Кредит на "Лазурит"

04.12.2012 16:16
3303
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Хотела рассказать о своей проблеме, решение которой уже длится 1,5 месяца. Я живу в Казани. 23 октября 2012 г. я обратилась в банк Хоум Кредит с претензией, в которой изложила суть обращения, но до сегодняшнего дня я до сих пор не могу понять, рассмотрена моя претензия или нет. Сотрудники отдела претензий, с которыми я общалась в течение этого времени, однозначного ответа мне не дают. Одни уверяли меня, что претензия рассмотрена и передана в отдел, где урегулируются задолженности, при этом сроки корректировки каждый раз откладывали на 1-2 недели, другие просто говорят, что не получали от меня никакого обращения. В течение этого времени мой сотовый и городской телефоны разрываются от звонков и СМС сообщений с отдела взысканий с угрожающими фразами в виде штрафов и погашении задолженности по кредиту, который у меня закрыт. Расскажу о сути своей претензии. 05 января 2012 года я заключила договор с банком Хоум Кредит № 214****440 от 05.01.2012г. на покупку мебели в "Лазурите", 07 января 2012 года я расторгла договор с банком и поставщиком мебели, при этом мне пришлось заплатить проценты за целый месяц пользования кредитом, которым так и не воспользовалась. Поставщик "Лазурит" тоже осуществил возврат денежных средств, в срок, указанный банком. Т.е. я и поставщик «Лазурит» обязательства перед банком исполнили. Через 10 месяцев мне пришла первая весточка о наличии задолженности, о существовании которой я не подозревала. После этого я обратилась в отделение банка в г.Казани, где мне предложили написать претензию. Кроме того, хотелось бы отметить, что на момент заключения кредитного договора для покупки мебели у меня был действующий договор на покупку холодильника, платежи по которому я выплачиваю в срок. С ноября 2012 мои платежи по нему засчитываются в погашение договора на покупку мебели, и получается такая картина, что и по второму договору у меня образовалась задолженность, хотя я плачу по нему согласно графика. Теперь мне звонят по поводу двух договоров по 5 раз в день с раннего утра до позднего вечера и пишут СМС сообщения. Убедительно прошу обратить внимание на мое обращение и разобраться в этом факте, поскольку нет больше сил рассказывать, как попугай, всем операторам о сложившейся ситуации. Я забочусь о своей кредитной истории и не хотелось бы ее испортить по ошибке оператора, который забыл закрыть договор при его расторжении.
Хоум Банк
Хоум Банк
2012-12-05T19:43:00+04:00
Уважаемая Регина, Спасибо, что нашли время и подробно описали возникшую ситуацию. Мы с особым вниманием относимся к процессу нашего взаимодействия с Клиентами. Могу Вас заверить, что ни одно обращение не остается без моего пристального внимания. В первую очередь хотела бы принести Вам искренние извинения от себя лично и от имени Банка за доставленные неудобства. Понимаю, что ситуация очень неприятная, поскольку Вы затратили немало усилий и личного времени для решения сложившейся ситуации. Отмечу, что Ваше письменное обращение поступило в Банк, а также направленно в соответствующее подразделение. Мы уже принимаем все необходимые меры для восстановления досрочного погашения по Вашему кредитному договору № 214****440. Подробная информация по возникшему инциденту предоставлена Вам в ходе телефонного разговора. Если у Вас появятся дополнительные вопросы Вы всегда можете получить консультацию, обратившись в контактный центр Банка по телефону 8-800-700-800-6 либо воспользовавшись альтернативными каналами: [URL=https://online.homecredit.ru/ChatApp/login.jsp]он-лайн помощник[/URL] и [URL=http://www.homecredit.ru/vc_other.php]видео-консультант[/URL]. Надеюсь, что данный инцидент не повлияет на Ваше мнение о Банке. И в дальнейшем, при необходимости, Вы воспользуетесь услугами Банка. Буду рада видеть Вас в числе наших Клиентов. С уважением, Светлана Вельможина Директор Департамента Клиентского Сервиса.

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024