Негатив - очереди, маркетинг, отношение к вкладчикам

02.01.2013 10:23
1986
Оценка
1
Отзыв проверен
Подыскивал себе банк. Увидел рекламу: условия вполне, еще и конкурс был. 1 Очереди. Офис на Таганке - здоровый зал, техника компы... И 1 оператор. Ессно, очередь. И после меня она лишь нарастала и нарастала... Задав вопрос, нет ли еще кого-то, ответ - нет. В шутку сказал, что надо бы руководству дать сигнал. После получаса ожиданий люди уходили. 2 Маркетинг. Был конкурс стихов - закончить фразу надо было. Участвовал сам, друзей позвал, нашел сайт, где обсуждали эту акцию. Да, были там интересные стихи. Реально шедевры от лаконичных до целых поэм. Я давно в стихотворном творчестве - поэтому имею право сказать, что стихи, поразившие не только меня, были однозначно фаворитами. От себя так вообще написал стих, написал музыку, смонтировал клип. Ну а че - умею, могу, имею награды за такие подвиги уже не первый год... Да если не выиграю, то наверняка ведь будут поощрительные призы - скоро ведь НГ, и у банка щедрость небывалая, судя по призу... Фиг там - сухой итог на сайте с сомнительными строками и все! Что за жюри, какие критерии выбора, для ассортимента отметили бы, типа, вот стих хороший, вот тоже отлично, ну пяток бы формальных презентов сделали... Почитав форум в сети, убедился, что мои эмоции не одиноки - не зависть их основа, а шок. От кривого маркетинга, который отвернул людей от банка. И судя по форуму, многие расторгли договора благодаря сомнительному маркетингу. Так сделал я и мои коллеги коих я (к своему сожалению и теперь стыду) привлек в банк. 3 закрытие вклада. Вновь очереди. Причем у меня была доверка на третье лицо - по ней выдать не сразу согласились- сказали, что в системе что-то не проведено, не отражено... В итоге попросили подождать. Через каждые 15 мин я напоминал единственному оператору и сквозь очередь о себе... Потрачено минут 40-50 просто в ожидании чего-то... В итоге очередь вновь расходилась, а я лишь (увы, не по своей вине) добавлял некое негодование в атмосферу. В итоге потраченный час на закрытие вклада... Пс. Негативные эмоции - самое страшное, что может принести маркетинг. Ведь имидж банка сильно подпорчен отзывами и таким опытом от промоушена. Ппс. высказал банку в письменной форме по мылу и письменно при закрытии вклада. Ноль реакции - видать на вкладчиков пофиг.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-01-10T20:50:00+04:00
Отзыв снят с рассмотрения в связи с баном Автора.

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,13
средняя оценка
9%
решено проблем
3 112
отзыва
2 951
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Синара

Быстрое решение

Оценка 5

Ранее обращалась в чат банка для уточнения информации по своим арестам ,так как со стороны приставов информации не добьешься .Мне была предоставлена вся информация в полном объеме... Читать полностью

26.11.2024

Отключение уведомлений на электронную почту

Оценка 5

15 Ноября 2024 года в 12:09 отратился в чат поддержки с вопросом о том чтобы при каждом входе в приложение чтобы не приходили уведомления на электронную почту, в чате оператор... Читать полностью

16.11.2024

Консультация по начислению баллов

Оценка 5

24 октября обратилась в банк по поводу начисления баллов по покупке 21 октября в категории "Супермаркеты", поскольку баллы не были начислены.  Оператор Ирина , после уточнения... Читать полностью

24.10.2024

Грамотный ответ специалиста в онлайн чате

Оценка 5

Открыл накопительный счет "Курс на мечту" и немного не понял начисление кэшбэка. Процент в выбранных категориях немного оказался больше,чем в приложении условий программы... Читать полностью

07.10.2024

Выгодный обмен валюты

Оценка 5

Перед поездкой в Турцию, Бодрум решил обменять рубли на доллары. 9 августа примерно в 13 00 я пришел в отделение по адресу Новый арбат 21 стр 1. Там со мной сразу завела диалог... Читать полностью

11.08.2024

Вклад

Оценка 5

Здравствуйте! Это произошло 06.08.24 в 11:42 я обратился в чат банка, чтобы мне рассказали про вклад. Оператор Ирина присоединилась к чату моментально ответила на мой вопрос, что... Читать полностью

09.08.2024

Положительные впечатления от оформления социальной карты

Оценка 5

Оформляла в отделении банка в г. Екатеринбурге на ул. Крауля социальную карту Уралочка. Всё понравилось: удобное расположение офиса, чистое помещение, отсутствие очередей, быстрое... Читать полностью

01.08.2024