Неверно предоставленная информация в бюро кредитных историй

04.12.2012 21:46
2678
8
Без оценки
Здравствуйте. Решил заказать себе кредитный отчет из Национального бюро кредитных историй. Ситуация следующая, перед Новым годом 27-12-2011 приобрел в вашем банке кредитную карту, (микро кредит) лимитом 32 270 на подарки родным и близким, 31-01-2012 благополучно восстановил лит по карте, написал заявление на закрытие карты, и на закрытие счета к карте, карта и счет были закрыты, но в отчете бюро кредитных историй указанна информация, что данная карта/кредит активен, задолженностей нет, просрочек тоже нет, но указан статус, что данный продукт Активен, прошу вас разобраться в данной ситуации и отправить информацию в бюро о закрытии данного кредита.
Восточный Банк
Восточный Банк
2012-12-11T12:38:00+04:00
Здравствуйте, Ljomov! Разрешите поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Информация о состоянии кредита передается в Национальное Бюро Кредитных Историй в соответствии с фактическим обслуживанием кредита Клиентом. По какой причине информация о закрытии карт счета в НБКИ не обновилась, Банк, к сожалению, прокомментировать не может. На основании Вашего отзыва, Банком был инициирован запрос в НБКИ, и на сегодняшний статус Вашей карты переведен на «Закрыт». С надеждой на Ваше понимание, Шашалевич Владимир, Службу контроля качества ОАО КБ «Восточный»

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021