кредиту наличными - № 1*****270 является в настоящий момент действующим и активным. Для урегулирования вопроса относительно возможности погашения задолженности по данному продукту, а также закрытия указанного выше Договора Вам необходимо обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ с целью составления соответствующего Заявления. Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» возможно на официальном сайте Банка http://www.rsb.ru/about/branch/ Также уведомляю Вас, что информация по Вашей ситуации была передана в ответственное подразделение Банка для анализа корректности работы менеджера, оформившего указанные Вами Кредит и Карты. О результатах проведения служебной проверки Вы сможете узнать по телефону горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 21958. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Евгений Мозговой Банк Русский Стандарт (ЗАО)

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 229
отзыва
4 210
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Сотрудник банка

Оценка 5

Хотела бы поделиться опытом работы с сотрудником банка. Возникли сложности, не получалось платить две свои кредитные карты и конечно же образовалась задолженность. Платежи были уже... Читать полностью

26.04.2025

Отзыв

Оценка 5

В апреле месяце у меня возник долг по кредитной карте в банке русский стандарт, в связи с удалённым местом работы и частым отсутствием связи, не всегда могу вовремя оплатить. Со... Читать полностью

24.04.2025

Погашение просроченной задолженности

Оценка 5

Хочу  поблагодарить сотрудника банка, Ф-ву Анну С. Я являюсь клиентом банка и у меня была просроченная задолженность. Были трудности по оплате. Анна С., донесла до меня нужную мне... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо банку и его сотрудникам

Оценка 5

В 2022 году, оформила кредит в банке Русский стандарт. Основной целью была оплата курсов английского языка.  Оплачивать кредит планировала из заработной платы, так и было... Читать полностью

18.04.2025

Отзыв о работе с Сергеем

Оценка 5

Я давний Клиент Банка, активный пользователь кредитных карт.Сейчас у меня довольно не простая ситуация в финансовом плане, к сожалению пропустила оплату минимального платежа не раз... Читать полностью

16.04.2025

Разрешение задолженности

Оценка 5

Случился форс-мажор, я не внесла вовремя минимальный платёж по карте. 10 апреля состоялся диалог с представителем Банка С. В. М-м, с которым мы решили этот вопрос. Мне было... Читать полностью

16.04.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

В банке Русский стандарт с 2013 года имеется кредитная карта, где дата платежа ежемесячно 11 число. В этом месяце оплату внесла несвоевременно в связи с тем, что нечем было... Читать полностью

15.04.2025