Дай кредит - выбей платеж у банка

16.01.2013 11:50
2768
14
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк работает по принципу "навыдавать кредитов и потом выбивать возвраты", потому что складывается ощущение, что с клиентом работают только эти службы. У меня произошла следующая ситуация. 26 декабря через личный кабинет своего "зарплатного" банка я перевел платеж по погашению кредита. Со счета деньги списали, платеж прошел, 27-го числа была сформирована платежка со штампом "проведено". В декабре до ОТП деньги не дошли. Проверить через личный кабинет поступление средств возможности нет (при оформлении кредита доступ к интернет банку не предоставляется). Ранее все платежи по погашению кредита я осуществлял таким образом, и в личном кабинете моего банка сохранен шаблон для рублевых переводов в ОТП банк, соответственно в указание счета и т.д. ошибка исключена. В январе начали поступать звонки и смски одной из двух работающих служб банка с требованием погасить просрочку. На мое предложение выслать им платежку по е-мейлу и разобраться в ситуации мне было оказано, дескать только требовать возвраты они могут, не более того. Я попытался самостоятельно связаться с компетентным отделом банка через телефон, указанный на сайте для связи (8 800 100-55-55 (представители банка, обратите внимание на несоответствие информации на сайте с действительностью)). Но это оказалась не справочно-информационная служба, а какой-то юридический отдел (по крайней мере, мне так было сказано). Перевести на справочную службу меня не смогли, хоть вроде и честно пытались. Деньги вернулись на мой "зарплатный счет" только 15 января. Итог пока таков, что по телефонному звонку в этот банк ситуацию не то, что разрешить, а прояснить и разобраться не получится. Сотрудники хамят, помочь разобраться не хотят, переводят постоянно с твоей проблемой в другой отдел или предлагают звонить самому в другие места. И мне это удивительно, потому что, собственно клиенты, которые пользуются кредитными услугами банка и приносят банку прибыль, а к ним такое наплевательски-хамское отношение. Теперь придется для надежности по-старинке ходить в офис банка (их всего 2 в городе), стоять в очереди и платить наличными. Разбираться в этой ситуации уже желание пропало, потому что нервов уже попорчено достаточно. Всякие бывают ситуации, сбои в работе, технические неисправности и пр. И как клиент это я понимаю, но отсутствие цивилизованного, уважительного сервиса по содействию клиенту не принимаю, потому что быдлом себя не считаю! Для себя вывод сделал, что в данный банк более не обращусь и рекомендовать знакомым не буду.
ОТП Банк
ОТП Банк
2013-01-17T11:26:00+04:00
Coacic, здравствуйте! Спасибо, что обратились к нам. Для того чтобы проверить, по какой причине не прошел платеж, могли бы прислать нам копию платежного поручения на электронный адрес zabota@otpbank.ru? Или уточните дату, время, сумму платежа, название платежной системы, № счета. В ближайшее время (день-два) все проверим и сообщим о результатах. Вчера, 16.01.2013 г., от Вас поступил очередной платеж. До 28.01.2013 г. необходимо оплатить следующий платеж по графику. Рекомендуем произвести оплату заблаговременно, с учетом срока зачисления денег через выбранную Вами систему оплаты, чтобы деньги поступили к указанной дате.

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,44
средняя оценка
8%
решено проблем
1 943
отзывов
1 921
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ОТП Банка