Отзыв о переводах RS express банка Русский стандарт

28.12.2012 01:41
5505
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. 4 декабря через Интернет-банк с моей Транспортной карты (г. Москва) 513691203086**** планировались платежи, используя сервис RS Express, перевод на зарубежную карту, хорошо, что это были обязательные минимумы (1500 рублей) для пробы - могу предоставить все выписки с карты. При осуществлении платежей, после ввода смс-ного кода, появлялась примерная надпись: "ОТКАЗ БАНКА. Обратитесь в Банк, либо попробуйте позже". Банк отписался, что ограничений на перевод с их стороны нет, я попробовал проводить платежи ещё раз, только уже не в рублях, а дважды в евро, по минимуму в 50 евро - во всех случаях была та же фраза - об отказе проведения платежа. Позже я узнал, что с моего счёта были сняты все эти средства, а также комиссия банка за проведение данных платежей. Кстати, по поводу последнего - Банк пишет, что 2%, но при проведении платежа, он не указывает, что 2%, при этом не менее 200 рублей за перевод, как в Киви например. Ну и ладно, с этой комиссией. Данные средства на карту зачислены не были, при этом вместе с комиссией со счёта были списаны. В общем получилось, что куда-то ныкнулись около 6000 рублей. Подождал стандартных 10 рабочих дней, 17-го декабря обратился в банк с соотв. заявлением - взяли 30 дней на рассмотрение заявки, но чует моё сердце, что не увижу я свои деньги, а банк каких-либо дополнительных моих - альтернатива транспортной карте нашлась в ВПБ, а ден.средства остаются в Авангарде. [b]От администратора: [/b] В какое отделение Вы обращались? [b]Langy: [/b] С письменным заявлением? 17 декабря в Дополнительный офис «Белорусский» (ул. Большая Грузинская, 62), ориентировочно в пять, шесть часов вечера. До этого общался с тех.поддержкой через обр.связь в Интернет-банке.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2013-01-22T16:19:00+04:00
Добрый день, Langy! От лица Банка приношу Вам извинения за длительное ожидание ответа на Ваше обращение и возникшие неудобства в процессе использования услуг Банка! Сообщаю Вам, что суммы неуспешно осуществленных переводов по номеру банковской карты были возвращены на Ваш Счет от 21.01.2013. Уточнить более подробную информацию по Вашему Счету Вы можете одним из следующих способов: - по круглосуточному телефону Call-Центра Банка 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный), при верном указании Кодов доступа; - в рамках переписки с Банком по защищенной почте Интернет-банка; - при личном обращении в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ. Напомню, что частная информация по Счету в рамках общего доступа на информационном портале Банки.ру не предоставляется. Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» возможно на официальном сайте Банка http://www.rsb.ru/about/branch/ Дополнительно информирую Вас, что в настоящий момент уточняется возможность возврата Плат за осуществление указанных Операций. О решении Банка Вы будете уведомлены дополнительно. С уважением, Алимова Альфия Банк Русский Стандарт (ЗАО)
danil.agnivin
2013-01-22T19:23:00+04:00
Общение с тех. поддержкой через Интернет-банк, письменное заявление в офисе Банка, ожидание и данная переписка на Вашем сайте, положительное разрешение проблемы через 35-36 дней с момента подачи письменного заявления (т.е. деньги вернулись), по поводу взятой комиссии за не осуществленные переводы не уверен, но это уже не принципиально. За решение проблемы Банку отчасти благодарен, отчасти разочарован подобными услугами.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
-
решено проблем
5 358
отзыва
5 328
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Помощь в отмене неустойки

Оценка 5

С начала года случились проблемы с платежами ,не знала ,как выравниваться в графике,так как суммы были не маленькие . 14.04 пришло смс уведомление о сумме ,как я поняла частичной... Читать полностью

02.06.2025

Ценный сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! На протяжении нескольких месяцев общаюсь с сотрудником Банка РС М-н Ольгой по поводу задолженности по кредитам. По потребительскому кредиту оформили комфортный платеж... Читать полностью

31.05.2025

Отзыв Ольге

Оценка 5

Выражаю благодарность М-н Ольге. 28.05 мне позвонила Ольга так как по кредиту образовалась задолженность. Сумма оказалась не посильная для оплаты в короткие сроки, но Ольга помогла... Читать полностью

31.05.2025

Сотрудник

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка с 2024 года, за последние несколько месяцев были сложности с оплатой , были просрочки платежей . 16 мая 2025 года в 12 часов со мной связалась сотрудник... Читать полностью

28.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить Андрея Н., сотрудника банка Русский стандарт! Давно являюсь клиентом банка, Была приятно удивлена лояльностью банка к своим клиентам. На днях мне позвонил Андрей... Читать полностью

28.05.2025

Благодарность Андрею банк Русский стандарт

Оценка 5

Являюсь клиентом банка русский стандарт. По состоянию на 10 мая 2025 г у меня была задолженность перед банком. 10 мая 2025 г. со мной связался сотрудник банка Д-в Андрей И. и при... Читать полностью

28.05.2025

Справка для госслужащих

Оценка 5

Доброй ночи, нужна справка для поступления на госслужбу. В моем городе нет отделения банка, поэтому позвонила на горячую линию и вместе с оператором Дамиром отпарвили справку на... Читать полностью

26.05.2025