Банк игнорирует явные нарушения сотрудников, за которые расплачиваются клиенты

28.12.2012 12:46
3456
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
22.10.12, при оформлении карты Ашан я озвучил, что не хочу подключать никакие платные услуги по этой карте. На что мне был дан ответ, что: 1. Программа Страхования подключается в обязательном порядке. 2. Отключить эту страховку можно только через месяц (31 день). 3. Но можно не беспокоиться, комиссия по страхованию начисляется лишь за сверхлимитную задолженность и при обычном пользовании карты, если не выходить за лимит, начисляться не будет. Хорошо, я ставлю себе напоминание на 24.11.12 отключить программу страхования. 20.11.12 приходит выписка, где фигурирует "КОМИССИЯ ЗА ПРОГРАММУ СТРАХОВАНИЯ" в размере 180 р. 21.11.12 я приезжаю в офис Банка, где рассказываю ситуацию, на что мне сотрудница не скрывая удивление сообщает, что меня неправильно проинформировала та сотрудница Банка, которая в Ашане заключала договор. А именно: 1. Программу Страхования можно было отключить изначально. 2. Если все-же старховка была подключена при заключении договора, отключить ее можно было в любой момент после заключения договора, а не через 31 день. 3. Комиссия за программу страхования начисляется не на сверхлимитную задолженность, а на обычную задолженность. Мне сразу было предложено написать заявление на возврат Комиссии за программу страхования с развернутым описанием ситуации, что я незамедлительно и сделал. Сотрудница, которая приняла это заявление, была уверена, что заявление рассмотрят достаточно быстро (за неделю), мне комиссию за программу страхования вернут, а сотрудников Банка, сидящих в Ашане, проинформируют. Проходит 1 месяц и 7 дней (!), 28.12.12 мне приходит смс, что "мое заявление от 21.11.12 рассмотрено, комиссия за участие в программе страхования начислена обосновано за период предоставления данной услуги". Я звоню в службу поддержки 8-800-700-7757, где меня просят написать заявление ещё раз. Только какой смысл? Я уже дал развернутое описание ситуации в своем заявлении, но Банк игнорирует явные нарушения своих сотрудников, за которые расплачиваются клиенты. Сумма комиссии за программу страхования ерундовая - 180р. Но вопрос ведь не в сумме, а в том, что сотрудники вводят в заблуждение клиентов. Мой знакомый также оформил карту Ашан по моей рекомендации и у него таже ситуация с этой страховкой, которую он бы изначально отключил. Я предполагаю что таким образом все клиенты, которые оформляли кредитную карту Ашан, и не желающие подключать пополнительные платные услуги, были введены в заблуждение неправильно предоставленной информацией от сотрудников Банка, за что расплатились своими деньгами.
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2012-12-29T16:50:00+04:00
Уважаемый Varsosnill! От лица ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК», в ответ на поступившее в наш адрес обращение от 28.12.2012 г. сообщаем. На основании Вашего обращения Банком Было проведено дополнительное расследование по изложенным Вами фактам. В ходе данной проверки установлено, что сотрудник предоставил информацию согласно Должностной Инструкции. Однако, во избежание дальнейшего недопонимания между клиентами и сотрудниками, Банком было принято решение провести разъяснительную беседу по факту подключения услуги страхования и дополнительный инструктаж по порядку предоставления данной услуги. Касательно начисленной комиссии за включение в Программу страхования заемщиков Банка от несчастных случаев и болезней Банком было принято положительное решение. На основании Вашего обращения будут приняты необходимые меры по отмене комиссии. ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» приносит извинения за сложившееся недопонимание и благодарит за оставленный отзыв. Ваша информация очень важна для нас в целях устранения недочетов в работе Банка. Мы ценим каждого клиента, и стараемся сделать сервис наиболее удобным. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество. С уважением, Отдел по работе с жалобами ЗАО "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК" customer_care@crediteurope.ru
Varsosnill
2013-01-15T17:56:00+04:00
Вчера, 14 января, страховая комиссия была возвращена на мой счет в Банке. Пожелаю Банку впредь сразу идти навстречу клиенту, оперативно и адекватно реагировать на заявления. Иначе получается, что добиться справедливости можно только через сторонний ресурс, где Банк заботится о своей репутации.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
1 538
отзыва
1 483
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Кредит Европа Банка

Спасибо за помощь

Оценка 5

В конце апреля я совершил покупку по своей кредитной карте в магазине Спортмастер. По личным причинам буквально через 5 минут я вернул товар. Со слов продавца возврат денег должен... Читать полностью

02.06.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

Был сегодня в отделении банка, станция метро Комсомольская. Операционист Мария Закрывала мне кредитную карту. Закрыла быстро в течении 5 минут. Хотела что бы я остался клиентом... Читать полностью

31.05.2025

Прекрасный сервис

Оценка 5

Добрый вечер. Хочу оставить слова благодарности сотрудникам Кредит Европа Банка. Обратился сегодня в банк в Челябинске с вопросом по личному кабинету и по своей кредитке. Без... Читать полностью

30.05.2025

Финансовая безопасность

Оценка 5

Около года пользуюсь услугами банка. Удивительно, но никаких проблем в работе с банком никогда не возникало. Сегодня нужно было перевести крупную сумму денег на счет в другом... Читать полностью

29.05.2025

Помощь в перевыпуске карты

Оценка 5

Давно пользуюсь кредитной картой card credit plus Кредит Европа банка. Недавно обнаружил, что карта закончилась по сроку действия и решил обратиться в офис Кузьминки на... Читать полностью

29.05.2025

Благодарность за решение срочного вопроса

Оценка 5

Я являюсь клиентом данного банка достаточно давно и уже неоднократно посещала офис на Комсомольской, где работают очень отзывчивые сотрудники. 26.05.2025 я вновь посетила этот офис... Читать полностью

29.05.2025

Как всегда оперативное обслуживание

Оценка 5

29.05.2025 срочно понадобилась кредитка. Зашел в отделение на Павелецкой, куда заходу обычно. Менеджер Юлия подсказала, что мне для покупки лучше подойдет карта рассрочки... Читать полностью

29.05.2025