Вологодское отделение

25.12.2012 00:39
2097
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня с супругой отправились оплатить 2000 рублей по кредиту в вологодское отделение на ул. Батюшкова,11. Пришли в 14:20... Ни один из 2-х терминалов не работает. Очередь в кассу из 10-ти человек еле движется. В 15:00 касса закрылась на перерыв. Очередь шуметь... Вышла дама без бейджа и опознавательных знаков, якобы успокоить народ. Хамским обращением завела людей еще сильнее. Пока шум да гам, мне с большим трудом удалось выяснить, что ее зовут Пол-това Алла Юрьевна. На вопросы о начальстве сказала, что его нет, а управляющий находится в центральном офисе на ул. Ленинградской (это ехать через пол-города и еще попасть в вечную пробку на виадуке). Спросили телефон вышестоящего начальства - не дала и посоветовала ехать на личную встречу с начальством (на улице -25 С). Попытался связаться с кем-то из руководства через 8-800-100-7-100. 20 минут слушал "Калинку" и речи про то, как я дорог банку. В 16:45 (касса все еще не работала, хоть по расписанию перерыв должен был закончиться в 16:30) после общения с 3 операторами барышня из кол-центра, назвавшаяся Татьяной, приняла претензию. На вопрос, как я смогу проверить ход рассмотрения претензии, сказала, что мне позвонят, а на вопрос: "Кто принял претензию" - сказала "Татьяна, ну и скажете во сколько звонили...", но ни фамилии, ни личного номера не назвала. По результатам всего этого безобразия вот, что я хочу сказать управляющему Восточного Банка в Вологде, кажется его зовут Кот-нко Сергей Сергеевич (завтра выясню точно и даже личную мобилу узнаю - Вологда город маленький): "Господин якобы ТОР-манагер. Прятаться за "широкие" спины девчушек-операционисток, которые еще и работают-то без году неделя, но уже вынуждены услышать и про себя и про банк, в котором трудятся, массу "ласковых слов" и "восторженных отзывов" - это чрезвычайно по-мужски! ЭТО по-директорски!". Теперь вопрос: "А слабо, в соответствии с законом "О правах потребителей", разместить в каждом подразделении "Уголок потребителя" со своими каналами связи/телефонами и координатами всех надзорных органов, вплоть до ЦБ РФ?". Можно еще много рассказывать про то, что делают для своих клиентов компании, которые гордо носят звание КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННЫХ. Хотите сделать в их сторону маленький шажок? Начните с простого... Повесьте в каждом вологодском отделении свою фотографию и личный телефон для претензий. Плюс начните, помаленьку, разгребать "на постах" и на коммуникационных линиях. Вещь неприятная, но дюже необходимая и приносящая конкретные видимые результаты. Потому как в противном случае, скорее всего, придется вам, господин управляющий, жаловаться на то, что от Вологды до Благовещенска расстояние по российским меркам - "всего ничего, два лаптя по карте", а "... худа молва лётает шибче пули из ружа".
Восточный Банк
Восточный Банк
2012-12-29T02:47:00+04:00
Здравствуйте, bmj58@rambler.ru! В результате проведенной проверки подтвердить указанную Вами информацию, к сожалению, не удалось. При Вашем обращении в отделение Банка для оплаты кредита, платежный терминал не работал и Вы заняли очередь в кассу, для оплаты кредита. За 15 минут до регламентного перерыва кассира, консультант уведомил всех Клиентов о б этом, а также сообщил продолжительность перерыва. Для урегулирования конфликта к Вам и Вашей супруге обратился сотрудник отделения Банка с целью информирования Вас о других методах оплаты, но, к сожалению, Вы не прислушались к рекомендациям сотрудника, покинули отделение Банка. Позже Вы вновь обратились в отделение Банка и оплатили ежемесячный взнос по кредиту. Таким образом, нарушений со стороны Банка не выявлено. С уважением к Вам, Шашалевич Владимир, Служба контроля качества ОАО КБ «Восточный»