История получения карты Кредит в кармане (КВК)

16.01.2013 20:55
4439
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Зная, какие очереди ждут меня в отделении РС и как медленно они двигаются, я зашел на сайт РС 15.01.2013, чтобы оформить карту КВК и затем лишь подписать договор в отделении и получить на руки карту. На сайте четко написано "Карта выпускается моментально в день обращения", именно поэтому я и выбрал эту карту, нужно лишь заполнить он-лайн заявку и дождаться смс с решением банка. Я заполнил днем анкету на сайте банка, заполнил ВСЕ имеющиеся поля и отправил ее. Через некоторое время, а точнее в 14:40 15.01.2013, со мной связался сотрудник банка, звонил он с городского московского номера 74952215320, ЕЩЕ раз уточнил ВСЕ необходимые данные по моей заявке, спросил какие дополнительные документы я могу предоставить, я указал загранпаспорт и карту другого банка. В 15:01 я получаю смс и электронное письмо от банка РС следующего содержания: "Уважаемый МИХАИЛ ВЛАДИМИРОВИЧ. Спасибо за интерес, проявленный к услугам ЗАО «Банк Русский Стандарт». Вы оставляли заявку на выпуск карты Кредит в кармане (№ заявки 141238816). Рады сообщить, что банк принял решение о заключении с Вами договора. Карту можно получить уже сейчас в любом удобном отделении (http://www.rsb.ru/about/offices/). Для оформления договора и получения карты необходимо сообщить работнику банка № заявки 141238816 и предъявить паспорт." В сообщении четко написано, что заявка одобрена, и можно получить карту уже СЕЙЧАС. Надеясь на положительный исход я отправляюсь вечером в отделение РС по адресу: г. Пермь, ул Сибирская 48/2. В отделении очередь из 5 человек и 2-а работающих менеджера, просидев в этой маленькой очереди ровно час, я занял свое место рядом с менеджером, надеясь, что сейчас все мое потраченное время окупится, и я получу свою карту КВК без лишних проблем... НО зря. Даю паспорт, описываю требующуюся мне услугу, спрашиваю, нужен ли номер заявки, который прислан в смс – ответ: нет. Жду. Девушка распечатывает мою анкету, дает мне ее на проверку. Затем говорит, что у меня не заполнен адрес места работы, записывает его с моих слов, хотя ранее, как я уже написал, я заполнил ВСЕ графы анкеты онлайн и по телефону сотруднику банка ЕЩЕ РАЗ повторил тоже самое, в том числе и место работы. Собираюсь поставить свою подпись в анкете, что все верно, и в этот момент девушка менеджер забирает ее у меня и разрывает на мелкие кусочки, я немного удивлен. Менеджер заявляет, что мне нужно пройти дополнительную проверку, и чтобы я приходил ЗАВТРА и снова потомился в этой прекрасной очереди, которая там есть перманентно. Тут мое терпение подходит к концу. Я показываю смс с ответом банка, на что мне сообщается, что это ничего не значит, я спрашиваю: зачем тогда я пришел, простоял в очереди и почему нельзя было по телефону уточнить всю необходимую информацию связанную со мной. На что девушка не находит ответ, а все твердит о дополнительной проверке. Затем вызвали управляющую отделением, и она твердит о дополнительной проверке. И положительное решение банка для них совершенно не аргумент. Я вышел из отделения и решил сразу позвонить по номеру горячей линии банка. Объясняю подробно ситуацию оператору, она проверяет необходимые данные и говорит: "ВАМ НЕ МОГЛИ ОТКАЗАТЬ В ВЫДАЧЕ КАРТЫ." Пытается понять причину отказа и единственное, чем она может объяснить отказ, это физическое отсутствие самих карт в отделении. Далее она предлагает снова подойти в то же отделение прямо сейчас и требовать выдачу карты, т.к. нет никаких причин, чтобы этого не сделать. Но в этот день отделение уже прекратило свою работу. В итоге карту я не получил, а времени и нервов потратил предостаточно. Вопрос - зачем отправлять смс с положительным решением от банка и словами, что карту можно получить уже сейчас и в итоге ее не давать? Почему по горячей линии говорят одно, а в отделении совершенно другое? Конец? Нет. Утром 16.01.2013 я получаю звонок с номера СОТОВОГО телефона 89128820001, как оказывается мужчина сотрудник банка РС. Он спрашивает, подавал ли я заявку на КРЕДИТ? Я отвечаю нет, говорю, что подавал на карту КВК. Далее он сообщает цель своего звонка - нужно уточнить МЕСТО моей работы (опять? трех раз не достаточно?), на что я пытаюсь объяснить ему ситуацию, сообщаю о том, что все необходимые данные в том числе место работы, у меня уже уточняли сотрудники местного отделения. Мужчина не дослушивая говорит: "Вы не хотите со мной общаться?", и не давая мне объясниться до конца, БРОСАЕТ трубку! Это нормальная ситуация? И через пять минут я получаю следующее сообщение: "Уважаемый МИХАИЛ ВЛАДИМИРОВИЧ. Спасибо за интерес, проявленный к услугам ЗАО «Банк Русский Стандарт». Вы оставляли заявку на выпуск карты Кредит в кармане. На основании предоставленных данных банк принял решение об отказе в заключении договора. Повторно заполнить заявку можно будет через 30 дней." Вот такая история о получении карты КВК, которая должна получаться в течение 15 минут как мне сказали по телефону поддержки банка РС. От представителя банка требую провести служебную проверку, в отношении сотрудников отделения банка РС по адресу г.Пермь, ул. Сибирская 48/2, в правомерности их отказа в выдаче одобренной карты КВК. Также прошу провести служебную проверку по факту звонка с телефона 89128820001, считаю недопустимым стиль общения сотрудника банка с потенциальным клиентом. Если вас интересует дополнительная информация, я готов ее предоставить.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-01-21T23:58:00+04:00
За консультацию колл-центра после визита в отделение...
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2013-01-18T13:59:00+04:00
Добрый день, Absolutek! Благодарю Вас за проявленный интерес к продуктам Банка «Русский Стандарт»! Обращаю Ваше внимание, что при заполнении анкеты на оформление Карты через сайт Банком принимается только предварительное решение. Окончательное решение становится известным Клиенту после проверки Банком всех анкетных данных, указанных ранее, а также проведения необходимого анализа как финансовой, так и нефинансовой информации. При этом, окончательное решение, принятое Банком, может быть как положительным, так и отрицательным. О причинах отказа Банк не сообщает. В данном случае, перед повторным заполнением заявки на получение кредитной Карты, рекомендую Вам обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ с целью составления Заявления на право пользования продуктами Банка. Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» возможно на официальном сайте Банка http://www.rsb.ru/about/branch/ Дополнительно информирую Вас, что по Вашей ситуации Банком будет проведена проверка корректности действий ответственных сотрудников Банка. С уважением, Альфия Алимова Банк Русский Стандарт (ЗАО)

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
8%
решено проблем
4 524
отзывов
4 505
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Являясь клиентом банка "Русский стандарт", хочу поблагодарить сотрудника банка Е-ву Л. Б. за помощь в решении вопроса погашения кредита, так как были допущены пропуски ежемесячного... Читать полностью

05.05.2025

Отмена %

Оценка 5

Обратилась в контактный цент банка Русский стандарт 20 апреля по поводу того,что был нереализован льготный период на кредитной карте,забыла поставить напоминалку и пропустила день... Читать полностью

01.05.2025

Виталий отменил неустойки

Оценка 5

Добрый день, вчера 29.04.2025 года, в 17:30 ко мне домой приезжал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Виталий С. К-ль. Постоянно в разъездах по работе, ещё и... Читать полностью

01.05.2025

Отмена комиссии за перевод

Оценка 5

25 апреля ошибочно сделала перевод на кредитную карту, при оплате кредита с нее сняли проценты.27 апреля обратилась к сотруднику банка Ольге с просьбой помочь отменить комиссию в... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Арине

Оценка 5

Благадарность Б-ой Арине А. Попал в сложную финансовую ситуация, забыл про задолжность русский стандарт далее со мной связалась мой куратор Б-ва Арина А. Я объяснил всю свою... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв о Банке Русский стандарт

Оценка 5

30 апреля 2025 года, в 10:40, ко мн годае на работу приехал специалист финансового урегулирования К-ль Виталий С. С ним уже взаимодействую в течение года, и всегда мне помогает... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику Улан-Удэ

Оценка 5

В связи финансовыми трудностями, потерей работы была вынуждена пропустить платежи. 26 апреля позвонил сотрудник банка Иван Э-ч, уведомил меня о пропущенных суммах, поняв ситуацию... Читать полностью

29.04.2025