ПСБ - ты в очередной доказываешь - ты лучший!

12.12.2012 16:43
7060
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Я клиент - [B]ИП[/B] (почти юрик). Столкнулся в очередной раз с "суперклиентоориентированным" :D сервисом банка в отношении [B]юрлиц[/B] (повышение в 2,3 раза тарифов с 1 августа мы уже разбирали). В Интернет-Банке для [B]юрлиц (PSB-Online)[/B] 22.11 [B]после [/B]окончания опердня (это важно) сделал [B]4 платёжки[/B], подписал их и отправил. Далее в течение 15 минут обнаружил в них ошибку - сделал [B]4 "Заявления на отзыв (возврат) п/п"[/B], чтобы их отменить. Исходя из практики предполагал, что 4 платёжки в начале опердня отменяться (для этого "Заявление на отзыв (возврат) п/п" на минуточку и существует) сделал [B]4 правильные платёжки[/B], их подписал и отправил. (это всё до начала опердня 23.11) 23.11 в начале опердня операционист исполнил [B]4 неправильные платёжки[/B] :o , поставил [B]отказ [/B]в исполнении [B]4-м "Заявлениям на отзыв (возврат) п/п"[/B] (относительно только что исполненных) и [B]4 правильных платёжки[/B] чем загнал счёт в [B]картотеку[/B]. Дальше больше - наличие картотеки повышает ведение счёта за месяц - [B]2000 [/B]руб/мес (вместо 1000 руб/мес) + [B]700 [/B]рублей за PSB-Online. Написал в письме через клиент-банк резонные на мой взгляд вопросы: "1. На каком основании были [B]исполнены [/B]4 платёжки при том что в системе присутствовали [B]документы на их отмену[/B]? 2. Почему я должен платить за нерадивость ваших сотрудников [B]удвоенной [/B]комиссией за обслуживание за ноябрь 2012?" Ответ поразил клиентоориентированной, и главное очень новой для ПСБ стилистикой: "В ответ на Ваше письмо №___ от 11.12.2012г. ОАО "Промсвязьбанк" сообщает, что при отправке в Банк документа "Заявление на отзыв (возврат) платежного поручения, не исполненного Банком", необходимо убедиться, что данный документ имеет статус "Исполнен", а платежное поручение - отбраковано. Только в этом случае необходимо осуществлять отправку дубликата платежного поручения.". ПСБ - ты в очередной доказываешь - ты лучший!!! :D
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-12-14T17:23:00+04:00
Вы уже голосовали. Оставляем предыдущею засчитанную оценку.
ПСБ
ПСБ
2012-12-25T18:18:00+04:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за сотрудничество с ОАО «Промсвязьбанк». По Вашему обращению поясняем следующее. Все платежи, поступившие через систему «PSB On-Line», обрабатываются и отправляются автоматически, без участия операционных работников. Режим работы платежной системы Банка с 02.00 час до 20.30 час. Понятие "операционный день Банка" - это время время обслуживания Клиентов в офисе, а не время работы платежной системы Банка. Документы, поступившие в платежную систему Банка в указанное время, но не прошедшие автоматический контроль, а также письма, запросы и отзывы - требуют ручной обработки, соответственно, присутствия на рабочем месте специалиста, который начиная с 08.30 час обрабатывает поступившие в порядке очередности отзывы, запросы и другие письма Клиентов. При вызове функции "отозвать платеж" автоматически формируется заявление на отзыв в виде отдельного документа, которое не является фактическим отзывом документа. Для получения результата необходимо дождаться изменения статуса заявления на отзыв, то есть убедиться в том, что Ваши платежи действительно отозваны. В соответствии с Тарифами ОАО «Промсвязьбанк» комиссия в размере 2000,00 рублей «Ведение счета без использования системы «Банк-Клиент» и/или «PSB Оn-Line»» применяется в том числе, при наличии в течение месяца, за который взимается комиссия, хотя бы одной расходной операции по счету, осуществляемой клиентом без использования систем «Банк-Клиент» или «PSB On-Line» и/или хотя бы одного расчетного документа Клиента, оплаченного полностью или частично из Картотеки. Одновременно обращаем Ваше внимание на то, что при помещении платежного поручения в очередь распоряжений, ожидающих разрешения на проведение операций, отправителю платежного поручения направляется уведомление. В качестве уведомления применяется статус расчетного документа в PSB On-Line «Картотека». На основании вышеизложенного комиссионное вознаграждение за ведение расчетного счета за ноябрь 2012г. удержано Банком правомерно в соответствии с действующими Тарифами. Надеемся, на Ваше понимание и продолжение сотрудничества в дальнейшем! С уважением, Юлия Ландина ОАО «Промсвязьбанк»

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
2 948
отзыва
2 686
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Оформление сотрудником отделения доверенности на вклад

Оценка 5

4 декабря в 10ч 00мин. я обратился со своим доверителем в Доп.офис банка ПСБ г Минеральные Воды для оформления доверенности на меня на вклад •••7302 . Сотрудник банка Х-ва А... Читать полностью

29.04.2025

Спасибо, Полина

Оценка 5

При оформлении карты знакомился с условиями начисления кешбека, где было написано, что лимит 3000 в месяц. Оформил карту совершил покупки, жду и приходит мне просто 1000 баллов. Я... Читать полностью

27.04.2025

Консультация по цифровой карте

Оценка 5

Всех приветствую. Являюсь клиентом ПСБ банка относительно недавно и за это время он зарекомендовал себя только с хорошей стороны. На данный момент у меня только одна карта... Читать полностью

09.04.2025

Спасибо за подробное объяснение

Оценка 5

Видел информацию в группе банка в социальной сети, что проходит акция, в которой можно выиграть до 500 000 рублей. За подробностями 15 марта в 14:28 я обратился в чат, где оператор... Читать полностью

06.04.2025

Предоставление справочной информации

Оценка 5

Сегодня 23.01.2025 я обратился в офис ПСБ в пгт. Аскания-Нова, ул. Соборная, 26 по поводу получения реквизитов счета для получения на нее зарплаты и нужно было разобраться по... Читать полностью

23.01.2025

Благодарю сотрудников за оперативную помощь

Оценка 5

 23 января 2025 года обратилась в отделение банка ПСБ в городе Выборг Ленинградской области за помощью: нужна была справка о закрытии кредитных карты и договора. Я осуществляла... Читать полностью

23.01.2025